Болтается тепловой отражатель
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
Болтается тепловой отражатель
#1Уважаемые одноклубники!
залез под капот и случайно потрогал тепловой отражатель ( алюминиевый вроде) - он болтается- смещение -+ 2 мм, 3 болта затянуты нормально см.фотку
а у вас также? и разве так должно быть? - снизу не смотрел из ямы пока - мне лень..
залез под капот и случайно потрогал тепловой отражатель ( алюминиевый вроде) - он болтается- смещение -+ 2 мм, 3 болта затянуты нормально см.фотку
а у вас также? и разве так должно быть? - снизу не смотрел из ямы пока - мне лень..
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#3
dogmos спасибо за указанную ссылку.
а все таки как ОД устранил- что из-за этого ехать к дилеру. Заранее благодарю
а все таки как ОД устранил- что из-за этого ехать к дилеру. Заранее благодарю
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#4
Ну, Валера писал(а):а все таки как ОД устранил- что из-за этого ехать к дилеру. Заранее благодарю
У себя такой проблемы не наблюдаю но ответили так viewtopic.php?p=81390#p81390
Попробуйте neoX написать в личку.
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#5
Сегодня встал пораньше.Пошел в гараж.Хотел укреплять алюминиевый экран.
Все сложилось удачно. Теперь стоит как влитой!
Все сложилось удачно. Теперь стоит как влитой!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#6
Ну, Валера писал(а):
все просто берем ключ на 10,откручиваем эти три болта. Держатель провода на лямбда-зонд слегка отгибаем,провод вытаскиваем.Снимаем экран. Дальше берем тонкую проволочку, которую в детстве на спицы велосипедов наматывали для красоты. Очищаем ее от оплётки, отрезаем 6кусочков по 3-4см. Подкладываем между шайбой и экраном с двух сторон. Если взять чуть толще проволочку,то хватит и с одной. Потом ставим на место. И, о!чудо! Ничего не болтается!
Хотел полноценные фотки каждого этапа,но с моим очень 'быстрым' интернетом,это дело безнадежное. Буду рад,если помог.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#7
Уважаемый IgZan!
Большое спасибо за то , что вы стали первопроходцем.( если вы с Байконура- привет от меня, т.к. служил в Енисейске- ведь вам это что то говорит...) В дополнение к вашей информации скидываю небольшой ( я бы сказал миниатюрный) фотоотчет о проделанной работе. Одноклубники , если у вас обнаружился вышеуказанный недостоток и есть желание устранить его до того как ехать к ОД- вперед ( вынув шпагу- впрочем это я уже лишнее...)
Итак,
Все работы проводим под капотом на холодном двигателе, желательно использовать подставочку для ног ( хотя можно и без нее):
1 выворачиваем три болта на 10мм - легко выходят.
2. Держатель провода на лямбда-зонд слегка отгибаем ( легко) ,провод вытаскиваем, убираем теплозащитный экзан, см. ниже вид без экрана, видны посадочные места.
3. для исключения существующего зазора использовал скрепки, подводил их под шайбы , при этом скрепок хватило установить с одной стороны.
ставим все в обратной последовательности. На этом собственно и все, от момента открытия капота до его закрытия после выполненной работы ушло 15 мин (без пива и женщин )
Большое спасибо за то , что вы стали первопроходцем.( если вы с Байконура- привет от меня, т.к. служил в Енисейске- ведь вам это что то говорит...) В дополнение к вашей информации скидываю небольшой ( я бы сказал миниатюрный) фотоотчет о проделанной работе. Одноклубники , если у вас обнаружился вышеуказанный недостоток и есть желание устранить его до того как ехать к ОД- вперед ( вынув шпагу- впрочем это я уже лишнее...)
Итак,
Все работы проводим под капотом на холодном двигателе, желательно использовать подставочку для ног ( хотя можно и без нее):
1 выворачиваем три болта на 10мм - легко выходят.
2. Держатель провода на лямбда-зонд слегка отгибаем ( легко) ,провод вытаскиваем, убираем теплозащитный экзан, см. ниже вид без экрана, видны посадочные места.
3. для исключения существующего зазора использовал скрепки, подводил их под шайбы , при этом скрепок хватило установить с одной стороны.
ставим все в обратной последовательности. На этом собственно и все, от момента открытия капота до его закрытия после выполненной работы ушло 15 мин (без пива и женщин )
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#9
Уважаемая Светланчик! см.выше - !) не у всех фычей болтается экран, 2) на других тачках ( моделях ) все жестко
3) учитывая то, что на любой модели мира могут быть недостатки, у одних больше, а у других меньше, наверно это все таки "косяк"- хоть и маленький такой.( да и возможно это на шайбах - тепловой зазор сделал специально- но я трогал и на горячем двигателе- без изменений) а что думают по этому вопросу уважаемые "гуру" нашего с вами клуба ? С уважением ко всем
3) учитывая то, что на любой модели мира могут быть недостатки, у одних больше, а у других меньше, наверно это все таки "косяк"- хоть и маленький такой.( да и возможно это на шайбах - тепловой зазор сделал специально- но я трогал и на горячем двигателе- без изменений) а что думают по этому вопросу уважаемые "гуру" нашего с вами клуба ? С уважением ко всем
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#10
светланчик
может это и не косяк и мы наивные, но на заведенном движке эта хрень так противно позвякивает!Пусть уж лучше так,хуже, я думаю, точно не стало.
может это и не косяк и мы наивные, но на заведенном движке эта хрень так противно позвякивает!Пусть уж лучше так,хуже, я думаю, точно не стало.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#12
Вчера прочитал тему, сегодня тоже пошел проволоку подкладывать. Болталось на 2-х , на 3-м - почти нет. Открутил один болт и понял, что остальные можно не откручивать. Подложил прямо так. Да, видимо это технологический зазор. Но, не удержался. Сделал, как все.
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Хм! Чисто Российское решение на авось! Никто не поинтересовался, может быть это действительно технологический зазор! Все таки хотелось бы вначале узнать, а надо ли это делать, или нет? Официальное мнение прошу в студию.
С уважением!
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#15
Уважаемый Юр.Юр.!
Прежде чем делать крепкую фиксацию отражателя - думал об этом , ночь не спал .
вспомнил другие тачки- там все намертво было прикручено. трогал отражатель и на горячем и на холодном двигателе фыча - получил информацию ( правда немного) от других фычеводов- у них не болталось- поэтому и было принято решение- затянуть. Конечно вы правы- семь раз отмерь- один отрежь ( по русски- все равно ничего не делать) .
Одноклубники и др.- как ваше мнение по этому поводу- если что - обязують выложить фотоотчет по убиранию проволоки из-под шайб С уважением.
Прежде чем делать крепкую фиксацию отражателя - думал об этом , ночь не спал .
вспомнил другие тачки- там все намертво было прикручено. трогал отражатель и на горячем и на холодном двигателе фыча - получил информацию ( правда немного) от других фычеводов- у них не болталось- поэтому и было принято решение- затянуть. Конечно вы правы- семь раз отмерь- один отрежь ( по русски- все равно ничего не делать) .
Одноклубники и др.- как ваше мнение по этому поводу- если что - обязують выложить фотоотчет по убиранию проволоки из-под шайб С уважением.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя