Как бороться с битумом?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#31
Manza
Если кусками прилипла, то может ножичком канцелярским аккуратно срезать? А потом промыть днище на мойке и пропшикать антикором аэрозольным на случай, если где-то поцарапается от ножа.
Если кусками прилипла, то может ножичком канцелярским аккуратно срезать? А потом промыть днище на мойке и пропшикать антикором аэрозольным на случай, если где-то поцарапается от ножа.
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#32
Дополнительный антикор мне как бы и не нужен уже , за месяц до случившегося было обработано днище денитролом , я бы и по поводу смолы не парился , но прилипла она в месте где потенциально зимой должен налипать снег , на получившуюся поверхность смоляную думаю он будет налипать особенно интенсивно и держаться будет исключительно крепко , неохота ведь ездить с думя снежными бородами до земли . Ножичком врятли получится срезать , смола ещё не застывшая окончательно и по консистенции напомипает очень твёрдый пластилин , в общем не хрупкая ещё , видимо придётся ждать холодов когда затведеет окончательно и потом что то делать , потому что чем то растворить и смыть такое колличество её просто не реально помоему . Прилипла она не кусками , а сплошным слоем толщиной примерно в 1см от переднего колеса до заднего , ширина получившейся полосы где то 10см .
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#33
Manza
А мне кажется как раз сейчас, пока она как пластилин. Нож только в масло машинное окуните, чтоб не прилипал.
Растворить и смыть конечно не реально.
А мне кажется как раз сейчас, пока она как пластилин. Нож только в масло машинное окуните, чтоб не прилипал.
Растворить и смыть конечно не реально.
Борьба с битумными (гудроновыми) пятнами
#34Сегодня 16.06.2012
Обнаружил на днях, что под налетом грязки скрываются битумные пятна.
Оно и понятно, дорожники настолько активно ведут работу по ямочно-кусочному ремонту, что только держись.
Тем более, в Орле ходят слухи, что их (дорожников), поставили в такие жесткие рамки - мама не горюй.
Правда, нет ли - не знаю. Но, смолу (битум, гудрон) - они льют от души.
Открытие гудроновой "сыпи", понятно, настроения не добавило.
Что делать?
Для начала, помыл Асика, чтобы уточнить объем, так сказать, неприятности. Ну, что, оказалось - оба борта и корма, под самые стакла забрызганы. С левой стороны больше, с правой меньше, с кормы - даже не столь критично.
Для самостоятельной работы показалось многовато...и как-то...опасливо...тереть, скажем, растворителем.
Звоню в центр Митцу, в Орле. Он один. На сервисе услугу - смывка битумных пятен не оказывают. Зато оказывают услугу разговора, что , мол, на каждой заправке продают всякие там аэрозоли для смыва.
Э, думаю, ясно.
Лезу в паутину.
В принципе, по химии у меня была пятерка, чем смывать знаю. Но, вот гложет червячок...
Что обнаруживаю.
Убойные средства...для смыва битума имеются. Причем, лучше всего оказывается средство, производящееся у нас, в Раменском, по моему - Эксперт, называется. Expert, по-английски, конечно. Цена смешная. По сравнению с Черепашкой, скажем.
Не...мне это тоже ..не айс.
Долго-ли коротко...купил я флаконы - скипидар, уайт-спирит, ксилол.
Пульверизатор, для чистки окон и т.д. в гараже валом. Кисточки тоже есть.
За два часа обработал асика со всех сторон. Машина заблестела - как в салоне только.
Что и как делал.
Перед смывкой еще раз прошелся мокрой кистью по поверхности. Смывку вел исключительно по частям - левый борт, правый борт, корма. Разумеется, в начале я проверил на закрытых багажной дверью участках - действие этих растворителей. Показалось - ксилол слишком сильный, как вроде блеск пропадает. Но это дальше.
Ну и пошел.
Налил в пульвер из флакона со скипидаром. Чем он хорош - он и есть тот же самый битум, только очень-очень высококипящий. Верхний, короче. Сам по себе он имеет светло-желтый цвет. Пугаться не надо.
Прыскаю из пульвера, кисточкой тут же начинаю горизонтальные движения. Мелкие пятнышки смываются сразу, покрупнее - надо кисточкой поводить.
Ну и так до низа, до пластика внизу.
Обрабатывать нужно по частям - скажем переднюю дверь с крылом. Я делал так.
Пластмассовый подбой снизу обрабатывал уже сапожной (Одежной) щеткой. Туда стекло все сверху, частью смылось, частью осталось. Требовалось усилие. Также, как и в колесных арках.
Очень далеко-глубоко, что в арках, что в подбоях не залезал. Там такая каша из песка с битумом - что никакой защиты не надо. Но, видимую часть - отработал до блеска.
После основного прохода - тут же, без промежутков - обработка мыльной водой. Я использовал Фэйри. Постоянно использую. На мой взгляд - это лучший автошампунь.
Чем больше воды - тем лучше. Пойдут разводы, молочного цвета, может оказаться, что где-то окажется развод битумный - но все это хорошо и легко смывается мыльной водой.
После такой воды дополнительно просто чистой водой, из другого пульверизатора проходил. И рукой, рукой. Малейшие шероховатости тут же чувствуются.
Особый упор, конечно, на черные подбои.. На них, кстати, моментально видно качество смывки. и качество смыва растворителя водой.
Так же точно все остальные поверхности.
Личные впечатления:
Скипидар мне показался наиболее оптимальным. То ли менее быстросохнущий, то ли еще что - но с ним работать было удобно.
Уайт-спирит - очень быстро высыхает и оставляет битумную пленку. Если не лить его литрами.
Эта пленка смывается тем же раствором Фэйри...но уже с усилием. Или еще раз уайтом и опять водой.
Да и менее способным мне он показался.
Ксилол. После скипидара я бы его и не стал использовать. Но чтобы убедиться. Это мощнейщий растворитель. Его желательно тут же нейтрализовывать. Работает исключительно. Но вот боюсь - не облезет ли корма, через какое-то время. Обработал только панельку вокруг заднего стекла и то, показалось, что лак сошел.
Позже оказлось, что нет. Но я уже был пуганый.
Разумеется, если есть ранки-порезы-царапины на руках - надо защитить руки. Любой растворитель приведет к язве.
Разумеется - работать надо на воздухе. Не в закрытом помещении. Как примечательность - смывка водой..кошмар сколько насекомых обнаруживается. Наркоманы-токсикоманы, видно.
Мне повезло. Под окончание процесса пошел сильнейший дождь. Гроза, в общем. Дополнительная смывка водяная организовалась.
Асик..после всех процедур - засиял. Никакой полировки не надо.
Только вот - загнал в гараж - пахнет. Благоухает растворителями.
Да и посмотрю...потом.. как ЛКП будет себя вести.
Есть фотографии.
http://narod.ru/disk/53079058001.44dc04 ... 1.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079133001.41d8f7 ... 2.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079298001.317f8c ... 3.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079449001.378c3a ... 4.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079482001.65ab63 ... 5.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079523001.9740e7 ... 6.jpg.html[/url]
Обнаружил на днях, что под налетом грязки скрываются битумные пятна.
Оно и понятно, дорожники настолько активно ведут работу по ямочно-кусочному ремонту, что только держись.
Тем более, в Орле ходят слухи, что их (дорожников), поставили в такие жесткие рамки - мама не горюй.
Правда, нет ли - не знаю. Но, смолу (битум, гудрон) - они льют от души.
Открытие гудроновой "сыпи", понятно, настроения не добавило.
Что делать?
Для начала, помыл Асика, чтобы уточнить объем, так сказать, неприятности. Ну, что, оказалось - оба борта и корма, под самые стакла забрызганы. С левой стороны больше, с правой меньше, с кормы - даже не столь критично.
Для самостоятельной работы показалось многовато...и как-то...опасливо...тереть, скажем, растворителем.
Звоню в центр Митцу, в Орле. Он один. На сервисе услугу - смывка битумных пятен не оказывают. Зато оказывают услугу разговора, что , мол, на каждой заправке продают всякие там аэрозоли для смыва.
Э, думаю, ясно.
Лезу в паутину.
В принципе, по химии у меня была пятерка, чем смывать знаю. Но, вот гложет червячок...
Что обнаруживаю.
Убойные средства...для смыва битума имеются. Причем, лучше всего оказывается средство, производящееся у нас, в Раменском, по моему - Эксперт, называется. Expert, по-английски, конечно. Цена смешная. По сравнению с Черепашкой, скажем.
Не...мне это тоже ..не айс.
Долго-ли коротко...купил я флаконы - скипидар, уайт-спирит, ксилол.
Пульверизатор, для чистки окон и т.д. в гараже валом. Кисточки тоже есть.
За два часа обработал асика со всех сторон. Машина заблестела - как в салоне только.
Что и как делал.
Перед смывкой еще раз прошелся мокрой кистью по поверхности. Смывку вел исключительно по частям - левый борт, правый борт, корма. Разумеется, в начале я проверил на закрытых багажной дверью участках - действие этих растворителей. Показалось - ксилол слишком сильный, как вроде блеск пропадает. Но это дальше.
Ну и пошел.
Налил в пульвер из флакона со скипидаром. Чем он хорош - он и есть тот же самый битум, только очень-очень высококипящий. Верхний, короче. Сам по себе он имеет светло-желтый цвет. Пугаться не надо.
Прыскаю из пульвера, кисточкой тут же начинаю горизонтальные движения. Мелкие пятнышки смываются сразу, покрупнее - надо кисточкой поводить.
Ну и так до низа, до пластика внизу.
Обрабатывать нужно по частям - скажем переднюю дверь с крылом. Я делал так.
Пластмассовый подбой снизу обрабатывал уже сапожной (Одежной) щеткой. Туда стекло все сверху, частью смылось, частью осталось. Требовалось усилие. Также, как и в колесных арках.
Очень далеко-глубоко, что в арках, что в подбоях не залезал. Там такая каша из песка с битумом - что никакой защиты не надо. Но, видимую часть - отработал до блеска.
После основного прохода - тут же, без промежутков - обработка мыльной водой. Я использовал Фэйри. Постоянно использую. На мой взгляд - это лучший автошампунь.
Чем больше воды - тем лучше. Пойдут разводы, молочного цвета, может оказаться, что где-то окажется развод битумный - но все это хорошо и легко смывается мыльной водой.
После такой воды дополнительно просто чистой водой, из другого пульверизатора проходил. И рукой, рукой. Малейшие шероховатости тут же чувствуются.
Особый упор, конечно, на черные подбои.. На них, кстати, моментально видно качество смывки. и качество смыва растворителя водой.
Так же точно все остальные поверхности.
Личные впечатления:
Скипидар мне показался наиболее оптимальным. То ли менее быстросохнущий, то ли еще что - но с ним работать было удобно.
Уайт-спирит - очень быстро высыхает и оставляет битумную пленку. Если не лить его литрами.
Эта пленка смывается тем же раствором Фэйри...но уже с усилием. Или еще раз уайтом и опять водой.
Да и менее способным мне он показался.
Ксилол. После скипидара я бы его и не стал использовать. Но чтобы убедиться. Это мощнейщий растворитель. Его желательно тут же нейтрализовывать. Работает исключительно. Но вот боюсь - не облезет ли корма, через какое-то время. Обработал только панельку вокруг заднего стекла и то, показалось, что лак сошел.
Позже оказлось, что нет. Но я уже был пуганый.
Разумеется, если есть ранки-порезы-царапины на руках - надо защитить руки. Любой растворитель приведет к язве.
Разумеется - работать надо на воздухе. Не в закрытом помещении. Как примечательность - смывка водой..кошмар сколько насекомых обнаруживается. Наркоманы-токсикоманы, видно.
Мне повезло. Под окончание процесса пошел сильнейший дождь. Гроза, в общем. Дополнительная смывка водяная организовалась.
Асик..после всех процедур - засиял. Никакой полировки не надо.
Только вот - загнал в гараж - пахнет. Благоухает растворителями.
Да и посмотрю...потом.. как ЛКП будет себя вести.
Есть фотографии.
http://narod.ru/disk/53079058001.44dc04 ... 1.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079133001.41d8f7 ... 2.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079298001.317f8c ... 3.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079449001.378c3a ... 4.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079482001.65ab63 ... 5.jpg.html
http://narod.ru/disk/53079523001.9740e7 ... 6.jpg.html[/url]
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Красный
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- :
- Поблагодарили: 15 раз
#35
Игарр
Скипидаром не пробовал, достаточно было Уйта. А вот насчет Фэйри не согласен:) Я не химик, но видел как одно-трех летние бехи за год из блестящих превращались в матовые. Бухгалтер посчитал что флакон ферика стоит в 2 раза меньше автошампуня:)
Смывает то хорошо, но сушит) Лучше все таки купить автошампунь. А Фэйри добавить просто в бачок омывателя летом.
Скипидаром не пробовал, достаточно было Уйта. А вот насчет Фэйри не согласен:) Я не химик, но видел как одно-трех летние бехи за год из блестящих превращались в матовые. Бухгалтер посчитал что флакон ферика стоит в 2 раза меньше автошампуня:)
Смывает то хорошо, но сушит) Лучше все таки купить автошампунь. А Фэйри добавить просто в бачок омывателя летом.
BRGDS, Игорь.
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#36
Лично я всегда подобные пятна смываю солярой или керосином.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
#37
Кажется мне, способ мойки был... бухгалтерский.
Перед Асом Авео 5 лет.. Не скажу, что только Фэйри мыл, всяко бывало..но продал, практически такого же блеска и цвета.
Я думаю...если средство способно смывать нагар-жир и не вредит человеку - всяко для железки безвредным окажется.
Перед Асом Авео 5 лет.. Не скажу, что только Фэйри мыл, всяко бывало..но продал, практически такого же блеска и цвета.
Я думаю...если средство способно смывать нагар-жир и не вредит человеку - всяко для железки безвредным окажется.
- wakost
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
- Авто: ASX S08 Kawasemi
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#38
мне тут посоветовали, что лучше всего битум оттирается просто растительным маслом. я еще пока не пробовал, ибо некогда. но знаю, что краску с рук после покрасочных работ оно смывает лучше всякого растворителя.
никто не пробовал оттирать битум с кузова а/м растительным маслом???
никто не пробовал оттирать битум с кузова а/м растительным маслом???
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#39
wakost писал(а):никто не пробовал оттирать битум с кузова а/м растительным маслом???
wakost, потом же придется и масло с машины смывать. Зачем мучится, если сейчас всевозможных средств полно.
- vsk2002
- Капитан
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:19
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX SO8 MT BLACK
- Прошлый авто: Fiat Albea
- Поблагодарили: 19 раз
#40
Ssergeyy писал(а):Зачем мучится, если сейчас всевозможных средств полно
Это правильно. Средств подобных полно. Достаточно набрать в гугле "средство для снятия битума", например, и тысяча вариантов на выбор...
Есть даже обзоры и исследования какое средство лучше - например http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... itum/1.htm (древняя статья, но полезная). По этой статье нашел средство, которым когда-то сам пользовался - http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... nti-10.jpg Пахнет керосином, но не керосин, слегка маслянистая жидкость. Прекрасно снимала все пятна без усилий и оттираний...
- Maralex
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 07:14
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1.8 Intense CVT S10 голубой
#41
Вот только вчера проэкспериментировала с вайт спиритом. Оттирается на раз-два!! После помыла шампунькой.. Супер!! Как только что из салона))
«если не можешь изменить ситуацию, - измени свое отношение к ней»
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
- Прошлый авто: TOYOTA Corolla
- Поблагодарили: 3 раза
#43
Вайт-спирит нет ему равных,покупаю в автомагазине ,заправляю в распылитель,наношу на кузов 1-2минуты подержу и аккуратно тряпочкой вытираю,потом мойка с химией. Только не благодарное это занятие летом!!! Каждый день где-нибудь попадаешь на ремонт дорог,дождусь осени
- ШумелкаМышь
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:59
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#44
У меня все борта были в битумной пыли,пока случайно не попала на Автоматическую мойку. Дело было ночью,соблазнилась на то,что народа нет и моют быстро. выяснилось в процессе,что стоят новые щетки и обрабатывают каким-то нанопокрытием. Машина вышла чистая,как из салона,от битумных крошек не осталось и следа.
Я Марина. Со мной - на ТЫ.
--------------------------
Я за мир ,любовь и дружбу.
--------------------------
Я за мир ,любовь и дружбу.
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
#45
Я отмыл битумные пятна с применением бензина "калоша". Отмывает на раз, после отмывки пятен протирка влажной фланелью или замшей (салфеткой - в магазине 20-40руб. многоразовая). Даже смывка водой не нужна! Ни пятен, ни разводов, ни повреждений ЛКП.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя