Паранормальное явление с кондиционером

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Паранормальное явление с кондиционером

#1

Сообщение a3tularu » 09 июл 2011, 09:46

Поймал вчера очень интересный эффект в работе кондиционера.
Еду себе с работы в пробке, скорость 5км/ч, за бортом 28 град., Только что прошла кратковременная гроза, дорога сырая, но уже подсыхает. Окна закрыты, включен вентилятор на самую маленькую скорость (без кондея). По дороге объезжаем кого-то закипевшего с открытым капотом, пробка постепенно двигается и ничто не предвещает ничего плохого, кроме лишних пол-часа к дороге домой, в отличие от обычного. В салоне становится жарковато. Нажимаю кнопку включения кондиционера. Бодро раздается подтверждающий "пик" от компьютера. Ну все в порядке, сейчас будет попрохладнее. И тут.......... из дефлекторов начинает валить пар, как из закипевшего чайника. Настроение меняется - ну вот тебе и новая хваленая машина Митсу, япона ее мать. Быстро нажимаю кнопку кондея еще раз (выключаю) и судорожно нажимая кнопку "инфо" пытаюсь найти режим дисплея с температурой двигателя (у меня монохромный дисплей). Опа, а температура двигателя в норме, да и пар перестал идти...... Ничего не понимаю..... Ну ладно, жарко-таки, опять включаю кондей... Опять начинает идти пар. Теперь решаю так - вентилятор почти на всю катушку - и пара становится все меньше и меньше, и через минуту он совсем пропадает одновременно с охлаждением воздуха, идущего из дефлекторов. Начинается трасса, скорость 90км/ч. Выключаю кондей, еду минут 10, повторяю эксперимент. И на тебе - тоже самое, опять пар повалил. Выключаю кондей, решая приехать в гараж и проверить все еще раз "не на ходу". В гараже повторить явление не удалось.
Вот такая история :) :shock:

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Почтальон » 09 июл 2011, 12:18

Один раз было тоже в дождь (уже заканчивался) , только пар я визуально не видел, а стёкла запотели в момент. Выключать не стал и в течении минуты или чуть больше всё рассосалось.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#3

Сообщение Ssergeyy » 09 июл 2011, 21:54

Есть физическое объяснение данному процессу. Воздух у нас берется из короба за двигателем. После дождя определенная часть воды может задерживаться в этом коробе. В жару вода испаряется, воздух приближается по влажности к 80 - 99 процентам (в коробе). При резком охлаждении такого воздуха образуется "туман", который благополучно поступает в салон. :)

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#4

Сообщение MISHEL 49 » 09 июл 2011, 22:03

Ssergeyy писал(а):Есть физическое объяснение данному процессу. Воздух у нас берется из короба за двигателем. После дождя определенная часть воды может задерживаться в этом коробе. В жару вода испаряется, воздух приближается по влажности к 80 - 99 процентам (в коробе). При резком охлаждении такого воздуха образуется "туман", который благополучно поступает в салон.

Действительно, такое происходит чисто по физическим процессам, но только при совпадении нескольких факторов, определенного атмосферного давления температуры и особенно влажности и только в первые секунды после включения. Далее все нормализуется и работает нормально. Такое происходит не только у ФЫЧей, часто бывает у меня и на Ауди А8 и на Лексусе. Так, что не пугайтесь это в норме.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
Madmax
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:30
Город: Днестровск
Авто: ASX S07 МТ Titanium Grey Metallic
Пробег: 22200
Прошлый авто: mazda 626
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Madmax » 09 июл 2011, 22:38

MISHEL 49
скорее даже не атмосферного давления, а вакуума
Мир тесен! Особенно его проезжая часть...

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#6

Сообщение Ssergeyy » 09 июл 2011, 22:42

Madmax, а что, у Вас в машине вакуум? :D

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#7

Сообщение MISHEL 49 » 09 июл 2011, 22:46

Madmax
Да, нет! Вакуума там нет и быть не может. А именно сочетание трех факторов: повышенной влажности, температуры и давления.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
Madmax
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:30
Город: Днестровск
Авто: ASX S07 МТ Titanium Grey Metallic
Пробег: 22200
Прошлый авто: mazda 626
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Madmax » 09 июл 2011, 22:46

:D :D Ssergeyy
нет конечно, но если предположить, что явление аномальное как пишет автор, то бог знает почему из дефлекторов пар повалил.... :D
Мир тесен! Особенно его проезжая часть...

Аватара пользователя
Madmax
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:30
Город: Днестровск
Авто: ASX S07 МТ Titanium Grey Metallic
Пробег: 22200
Прошлый авто: mazda 626
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Madmax » 09 июл 2011, 22:49

MISHEL 49
я согласен, к слову просто сказал, что вакуум это тоже давление, только ниже атмосферного и поверте факторов для создания вакуума может быть предостаточно, например резкое охлаждение среды
Мир тесен! Особенно его проезжая часть...

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#10

Сообщение Ssergeyy » 09 июл 2011, 22:53

Madmax писал(а):факторов для создания вакуума может быть предостаточно, например резкое охлаждение среды

Ну, это если атмосферными фронтами двигать. :) А так, давление тоже конечно имеет роль. Чем оно ниже, тем вероятность тумана выше.


Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#11

Сообщение MISHEL 49 » 09 июл 2011, 22:53

Madmax
В меем понимании вакуум - полное отсутсвие давения, т.е. полная пустота и исключительно в замкнутом пространстве, например в какой-либо емкости. А зоны пониженного давления не есть Вакуум.
Последний раз редактировалось MISHEL 49 09 июл 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
Madmax
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:30
Город: Днестровск
Авто: ASX S07 МТ Titanium Grey Metallic
Пробег: 22200
Прошлый авто: mazda 626
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Madmax » 09 июл 2011, 22:54

Ssergeyy
:D :D :D проехали
Мир тесен! Особенно его проезжая часть...

Аватара пользователя
Madmax
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:30
Город: Днестровск
Авто: ASX S07 МТ Titanium Grey Metallic
Пробег: 22200
Прошлый авто: mazda 626
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Madmax » 09 июл 2011, 22:59

MISHEL 49
можно и так сказать, определений и понятий много. я в энергетике работаю и сталкиваюсь с ним каждый день, ну и с детсва помниться рассказывали как вода кипит при 60 градусов в горах.... :shock:
Мир тесен! Особенно его проезжая часть...

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#14

Сообщение a3tularu » 10 июл 2011, 10:18

Ssergeyy
MISHEL 49
Madmax
Спасибо, что присоединились к обсуждению. Я действительно понял так, что это нормальный физический процесс образования конценсата в самом начале работы кондея при ~100% относительной влажности воздуха :)
А "паранормальным" назвал потому, что ну ни разу нигде такого не видел! :wink:
А сюда написал, чтобы кто такое будет наблюдать - не удивлялись и не искали неисправности у себя в машине. Ей богу, сам испугался не на шутку, увидев такое впервые.

ssergey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 CVT Красный

#15

Сообщение ssergey » 10 июл 2011, 10:37

пару лет назад поймал такую штуку на lanserX - т.к. ехал по Звенигородке, решил заехать в Рольф-Центр. Мастер посмотрел и подтвердил, что все в норме, нет повода для беспокойства.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей