Вопросы по гарантии на Mitsubishi ASX
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#77
Уважаемые однаклубники, ситуация такая. Мой товарищ купил новый Фыч (в новом кузове) при пробеге в 5000 км, он обнаружил, что на переднем бампере отошел кусочек краски (примерно 2 см) в том месте где бампер граничит с передним крылом. Товарищ поехал к дилеру, инжинер по гарантии вышел осмотрел машину, сделал копию сервисной книжке, сфотографировал машину и пробег, сказал что за неделю должны одобрить горантийный ремонт и перекрасить бампер.
Возник вопрос, были подобные случие на машинах 2010-2012 года, и решались они по гарантии
Возник вопрос, были подобные случие на машинах 2010-2012 года, и решались они по гарантии
- Тома
- Капитан
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:50
- Город: Москва
- Авто: BMW X6
- Прошлый авто: Infinity FX35
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#80
36VRN писал(а):Дилер устранил?
Устранил, без проблем, за три дня.
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но вижу, что чувство юмора у него есть.
(с)
(с)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 02:17
- Город: Украина
- Авто: ASX 1,6 invite+
Документы
#81Сегодня обратился к местному ОД насчет одной проблемки, вышел мастер по гарантии, посмотрел, пофоткал, отксерил заполненные страницы гар книжки и сказал что отправят запрос дилеру и мне потом перезвонят. Не каких актов дефекта не составлял, вообще не каких бумаг. Подскажите какие документы должны быть составлены при обращении к ОД по поводу гарантии!?
#83
народ у меня вопрос машина на гарантии машине 2 года протекает передний сальник 2раза на станции меняли и снова течёт как много раз они могут ремонтировать мотор и чего я могу требовать от дилера
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#86
Радик1308 писал(а):если то ни разу у дилера не проводил авто снимается с гарантии?
да.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#87
Начало пощёлкивать правое передние стекло машину купил в мае подподаю по д гарантию? не шарю что то это вообще гаорантийный случай или проще сделать самому? хочу им мозг поделать
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#88
leobas
Неоднократно проявляющийся один и тот же недостаток можно считать существенным
и предъявлять требования согласно ст. 18 ЗОЗПП
Мой коллега сейчас подал претензию о возврате стоимости за двухлетний Спортридж, находящийся в ремонте более 45 дней из за отсутствия запчасти. ОД уже пригласили его к себе для досудебного урегулирования.
Неоднократно проявляющийся один и тот же недостаток можно считать существенным
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
и предъявлять требования согласно ст. 18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Мой коллега сейчас подал претензию о возврате стоимости за двухлетний Спортридж, находящийся в ремонте более 45 дней из за отсутствия запчасти. ОД уже пригласили его к себе для досудебного урегулирования.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#89
29RUS писал(а):leobas
Неоднократно проявляющийся один и тот же недостаток можно считать существеннымсущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
и предъявлять требования согласно ст. 18 ЗОЗППВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Мой коллега сейчас подал претензию о возврате стоимости за двухлетний Спортридж, находящийся в ремонте более 45 дней из за отсутствия запчасти. ОД уже пригласили его к себе для досудебного урегулирования.
спасибо отдуши
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Я-Александр
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:43
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: ASX 1.8 серебристый
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#90
Всем доброго дня.
После морозов этой зимой, застучали стойки передние и задние при наезде на небольшие неровности, раньше этого не было. Машине 1,2 года, пробег 17 т.км.
Стойки поменяют по гарантии или заставят за свой счет менять.
То-1 проходил два месяца назад, сказали, что в машине все хорошо.
После морозов этой зимой, застучали стойки передние и задние при наезде на небольшие неровности, раньше этого не было. Машине 1,2 года, пробег 17 т.км.
Стойки поменяют по гарантии или заставят за свой счет менять.
То-1 проходил два месяца назад, сказали, что в машине все хорошо.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей