Проблемы с распределением воздушных потоков

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#16

Сообщение Vladimir61 » 26 май 2011, 23:27

Никола
Увы, но это так. Пока гарантия, нам вроде как по-барабану....
Не в тему, но был такой случай... приехал на ТО буквально через месяц после слета с гарантии - звонят, у Вас при регулировке схода - развала не откручиваюся рег. болты, - их надо менять...
Я
- цена вопроса?
- 680 руб/шт х 4 шт.
- .............. а ВД40 не пробовали?
- не прописано, ... а самостоятельно никто не даст....
Послал я их лесом.... уехал без сход-развала, и сделал его на (почти) соседней улице.... за 1420руб за обе оси ( с заменой 2-х захряснувших болтов) :lol:
Модераторов, прошу извинить, не совсем по теме....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#17

Сообщение aleksix » 27 май 2011, 07:18

чтобы не сломались заслонки при переключении направления потока я ставлю на минимум вентилятор или совсем его выключаю

Аватара пользователя
Navigator
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:49
Город: Украина, Днепродзержинск

#18

Сообщение Navigator » 27 май 2011, 11:30

Присоединяюсь к проблеме. При переключении направления обдува вверх, продолжает дуть в ноги. Проблема возникает независимо от прогрева двигателя. Иногда сама исчезает, тогда слышен легкий хлопок переключения заслонки. Ездил к ОД, причем по закону подлости, пока находился в сервисе проблема исчезала. Я думал, это что то там закисло пока машина стояла ( 5 месяцев стояла в гараже), но вот наткнулся на тему, оказывается не только у меня. Записался на понедельник, пусть проверяют.
ASX 1.6 MT

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#19

Сообщение a3tularu » 27 май 2011, 13:14

Никола писал(а):Сегодня забрал своего фычика. Опять,как назло, похолодало. Заменили корпус отопителя. Сейчас все работает нормально, несмотря на похолодание. Очень надеюсь, что больше не сломается. Как объяснил мастер, там заклинило какую то заслонку. На вопрос какую и почему, вразумительного ответа не получил. Видимо им проще поменять весь корпус, чем разбираться с заслонками, тем более по гарантии. Хотя мне уже все равно- лишь бы работало. :wink:

Поздравляю! Все хорошо, что хорошо кончается!
Попутно вопрос можно? А с новой машиной что-то делали в районе "торпеды"? Может сигналку ставили или еще какие-то работы выполнялись?

Аватара пользователя
Никола
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:30
Город: Москва юао
Авто: ASX 2.0 instyle 4WD CVT S12 зимородок
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Никола » 27 май 2011, 18:12

a3tularu
нет, в районе торпеды ничего не делал. Машину разбирали для шумоизоляции( см. отчет) , но т.к. я был у ребят первый ФЫЧ они мне не предложили, а может я сам не спросил, сделать шумку торпеды. Я, честно говоря, грешил на электронику, но сломалось именно механическая часть. Ну теперь,надеюсь, все в прошлом. Кстати, в машине опять появился запах новой машины :D :wink:
2.0 instyle 4WD CVT S12

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#21

Сообщение a3tularu » 27 май 2011, 18:37

Никола писал(а):a3tularu
нет, в районе торпеды ничего не делал. Машину разбирали для шумоизоляции( см. отчет) , но т.к. я был у ребят первый ФЫЧ они мне не предложили, а может я сам не спросил, сделать шумку торпеды. Я, честно говоря, грешил на электронику, но сломалось именно механическая часть. Ну теперь,надеюсь, все в прошлом. Кстати, в машине опять появился запах новой машины :D :wink:

Не, я к тому, что при установке сингалки/шумки/еще чего нибудь в районе торпеды могли задеть именно мех. часть.
Неужели япы допускают брак...... :?:

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#22

Сообщение dmitr » 29 май 2011, 18:49

Был сегодня в Рольф-Юге на ТО. Попутно пытался решить проблему с "потоками". Закон подлости - штука серьезная... как ни пытался заставить вентилятор дуть "не туда", ничего не вышло. Все работало как часы. Дилерское оборудование показало полную исправность блока управления (со слов мастера-приемщика). Так что буду наблюдать дальше.
Пы.Сы. Думается, что проблема могла возникнуть из-за того, что всю зиму и весну до мая обдув был включен в положение "стекло-ноги", может какая заслонка и "закисла" ;) Но это лишь мое предположение.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#23

Сообщение a3tularu » 29 май 2011, 18:58

dmitr писал(а):Был сегодня в Рольф-Юге на ТО. Попутно пытался решить проблему с "потоками". Закон подлости - штука серьезная... как ни пытался заставить вентилятор дуть "не туда", ничего не вышло. Все работало как часы. Дилерское оборудование показало полную исправность блока управления (со слов мастера-приемщика). Так что буду наблюдать дальше.
Пы.Сы. Думается, что проблема могла возникнуть из-за того, что всю зиму и весну до мая обдув был включен в положение "стекло-ноги", может какая заслонка и "закисла" ;) Но это лишь мое предположение.

Есть у меня одно предположение - если целый сезон не трогали ручку управления потоками отопителя, то мог немного окислится один из контактов в этом переключателе, что и привело к неправильной реакции при первой попытке. Стоило немного покрутить туда-сюда, и все прошло.
Удачи, и чтобы не ломаться!!!

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#24

Сообщение dmitr » 29 май 2011, 19:01

a3tularu писал(а):Стоило немного покрутить туда-сюда, и все прошло.

Возможно... но туда-сюда крутил около 3-х недель ;) . Так что проблема пока не изучена. Буду дальше смотреть.
Спасибо за пожелание!
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

vas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:30
Город: Краснодар

#25

Сообщение vas » 01 июн 2011, 18:51

Пересел с лансера 9 на ФЫЧ. Уже как десять дней, до сих пор не могу привыкнуть к кондиционеру (очень душно в салоне, ощущение что где то заткнуто что-то и на предпродажной подготовке не отклеили), думал что новый авто все должно притереться, но почитал форум и понимаю что возможны проблемы... На ближайшем ТО буду задавать вопросы ОД.


m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение m_gen » 01 июн 2011, 18:54

А я, блин, мёрзну, приходиться с температурой играться и распределением потоков :lol:
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#27

Сообщение 29RUS » 01 июн 2011, 19:01

vas
А зачем ждать ТО обращайтесь сразу, а то потом выяснится, что у Вас хладагента нет и будете со своего кармана платить не тяните. У меня морозит будь здоров.

Аватара пользователя
Мишка
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:34
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT S11 Granit Brown
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#28

Сообщение Мишка » 02 июн 2011, 00:56

Ммм... У меня комплектация S11, с климат-контролем. Где-то за неделю разобрался с логикой его работы, теперь играюсь температурными режимами от 22 градусов (в самую жару) до 26 (вечерком, когда уже прохладно). Все прочие настройки (скорость и направление обдува)- автоматические. И оно работает! Очень даже точно работает! Задавая желаемую температуру, надо просто в уме делать поправку на то, что датчики ФЫЧа оценивают текущую температуру там, где стоят - получается с поправкой на несколько градусов вверх или вниз, в зависимости от того, бьёт ли по крыше слепящее солнце или нет)). На жаре отнимаю 5-7 градусов от температуры на дисплее, а вечерком, когда солнце уже не раскаляет кузов, добавляю 3-5 градусов к показаниям дисплея. И начинается щастье ))

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#29

Сообщение Michel » 02 июн 2011, 21:57

m_gen писал(а):А я, блин, мёрзну, приходиться с температурой играться и распределением потоков :lol:


То же самое (уже простыл, доигрался, блин). :-x

Но предложение Мишка стоит обмозговать. :lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
shurali
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S09
Пробег: 106000
Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#30

Сообщение shurali » 02 июн 2011, 22:12

aleksix писал(а):чтобы не сломались заслонки при переключении направления потока я ставлю на минимум вентилятор или совсем его выключаю

У меня при переключении вентилятор сам приглушается автоматически, попробуйте может вам и не надо на минимум крутить.
И о счастье, вчера поменял салонный фильтр на не оригинал, очень холодно стало, ставлю на минимум после 20 минут работы, а поток выбрал для себя оптимальный салон и половинка в ноги.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя