Провернуло шатунный вкладыш
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 19:33
- Город: Петропавловск
- Авто: Asx 2.0 4wd ga2w cvt
- Пробег: 180000
Провернуло шатунный вкладыш
#1Всем привет.asx 2012 г.в. 2.0 .полный привод.езжу 3 ий год.началось все с детонации.посоветовали сделать раскоксовку ,залил в целиндры карб фирмы гзох пол дня простояла и выкачал эту жижу с помощью шприца.масло не заменил и проехав 150 км на трассе услышал стук в движке. Остановился заглушил. Дотянули на нейтрали до сто 15 км со скоростью не более 50 км/ч.разобрали движок в итоге шатунный вкладыш на 4 цилиндре провернуло.Шатун и поршень под замену.расточка коленвала под первый ремонт вкладышей.в остальных поршнях масленные каналы сверлышком пробивали плотно забитые были.в общем собрали все на место движок работает горит чек нагреется на газ нажимаеш глохнет.на холодную работает больше 2000 об не поднимал.при этом коробка не реагирует как надо на холодную 2000 держиш ток потом потихоньку едет в горку не идет тяги нету.диагностика ругается на клапан адсорбера.стераеш ошибку опять появляется.давление бензанасос в норме.фильтр тоже.заменили цепь грм и натяжитель.все по меткам.может кто с сталкивался с такой ситуацией может ли не правильно работающий двигатель быть завязи с вариатором ,?диагностика не нашла по коробке ошибок.вообще может из за раскоксовки провернуть вкладыш?может гдето подсос воздуха идет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Провернуло шатунный вкладыш
#3С раскоксовкой просто совпаденин....в сервисе дв до конца не собрали.... почему не пережать шланг у клапана адсорбера....если нет сервиса, который кроме ошибок, может данные по датчикам посмотреть, придется его искать или сами .....если подсос то заслонки будет закрыта полностью, в сервисе на сканера должно видно....при закр заслонки ЭБУ не знает величину нагрузки на дв и вариатор в авариийном режиме .
-
- Полковник
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 Белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Провернуло шатунный вкладыш
#4Артем 87 писал(а):Источник цитаты залил в целиндры карб фирмы гзох пол дня простояла и выкачал эту жижу с помощью шприца.масло не заменил и проехав 150 км на трассе услышал стук в движке.
Разве масло после раскоксовки можно не менять?
Артем 87 писал(а):Источник цитаты масленные каналы сверлышком пробивали плотно забитые были
Мне кажется это и есть следствие раскоксовки. Возможно не все каналы прочистили фазовращатели могут не работать.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Провернуло шатунный вкладыш
#6Волшебная жижа не помогла.
Наверняка ещё и краска с поддона слезла и устремились во все каналы забивая их.
Наверняка ещё и краска с поддона слезла и устремились во все каналы забивая их.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Провернуло шатунный вкладыш
#7Не надо ничего лить в двигатель. Вся эта химия палка о двух концах: в чем-то может и поможет, в другом навредит. Зачем эти эксперименты?
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Провернуло шатунный вкладыш
#8Пещерные люди, у вас получилось, извините за мой "французский", угандошить 4b11Артем 87 писал(а):Всем привет.asx 2012 г.в. 2.0 .полный привод.езжу 3 ий год.началось все с детонации.посоветовали сделать раскоксовку ,залил в целиндры карб фирмы гзох пол дня простояла и выкачал эту жижу с помощью шприца.масло не заменил и проехав 150 км на трассе услышал стук в движке. Остановился заглушил. Дотянули на нейтрали до сто 15 км со скоростью не более 50 км/ч.разобрали движок в итоге шатунный вкладыш на 4 цилиндре провернуло.Шатун и поршень под замену.расточка коленвала под первый ремонт вкладышей.в остальных поршнях масленные каналы сверлышком пробивали плотно забитые были.в общем собрали все на место движок работает горит чек нагреется на газ нажимаеш глохнет.на холодную работает больше 2000 об не поднимал.при этом коробка не реагирует как надо на холодную 2000 держиш ток потом потихоньку едет в горку не идет тяги нету.диагностика ругается на клапан адсорбера.стераеш ошибку опять появляется.давление бензанасос в норме.фильтр тоже.заменили цепь грм и натяжитель.все по меткам.может кто с сталкивался с такой ситуацией может ли не правильно работающий двигатель быть завязи с вариатором ,?диагностика не нашла по коробке ошибок.вообще может из за раскоксовки провернуть вкладыш?может гдето подсос воздуха идет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
- Город: томск
- Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: есть
- Поблагодарили: 5 раз
Провернуло шатунный вкладыш
#9Артем 87 писал(а):Источник цитаты Всем привет.asx 2012 г.в. 2.0 .полный привод.езжу 3 ий год.началось все с детонации.посоветовали сделать раскоксовку ,залил в целиндры карб фирмы гзох пол дня простояла и выкачал эту жижу с помощью шприца.масло не заменил и проехав 150 км
Вы для чего эту жижу заливали в цилиндры????????? Правильно для раскоксовки. Получается что жижа так скажем разъедает, разжижает (и ещё куча синонимов) масляные отложения, нагары и тому подобные. Вы залили эту хрень в движок пол дня она там была и потом шприцом (не известно всю, не всю) выкачали. После такой херни нужно промывку делать, а масло поменять это сам бог велел. У вас всё говн-о которая разъела эта жижа осталась в движке и в цилиндрах только уже с нарушением её места изначального пребывания. Вы поехали всё это говн-о опять пустили гулять по всему движку плюс какое масло у вас после раскоксовки?????
И фраза по "французки", угондощить 4b11 как раз подходящая.
И что то я не пойму как связана детонация с раскоксовкой??????
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей