Justolik писал(а):Источник цитаты Этот подлец
Имя ему варик...и сам дохнет рано и дв портит.Но бросте лень вкл передачу ..дайте да 2300 хотябы..или на ручке не обучены?
Justolik писал(а):Источник цитаты Этот подлец
Justolik писал(а):MupoTBopeu писал(а):ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?
На 2.0 их вообще тяжело поднять до 2000. Я езжу в среднем 100-110. Этот подлец до 90 все держит обороты на 1400-1500. Чтоб раскрутить, это как жопу рвать надо на ём?
koresh писал(а):Justolik писал(а):MupoTBopeu писал(а):ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?
На 2.0 их вообще тяжело поднять до 2000. Я езжу в среднем 100-110. Этот подлец до 90 все держит обороты на 1400-1500. Чтоб раскрутить, это как жопу рвать надо на ём?
Не знаю, ногу приучил жать до определённого момента на старте и на тахометр не смотрю, старт с сфетофор если нет не кого перед мной 2500,в городе если есть возможность то кручу двс, причина задиров на мой взгляд это холодный пуск двс, так как зазор палец поршень очень мал и при замерзания уходит в ноль, и получается поршень переваливает за счёт стенок целиндра, и идёт усилие не малое, что в свою очередь не исключает граничного трения, и плюс к этому высокие обороты двс доделываю свою работу, при заморозки при - 18 поршень пошевелить в ручную, на шатуне, не возможно не поддаётся, усилия не хватает, это про двс серии 4B
koresh писал(а):Не знаю, ногу приучил жать до определённого момента на старте и на тахометр не смотрю, старт с сфетофор если нет не кого перед мной 2500,в городе если есть возможность то кручу двс, причина задиров на мой взгляд это холодный пуск двс, так как зазор палец поршень очень мал и при замерзания уходит в ноль, и получается поршень переваливает за счёт стенок целиндра, и идёт усилие не малое, что в свою очередь не исключает граничного трения, и плюс к этому высокие обороты двс доделываю свою работу, при заморозки при - 18 поршень пошевелить в ручную, на шатуне, не возможно не поддаётся, усилия не хватает, это про двс серии 4B
MupoTBopeu писал(а):Мехханик
Кореш сказал про поршень-палец. Тут наоборот - люминь поршня при нагреве расширяется больше стального пальца. Но по сравнению с размерами поршень-гильза, разница температурных деформаций сопряжения поршень-палец гораздо меньше. Тут скорее всего густое замёрзшее масло не даёт поршню легко вращаться на пальце. Хотя нулëвка (я проверял идемицу и мицубиси-родное) при минус 40 ещё весьма текучее.
MupoTBopeu писал(а):Мехханик
Тут согласен, но не всё дрыгатели к сотке имеют задиры. Зависимость я пока так и не проследил, ибо народ пишет просто и по фактам - стал жрать масло-откапиталил/поменял, а вот режим эксплуатации как-то стесняются рассказать, только про частоту смены масла говорят.
Дубль писал(а):Если нет зазора там тогда и масла нет. На сухую или полусухую палец работает?
Sashok68 писал(а):Justolik писал(а):Источник цитаты Этот подлец
Имя ему варик...и сам дохнет рано и дв портит.Но бросте лень вкл передачу ..дайте да 2300 хотябы..или на ручке не обучены?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей