Паранормальное явление с кондиционером
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Паранормальное явление с кондиционером
#1Поймал вчера очень интересный эффект в работе кондиционера.
Еду себе с работы в пробке, скорость 5км/ч, за бортом 28 град., Только что прошла кратковременная гроза, дорога сырая, но уже подсыхает. Окна закрыты, включен вентилятор на самую маленькую скорость (без кондея). По дороге объезжаем кого-то закипевшего с открытым капотом, пробка постепенно двигается и ничто не предвещает ничего плохого, кроме лишних пол-часа к дороге домой, в отличие от обычного. В салоне становится жарковато. Нажимаю кнопку включения кондиционера. Бодро раздается подтверждающий "пик" от компьютера. Ну все в порядке, сейчас будет попрохладнее. И тут.......... из дефлекторов начинает валить пар, как из закипевшего чайника. Настроение меняется - ну вот тебе и новая хваленая машина Митсу, япона ее мать. Быстро нажимаю кнопку кондея еще раз (выключаю) и судорожно нажимая кнопку "инфо" пытаюсь найти режим дисплея с температурой двигателя (у меня монохромный дисплей). Опа, а температура двигателя в норме, да и пар перестал идти...... Ничего не понимаю..... Ну ладно, жарко-таки, опять включаю кондей... Опять начинает идти пар. Теперь решаю так - вентилятор почти на всю катушку - и пара становится все меньше и меньше, и через минуту он совсем пропадает одновременно с охлаждением воздуха, идущего из дефлекторов. Начинается трасса, скорость 90км/ч. Выключаю кондей, еду минут 10, повторяю эксперимент. И на тебе - тоже самое, опять пар повалил. Выключаю кондей, решая приехать в гараж и проверить все еще раз "не на ходу". В гараже повторить явление не удалось.
Вот такая история
Еду себе с работы в пробке, скорость 5км/ч, за бортом 28 град., Только что прошла кратковременная гроза, дорога сырая, но уже подсыхает. Окна закрыты, включен вентилятор на самую маленькую скорость (без кондея). По дороге объезжаем кого-то закипевшего с открытым капотом, пробка постепенно двигается и ничто не предвещает ничего плохого, кроме лишних пол-часа к дороге домой, в отличие от обычного. В салоне становится жарковато. Нажимаю кнопку включения кондиционера. Бодро раздается подтверждающий "пик" от компьютера. Ну все в порядке, сейчас будет попрохладнее. И тут.......... из дефлекторов начинает валить пар, как из закипевшего чайника. Настроение меняется - ну вот тебе и новая хваленая машина Митсу, япона ее мать. Быстро нажимаю кнопку кондея еще раз (выключаю) и судорожно нажимая кнопку "инфо" пытаюсь найти режим дисплея с температурой двигателя (у меня монохромный дисплей). Опа, а температура двигателя в норме, да и пар перестал идти...... Ничего не понимаю..... Ну ладно, жарко-таки, опять включаю кондей... Опять начинает идти пар. Теперь решаю так - вентилятор почти на всю катушку - и пара становится все меньше и меньше, и через минуту он совсем пропадает одновременно с охлаждением воздуха, идущего из дефлекторов. Начинается трасса, скорость 90км/ч. Выключаю кондей, еду минут 10, повторяю эксперимент. И на тебе - тоже самое, опять пар повалил. Выключаю кондей, решая приехать в гараж и проверить все еще раз "не на ходу". В гараже повторить явление не удалось.
Вот такая история
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Один раз было тоже в дождь (уже заканчивался) , только пар я визуально не видел, а стёкла запотели в момент. Выключать не стал и в течении минуты или чуть больше всё рассосалось.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#3
Есть физическое объяснение данному процессу. Воздух у нас берется из короба за двигателем. После дождя определенная часть воды может задерживаться в этом коробе. В жару вода испаряется, воздух приближается по влажности к 80 - 99 процентам (в коробе). При резком охлаждении такого воздуха образуется "туман", который благополучно поступает в салон.
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#4
Ssergeyy писал(а):Есть физическое объяснение данному процессу. Воздух у нас берется из короба за двигателем. После дождя определенная часть воды может задерживаться в этом коробе. В жару вода испаряется, воздух приближается по влажности к 80 - 99 процентам (в коробе). При резком охлаждении такого воздуха образуется "туман", который благополучно поступает в салон.
Действительно, такое происходит чисто по физическим процессам, но только при совпадении нескольких факторов, определенного атмосферного давления температуры и особенно влажности и только в первые секунды после включения. Далее все нормализуется и работает нормально. Такое происходит не только у ФЫЧей, часто бывает у меня и на Ауди А8 и на Лексусе. Так, что не пугайтесь это в норме.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#7
Madmax
Да, нет! Вакуума там нет и быть не может. А именно сочетание трех факторов: повышенной влажности, температуры и давления.
Да, нет! Вакуума там нет и быть не может. А именно сочетание трех факторов: повышенной влажности, температуры и давления.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- Madmax
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:30
- Город: Днестровск
- Авто: ASX S07 МТ Titanium Grey Metallic
- Пробег: 22200
- Прошлый авто: mazda 626
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Ssergeyy
нет конечно, но если предположить, что явление аномальное как пишет автор, то бог знает почему из дефлекторов пар повалил....
нет конечно, но если предположить, что явление аномальное как пишет автор, то бог знает почему из дефлекторов пар повалил....
Мир тесен! Особенно его проезжая часть...
- Madmax
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:30
- Город: Днестровск
- Авто: ASX S07 МТ Titanium Grey Metallic
- Пробег: 22200
- Прошлый авто: mazda 626
- Поблагодарили: 5 раз
#9
MISHEL 49
я согласен, к слову просто сказал, что вакуум это тоже давление, только ниже атмосферного и поверте факторов для создания вакуума может быть предостаточно, например резкое охлаждение среды
я согласен, к слову просто сказал, что вакуум это тоже давление, только ниже атмосферного и поверте факторов для создания вакуума может быть предостаточно, например резкое охлаждение среды
Мир тесен! Особенно его проезжая часть...
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#10
Madmax писал(а):факторов для создания вакуума может быть предостаточно, например резкое охлаждение среды
Ну, это если атмосферными фронтами двигать. А так, давление тоже конечно имеет роль. Чем оно ниже, тем вероятность тумана выше.
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#11
Madmax
В меем понимании вакуум - полное отсутсвие давения, т.е. полная пустота и исключительно в замкнутом пространстве, например в какой-либо емкости. А зоны пониженного давления не есть Вакуум.
В меем понимании вакуум - полное отсутсвие давения, т.е. полная пустота и исключительно в замкнутом пространстве, например в какой-либо емкости. А зоны пониженного давления не есть Вакуум.
Последний раз редактировалось MISHEL 49 09 июл 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- Madmax
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:30
- Город: Днестровск
- Авто: ASX S07 МТ Titanium Grey Metallic
- Пробег: 22200
- Прошлый авто: mazda 626
- Поблагодарили: 5 раз
#13
MISHEL 49
можно и так сказать, определений и понятий много. я в энергетике работаю и сталкиваюсь с ним каждый день, ну и с детсва помниться рассказывали как вода кипит при 60 градусов в горах....
можно и так сказать, определений и понятий много. я в энергетике работаю и сталкиваюсь с ним каждый день, ну и с детсва помниться рассказывали как вода кипит при 60 градусов в горах....
Мир тесен! Особенно его проезжая часть...
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#14
Ssergeyy
MISHEL 49
Madmax
Спасибо, что присоединились к обсуждению. Я действительно понял так, что это нормальный физический процесс образования конценсата в самом начале работы кондея при ~100% относительной влажности воздуха
А "паранормальным" назвал потому, что ну ни разу нигде такого не видел!
А сюда написал, чтобы кто такое будет наблюдать - не удивлялись и не искали неисправности у себя в машине. Ей богу, сам испугался не на шутку, увидев такое впервые.
MISHEL 49
Madmax
Спасибо, что присоединились к обсуждению. Я действительно понял так, что это нормальный физический процесс образования конценсата в самом начале работы кондея при ~100% относительной влажности воздуха
А "паранормальным" назвал потому, что ну ни разу нигде такого не видел!
А сюда написал, чтобы кто такое будет наблюдать - не удивлялись и не искали неисправности у себя в машине. Ей богу, сам испугался не на шутку, увидев такое впервые.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя