Страница 3 из 7

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 янв 2024, 15:10
Sashok68
Justolik писал(а):Источник цитаты Этот подлец

Имя ему варик...и сам дохнет рано и дв портит.Но бросте лень вкл передачу ..дайте да 2300 хотябы..или на ручке не обучены?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 13 янв 2024, 09:18
koresh
Justolik писал(а):
MupoTBopeu писал(а):ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?

На 2.0 их вообще тяжело поднять до 2000. Я езжу в среднем 100-110. Этот подлец до 90 все держит обороты на 1400-1500. Чтоб раскрутить, это как жопу рвать надо на ём?

Не знаю, ногу приучил жать до определённого момента на старте и на тахометр не смотрю, старт с сфетофор если нет не кого перед мной 2500,в городе если есть возможность то кручу двс, причина задиров на мой взгляд это холодный пуск двс, так как зазор палец поршень очень мал и при замерзания уходит в ноль, и получается поршень переваливает за счёт стенок целиндра, и идёт усилие не малое, что в свою очередь не исключает граничного трения, и плюс к этому высокие обороты двс доделываю свою работу, при заморозки при - 18 поршень пошевелить в ручную, на шатуне, не возможно не поддаётся, усилия не хватает, это про двс серии 4B

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 14 янв 2024, 12:52
Stamia
koresh писал(а):
Justolik писал(а):
MupoTBopeu писал(а):ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?

На 2.0 их вообще тяжело поднять до 2000. Я езжу в среднем 100-110. Этот подлец до 90 все держит обороты на 1400-1500. Чтоб раскрутить, это как жопу рвать надо на ём?

Не знаю, ногу приучил жать до определённого момента на старте и на тахометр не смотрю, старт с сфетофор если нет не кого перед мной 2500,в городе если есть возможность то кручу двс, причина задиров на мой взгляд это холодный пуск двс, так как зазор палец поршень очень мал и при замерзания уходит в ноль, и получается поршень переваливает за счёт стенок целиндра, и идёт усилие не малое, что в свою очередь не исключает граничного трения, и плюс к этому высокие обороты двс доделываю свою работу, при заморозки при - 18 поршень пошевелить в ручную, на шатуне, не возможно не поддаётся, усилия не хватает, это про двс серии 4B

Согласен с Koresh. Тут люди отписывались - по 300 - 400 ткм на вариаторе проехали в пенсионерском стиле без проблем и двигатель и коробка в порядке. А кто то за 10 лет и 100 проехать не может, а уже задиры. Причина да, много холодных пусков, короткие пробеги. У кого работа в 5 км и ездят кадый день зимой - обречены на быструю гибель ДВС.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 14 янв 2024, 18:47
Мехханик
koresh писал(а):Не знаю, ногу приучил жать до определённого момента на старте и на тахометр не смотрю, старт с сфетофор если нет не кого перед мной 2500,в городе если есть возможность то кручу двс, причина задиров на мой взгляд это холодный пуск двс, так как зазор палец поршень очень мал и при замерзания уходит в ноль, и получается поршень переваливает за счёт стенок целиндра, и идёт усилие не малое, что в свою очередь не исключает граничного трения, и плюс к этому высокие обороты двс доделываю свою работу, при заморозки при - 18 поршень пошевелить в ручную, на шатуне, не возможно не поддаётся, усилия не хватает, это про двс серии 4B

Не соглашусь. Поршень алюминиевый, гильза-чугун. Коэфициент расширения алюминия в 2 раза больше чугуна. Соответственно, чем больше температура, тем меньше зазор между поршнем и гильзой.
Причина задиров- перегрев двигателя в условиях дефицита смазки.
Зазоры изначально уменьшены производителем, чтобы исключить стук от перекладывания короткоюбочных поршней.
Если возникает малейший перегрев двигателя (завоздушивании системы охлаждения, неправильное масло и т.д.) , возникают условия для задиров.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 14 янв 2024, 18:57
MupoTBopeu
Мехханик
Кореш сказал про поршень-палец. Тут наоборот - люминь поршня при нагреве расширяется больше стального пальца. Но по сравнению с размерами поршень-гильза, разница температурных деформаций сопряжения поршень-палец гораздо меньше. Тут скорее всего густое замёрзшее масло не даёт поршню легко вращаться на пальце. Хотя нулëвка (я проверял идемицу и мицубиси-родное) при минус 40 ещё весьма текучее.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 14 янв 2024, 19:05
Мехханик
MupoTBopeu писал(а):Мехханик
Кореш сказал про поршень-палец. Тут наоборот - люминь поршня при нагреве расширяется больше стального пальца. Но по сравнению с размерами поршень-гильза, разница температурных деформаций сопряжения поршень-палец гораздо меньше. Тут скорее всего густое замёрзшее масло не даёт поршню легко вращаться на пальце. Хотя нулëвка (я проверял идемицу и мицубиси-родное) при минус 40 ещё весьма текучее.

Вряд ли зазор поршень/ палец как-то влияет на задиры, слишком незначительное усилие.
Вообще проблемы с задирами на ДВС у всех производителей начались только тогда, когда они перешли на короткоюбочные, облегченные поршни (ради экологии).
Для короткоюбочного поршня они вынуждены были уменьшить зазоры поршень/гильза, так как он был склонен стучать при перекладывании, так же облегченный поршень легко перегревается, так как имеет меньшую массу и меньшую площадь соприкосновения с гильзой.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 14 янв 2024, 19:11
MupoTBopeu
Мехханик
Тут согласен, но не всё дрыгатели к сотке имеют задиры. Зависимость я пока так и не проследил, ибо народ пишет просто и по фактам - стал жрать масло-откапиталил/поменял, а вот режим эксплуатации как-то стесняются рассказать, только про частоту смены масла говорят.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 14 янв 2024, 19:19
Мехханик
MupoTBopeu писал(а):Мехханик
Тут согласен, но не всё дрыгатели к сотке имеют задиры. Зависимость я пока так и не проследил, ибо народ пишет просто и по фактам - стал жрать масло-откапиталил/поменял, а вот режим эксплуатации как-то стесняются рассказать, только про частоту смены масла говорят.

Так как изменение конструкции поршней многократно повысило риск задиров, на первое место, для предотвращения задиров, вышли такие факторы, как смазка и охлаждение.
Вскипел антифриз из-за неисправной крышки, -получи задиры.
Не заменил вовремя антифриз-получи задиры.
Забит радиатор грязью, не сработал вентилятор и т.д.,- получи задиры.
Проскочило контрафактное масло, проблема с масляным фильтром, проблема с масляным насосом, редко меняешь масло,- получи задиры.
Ну и конечно долгая работа на холостых в пробках, тапка в пол по трассе тоже увеличивает риск образования задиров.
Если ничего вышеуказанного не произошло, -ездишь хоть до 300 тыс км и никаких задиров.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 15 янв 2024, 07:06
koresh
Мехханик
На тоёте нет таких проблем, так как там палец в шатуне на стопоре сидит, и имеет свободную посадку в поршне+шатун, а тут только поршень, попробуй заморозь шатун в сборе с поршнем и тогда поймёшь о чем я говорил, почему-то в южных регионах этих проблем не наблюдаеся, где нет морозов ниже -10°

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 15 янв 2024, 08:18
Дубль
Если нет зазора там тогда и масла нет. На сухую или полусухую палец работает?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 15 янв 2024, 10:59
Sashok68
...уже неделя только началась..и снова варик.
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ слева  - haJHLKG7OV4.jpg

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 15 янв 2024, 11:11
Sashok68
...прошлая неделя...можно ли с масленкой ездить?
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ слева  - SUQ70AfY2iU.jpg

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 15 янв 2024, 11:12
Sashok68
.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 15 янв 2024, 13:16
koresh
Дубль писал(а):Если нет зазора там тогда и масла нет. На сухую или полусухую палец работает?

Смазка пальца производится через маслозгонные каналы в поршне, масло там есть, но сужение на морозе убирать зазор на нет

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 16 янв 2024, 13:32
Justolik
Sashok68 писал(а):
Justolik писал(а):Источник цитаты Этот подлец

Имя ему варик...и сам дохнет рано и дв портит.Но бросте лень вкл передачу ..дайте да 2300 хотябы..или на ручке не обучены?

Ну, на ручке ехать я умею, как минимум, не хуже вашего, однако...
Однако лепестков у меня нет, постоянно кататься на спорт-режиме или постоянно его подтыкивать не вижу ни смысла, ни пользы, скорее вред. Да и не для того я пересел с ручки на варик, чтоб правой рукой дёргать. :D
И рано он вряд ли сдохнет, учитывая отзывы околомитсубовских форумов. А вот работу его настроить, чтоб как у жены на ауте 2,0 AWD (2021), очень хотелось бы. Но, например, Ёжик Пых, прошил так, как прошил, или я не смог ему правильно объяснить, что хочу, или это просто невозможно или вредно... И обороты так и держатся на 1500, как ни грузи машину.