Масляные пятна под рулевой колонкой

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#31

Сообщение Ssergeyy » 08 май 2013, 19:19

Сергей Иваныч писал(а):Если Самураи на всех ASX так глючат, - вопрос рекламации!

Если бы у всех ASX такое было, то тема была бы не 2 страницы, а 200. :) Единичные случаи, и то как сами пишете - возможно оффы какие то кронштейны понаставили. :)
З. Ы. Надо у себя посмотреть, есть кронштейн или нет.

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32

Сообщение Сергей Иваныч » 08 май 2013, 19:25

ок, ждю, ждю
,но м.б., просто кто то не обращал внимания?
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#33

Сообщение Ssergeyy » 08 май 2013, 19:29

Сергей Иваныч писал(а):м.б., просто кто то не обращал внимания?

Очень даже может. По мне, тек не критично. Масло если там и есть излишек, быстро выйдет, т. к. его там очень даже не много. Вообщем, скоро думаю про это забудете. :)

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34

Сообщение Сергей Иваныч » 08 май 2013, 19:41

Ssergeyy писал(а):Вообщем, скоро думаю про это забудете

вот, вот, в триммере для травы на даче, "если ступицу вовремя не смажете"..., косите своими ножницами... ну не ФЫЧ!
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Мельник
Майор
Майор
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
Город: Геленджик
Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
Пробег: 93000
Прошлый авто: ВАЗ 21103
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

#35

Сообщение Мельник » 08 май 2013, 20:01

Оно конечно не сильно напрягает, но это пока на светлые штаны не накапали желтые масляные пятна. Я теперь перед тем как сесть за руль сегодня тряпочкой протирал проблемное место, небольшие пятна на тряпке были, зато носки и туфли чистые. Это что, болотные сапога нужно одевать. Может можно открутить этот болт и под него поставить прокладочку? И это только плюс 25 пока. А когда тридцать в тени будет, что делать?
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

#36

Сообщение Alex_26_rus » 08 май 2013, 20:07

я посмотрел - точно.стоит кронштейн и из под него уже видна капля,протер.но это не нормально.если такой крепеж электронных блочков придуман при установки сиги,то это не правильно.как быть и что это за блок,на который ставят кронштейн?критично ли вытекание смазки и смазка ли это.а так в принципе понятно,отсутствие смазки,если она нужна - критично.

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#37

Сообщение ol » 08 май 2013, 20:21

сегодня у себя тоже заметил такую же картину в том же месте,единственно что я думаю может при установке этого же кронштейна оставили родной болт и теперь не хватает его длины из-за толщины кронштейна чтоб хорошо стянуть в этом месте,а при высокой температуре смазка редуктора став более жидкой и находит себе это самое место,а кто не ставил себе сигу у ОД думаю таких проблем не знает,так что либо хорошо подтянуть этот болт или взять чуть подлинее и хорошо затянуть

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

#38

Сообщение Alex_26_rus » 08 май 2013, 20:26

я ставил сигу не у од.это значит,что крепеж блоков сигналки - разработка самих производителей сигналки,если этот кронштейн именно под установку на редуктор.тут од наверное и не при чем.а насчет протяжки - может и поможет,главное не переусердствовать,а то с дури можно и .... сломать).
а сколько там должно быть смазки в редукторе,понятно,что капли всего навсего выливаются,но может за лето накапать и это станет критично.

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#39

Сообщение ol » 08 май 2013, 20:53

крепление это скорее всего в комплекте сиги,но не обязательно для установки на редуктор эур,ведь сиги ставят еще и на авто с гуром,а по поводу кол-ва смазки в редукторе вопрос интересный

Аватара пользователя
ktc151
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 23:34
Город: Оленегорск
Авто: ASX S09 CVT Чёрный

#40

Сообщение ktc151 » 08 май 2013, 20:55

Всем привет! Была точно такая же фигня. Раза 2 или 3 замечал масляные пятна на коврике. Все это было при пробеге до 3-4 т. км. На ТО-0 сказали излишек заводской выходит с рулевой. Сейчас пробег 21000 т.км.Больше не повторялось. Я уже и забыл про эту тему, сегодня случайно увидел обсуждение и решил отписатться.


Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41

Сообщение Сергей Иваныч » 08 май 2013, 21:19

ktc151 писал(а):ktc151

сигналка стоит с запуском?
не верю, чтобы Мицубишы в своё авто это смогли вставить!, ну, если только для Наша Раша!!
у меня на этом кронштейне висят разъёмы датчиков от иммобилайзера на ключе зажигания и обходчика при запуске от сигнализации...
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

#42

Сообщение Alex_26_rus » 08 май 2013, 21:27

ktc151
у меня появилось недавно при жаре.первый раз 1 мая) после мойки заметил.сегодня увидел каплю на редукторе.пробег 7800.

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#43

Сообщение ol » 08 май 2013, 21:36

пробег 12200 сегодня тоже заметил впервые,на улице +20, а в салоне было все 30

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44

Сообщение Сергей Иваныч » 08 май 2013, 21:51

получается место капели установлено, причина - кронштейн не на месте!
у меня зимой ТАМ не капало, хотя люблю ездить в рубашке, и, в машине тепло и уютгно раздетым
РАЗБЕРЁМСЯ :rus: !
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

#45

Сообщение Alex_26_rus » 08 май 2013, 21:59

если решите этот вопрос,отпишитесь,пожалуйста.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей