Масляные пятна под рулевой колонкой

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
танкист
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
Город: 22 регион
Авто: ASX S01 МТ красный

Масляные пятна под рулевой колонкой

#1

Сообщение танкист » 20 апр 2011, 06:15

Вчера обнаружил масляные пятна на коврике под рулевой колонкой и каплю масла на редукторе (подозреваю- усилителя руля). Почему, откуда там может быть масло? Чем это грозит?

Аватара пользователя
V@kh
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:55
Город: Нефтескважинск
Авто: МиФЫЧь 1.8\S10+\2WD\AT\Красный.
Пробег: 222600
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение V@kh » 20 апр 2011, 06:25

танкист писал(а): (подозреваю- усилителя руля).

У всех стоит электроусилитель... вряд ли из него масло.
:ded: Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин. :ded:

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#3

Сообщение Serguei Trazar » 20 апр 2011, 10:00

танкист, проверьте уровни жидкостей в тормозном бачке и бачке гидросцепления. Возможно подтекание из рабочего цилиндра гидросцепления. Диагноз поставят на автосервисе.

танкист
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
Город: 22 регион
Авто: ASX S01 МТ красный

#4

Сообщение танкист » 21 апр 2011, 05:24

Бачек там один и для сцепления и для тормозов, уровень вроде в норме. Больше каплепадения не заметил. Что это было?

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение Serguei Trazar » 21 апр 2011, 09:42

[quote="танкист"]Бачек там один и для сцепления и для тормозов, уровень вроде в норме. Больше каплепадения не заметил. Что это было?[/quote]

"Аннушка Васина, та самая, что пролила постное масло не вовремя, была известна как настоящий бич той квартиры, где она проживала." М.А.Булгаков.
:D А если говорить серьёзно, то Вы можете примерно определить вертикаль над местом падения предполагаемых капель жидкости - поставьте на место падения капель вертикально линейку или какой-нибудь прутик и посмотрите откуда из нижней части топедо могло капать. Вариантов может быть много, иногда и капли дождя могут оказаться на коврике. Желательно было более точно определить что была за жидкость: вода, масло или ещё что-то. :D Обратитесь на сервис, там помогут.

Аватара пользователя
Хельга
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:30
Город: М.О. Одинцовский р-н
Авто: ASX S09 CVT Голубой
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Хельга » 04 май 2011, 09:29

Вот и моя машина прослезилась вчера, слезы капали на коврик из-под руля, пятно размером с две пятирублевые монеты, я рукой утерла скупую слезу ФЫЧика. Слезы были маслянистые, прозрачные, запах не резкий... И машинка больше не плачет.
У неофициалов на сервисе определить не смогли, да и не хотели видимо.
Сегодня-завтра если еще будет плакать поеду к официалам.
Еще не проехала 3000 а ФЫЧ уже огорчать начал. :evil:

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Кобра » 04 май 2011, 17:38

Хельга
Ну не огорчайтесь так, ему ведь тоже плохо, раз он плачет. Не дожидаясь следующего раза, съездите к ОД, поставьте диагноз. И учитывая, что это второй уже случай, поделитесь с нами, пожалуйста, заключением. Заранее спасибо. :read:
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
Danik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:23
Город: Kolomnaaaaaaa!!!
Авто: ASX S01 MT Белый
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Danik » 04 май 2011, 17:42

И у меня такое было .... сам сначала огорчился .... вроде больше небыло :(
Обладатель ASX 1.6 S01 (Белый самурай на трассе!!!!)

танкист
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
Город: 22 регион
Авто: ASX S01 МТ красный

#9

Сообщение танкист » 05 май 2011, 06:27

Да, "слезы" появились один раз. Больше не повторялось. :cry:

sergeymatsko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
Город: Киев
Авто: ASX 1,8CVT

#10

Сообщение sergeymatsko » 22 май 2011, 17:43

танкист писал(а):Да, "слезы" появились один раз. Больше не повторялось. :cry:

Да, именно так, похоже на веретенное масло. Заметил, что совпало с началом жары (> 27 градусов).
Вытер, постелил салфетку, жду новых капель.

Подскажите, может кто уже пообщался с ОД по этому поводу?
Удачи!


Валерий Витальевич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:56
Город: Мурманская обл
Авто: ASX 1,8 S09 CVT серебристый

#11

Сообщение Валерий Витальевич » 06 июн 2011, 14:43

Вот и у меня вчера, после того как машина простояла на солнцепеке полдня, появились маслянные пятна на коврике под рулевой колонкой, при более детальном обзоре выяснил, что капли были с редуктора :cry:

танкист
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
Город: 22 регион
Авто: ASX S01 МТ красный

#12

Сообщение танкист » 08 июн 2011, 15:17

Повторяется периодически, через две, три недели. Выезжаю из гаража задним ходом и сразу развернуться нужно, получается активная работа рулем до упора. Может быть нужно подольше прогреть, хотя непонятно, что греть и зачем. Планирую вопросы задать на ТО-1, пока пробег всего 13 т. км. Капли висят на редукторе рулевого, но откуда они там -непонятно.

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#13

Сообщение PiterRus » 08 июн 2011, 21:25

танкист писал(а):Да, "слезы" появились один раз. Больше не повторялось. :cry:

У меня вчера то же "слезы" (не сколько капель) появились.
:(
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение Dok_Alb » 10 июн 2011, 02:51

Всем :x тоже пошел посмотреть и вот они - тоже пару пятен на коврике под редуктором и висячая капля на самом редукторе :lol: :lol: :lol: /////похоже на детскую болячку ФЫЧа////был ли кто у ОД чего говорят?????
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
McLaren
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:30
Город: МО, Юбилейный
Авто: ASX S08 Белый

#15

Сообщение McLaren » 14 июн 2011, 09:59

Заметил у себя (на коврике) капли, что делать?
1.6 Intense MT S08 White Pearl (W19)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей