Вопросы по гарантии на Mitsubishi ASX

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#1

Сообщение dogmos » 13 авг 2011, 21:27

VS писал(а):Скорее всего понадобится дорогостоящий ремонт (например замена компрессора), поэтому лучше всего к ближайшему ОД, ведь машина у Вас ещё на гарантии.


VS писал(а):Не в тему, но что у Вас за комплектация ASX 1.8 MT?


Вадим может из Белоруссии? Поэтому и нет гарантии?

viewtopic.php?p=101920#101920

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#2

Сообщение Vladimir61 » 13 авг 2011, 21:37

dogmos писал(а):Вадим может из Белоруссии? Поэтому и нет гарантии?

Игорь, насколько знаю, если машина куплена у ОД и ввезена в Россию с соблюдением всех правил, гарантия действует независимо от географии покупки.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#3

Сообщение VS » 13 авг 2011, 21:38

dogmos
А если ты приедешь на ФЫЧе в Украину например, то их ОД не будет чинить по гарантии, если не дай бог, что случится?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#4

Сообщение dogmos » 13 авг 2011, 21:41

VS писал(а):dogmos
А если ты приедешь на ФЫЧе в Украину например, то их ОД не будет чинить по гарантии, если не дай бог, что случится?

Честно, не знаю :D

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#5

Сообщение VS » 13 авг 2011, 21:46

dogmos
Дождёмся ответа самого владельца :D Если конечна она не "криминальная" :lol: :D :D :D

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#6

Сообщение sergey31 » 13 авг 2011, 21:57

dogmos писал(а):
VS писал(а):dogmos
А если ты приедешь на ФЫЧе в Украину например, то их ОД не будет чинить по гарантии, если не дай бог, что случится?

Честно, не знаю :D


По опыту предыдущей машины:
Так сложилось, что очередное ТО совпало с отъездом в Украину на отдых.
Задал вопрос дилеру по поводу гарантии и получил следующий ответ:
Ремонтируйте за свой счет у оф. дилера, получаете все документы по проведенным работам и по возвращению домой с ними(документами) к своему дилеру, они все это учтут в последующих обращениях по гарантии или возможном ремонте(денег они не выплачивают :( ).
Но это было 4-е года назад и это был Форд.
Как сейчас да еще и при наличии МАР-а ????
По моему лучше всего уточнить у диллера :?:
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#7

Сообщение dogmos » 13 авг 2011, 22:07

dogmos писал(а):
VS писал(а):dogmos
А если ты приедешь на ФЫЧе в Украину например, то их ОД не будет чинить по гарантии, если не дай бог, что случится?

Честно, не знаю :D


Нашел ответ.
Сервисная книжка, стр. 6, пункт 4 и 5.
Перечислены страны в которых действует гарантия на автомобили Mitsubishi купленные у ОД в России.
99% Евросоюз.
По Европе смело можно колесить. :zrl:

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#8

Сообщение dogmos » 13 авг 2011, 22:17

А вот купив машину в США думаю гарантии на нее в России не будет.
На фототехнику купленную в США это точно распространяется.

Аватара пользователя
Lenusya
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
Город: Киев
Авто: ASX 1,8 AT 2011 black

#9

Сообщение Lenusya » 19 сен 2011, 23:54

:-x ну меня выбесил сегодня главный инженер ОД!!!
На второй день эксплуатации машины при первой попытке переключения с авто на ручное управление передачами был выявлен глюк во время тестирования купленной машины в сопровождении менеджера салона. Я не тупая блондинка и вожу машину не первый год, чтоб мне говорили, что я, наверное, неправильно как-то переключаю передачи! :evil:
Менеджер позвонил и тоже подтвердил, что не переключается на ручной режим, не коробкой не лепестками. Короче, завтра сутра только отдам машину в сервис, пусть разбираются, и не дай бог они мне криво врезали мультилок!!!! :evil: да, я ручной скорее всего пользоваться не буду, но, коль такие деньги за это платятся и делается у официального, то пусть, ********* сами и разбираются!
и еще, мне сказали что с гарантии снимут даже, если я затонирую стекла не у них, ПИД****Ы! Так что я все закупаю в Китае и жду первое ТО на 5000, а потом имела я эту гарантию в одно место!!!!

Аватара пользователя
ser1695
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
Город: тульская обл и москва
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Прошлый авто: FF2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение ser1695 » 20 сен 2011, 00:12

жесть!!!!!я воообще ничего не понял!!!но если косяк диллера,то-удачи тебе сестра!!!если,что ,звони,мы их застроим!телефон в личку
s13 2.0 чёрный всегда грязный)


Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#11

Сообщение GVV » 28 окт 2011, 06:58

Интересная статья по гарантии


Гарантийный ремонт на всю катушку

За рулем 2011/10, ТО, СТО, автосервис
Проходить ТО непременно у официального дилера вовсе не обязательно.

Практически все обладатели новых авто сталкивались с проблемой, где им обслуживать машину. Несмотря на то что завод-изготовитель лишь рекомендует пользоваться услугами специализированных дилерских центров, руководство последних порой думает иначе – отступникам грозят отлучением от гарантии. Чья правда сильнее?
Ответу на этот вопрос мы посвятили очередной эксперимент. Суть проста: очередное ТО гарантийного «Рено-Сандеро» провели в обычном, недилерском сервисе, имеющем сертификат НАМИ на проведение технического обслуживания автотранспорта, а затем, заменив одну из катушек зажигания неисправной, обратились к официалам с жалобой на неустойчивую работу двигателя.
«РЕНАМАКС»

«РЕНАМАКС»

Приемщик компании «Ренамакс» изучать происхождение печатей в нашей сервисной книжке не стал. Его интересовало лишь наличие фиолетового кругляша – будь он хоть штампом Останкинского мясокомбината. Моментально выявив неисправную деталь, мастера вяло попытались списать дефект на якобы запрещенную производителем мойку мотора, но после недолгих раздумий все же заменили катушку новой. А заодно обновили изрядно облезшую (в прямом смысле) эмблему фирмы на задней двери.
Да здравствует гарантия!
«АЗР-МОТОРС»

«АЗР-МОТОРС»

В сервисе «АЗР-Моторс» мы решили действовать более прямолинейно: мол, обслужили машину черт-те где, а теперь вот сломалась! Приемщик рассудил здраво: сначала найдем дефект, а уж после назначим виновных.
Итог поисков озадачил: ушлый слесарь «почистил клапан холостого хода и оптимизировал его работу», за что было предложено уплатить 1500 рублей. После долгих препирательств они ужались до 1200 рублей за диагностику, поскольку оказанная услуга не была согласована с клиентом.
Грешить на катушку спец категорически отказался, ибо двигатель и впрямь заработал довольно ровно. Впоследствии оказалось, что живучая запчасть умудрилась сохранить остатки работоспособности, сведя чистоту эксперимента на нет. Но за попытку навязывания услуг – незачет этому дилеру.
«МУСА-МОТОРС»

«МУСА-МОТОРС»

Мастер «Муса-Моторс» также не обратил внимания на нештатную отметку в сервисной книжке, и наш «Сандеро», работавший на трех цилиндрах, закатили в ремзону. Сдается, поломку по вине производителя здесь не могли представить даже теоретически. Зато вину клиента доказывали долго и с удовольствием.
Не сумев объяснить, как вода (опять мойка виновата!) смогла вывести из строя высоковольтную часть катушки, залитую герметиком, инженер по гарантии рекомендовал выписать счет на 1300 рублей за проделанную диагностику, хотя термин едва ли применим к его словоблудию. Хотели как лучше?
«АВАНТА»

«АВАНТА»

По-настоящему наша наживка сработала в автоцентре «Аванта». Заглянув на сайт производителя, приемщик легко вычислил «неправильное» ТО. Диагностику (бесплатную!) все же провели, а ремонт предложили сделать за свой счет. Доводы об отсутствии причинно-следственной связи, а также ссылки на закон и «презумпцию невиновности» не подействовали.
Персонал хоть и проявлял чудеса вежливости, но стоял насмерть. Пришлось апеллировать к вышестоящему руководству, составив соответствующую претензию. Представьте себе, помогло! Через пару часов голос в телефонной трубке предложил приехать для безвозмездной замены узла.
«ОВОД»

«ОВОД»

В дилерском центре «Овод», как и в большинстве других, печать подозрения не вызвала. Сомнения вызвала причина поломки – при диагностике слесари разобрали чуть ли не полмотора. Еще полдня ушло на согласование замены катушки с представительством фирмы.
Интересно, кого в таком случае представляет инженер по гарантии? А может, таким способом просто отучают клиента от халявных ремонтов? Но мы выстояли до конца, дождавшись в итоге вожделенной детали. Ведь еще Штирлиц учил: ожидание – оборотная сторона стремительности.
Итог, согласитесь, получился неожиданным. По большому счету дилеры брались за гарантийный ремонт не потому, что уважают закон, а из-за невнимательности приемщиков! В ином случае наш рассказ мог бы оказаться гораздо длиннее. Но главное – результат, а он в нашу с вами пользу.
В ОГНЕ НЕ ГОРИТ, В ВОДЕ НЕ ТОНЕТ

Как показала практика, спалить индивидуальную катушку зажигания фирмы BERU не так просто. Для начала на запчасть установили пробник (свеча зажигания с изменяемым расстоянием между контактами), пустили двигатель и начали увеличивать искровой промежуток. Обычно такого издевательства трансформаторы не выдерживают, но нашей катушке хоть бы что.
Погрузили ее в воду, но и эта попытка не увенчалась успехом. Отчаявшись, хотели уже бросить строптивое изделие под поезд, но тут на ум пришел безотказный способ – подать на контакты 220 В. Буквально через секунду раздался хлопок, повалили клубы дыма... Катушка приказала долго жить!

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА
По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре. :-x :-x :-x
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Paha79 » 28 окт 2011, 09:08

Зачет!!!!!!!!!!!!!
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

#13

Сообщение Самвел » 28 окт 2011, 14:29

Lenusya писал(а):мне сказали что с гарантии снимут даже, если я затонирую стекла не у них...

Точно такое сказали и мне у ОД. Там где я собирался затонировать стёкла, не снимают вообще их для тонировки, сам удивился конечно, но это факт- клеют плёнку прямо на машине. Объяснил в ОД, что я обшивку для тонировки не буду снимать, не поверили. Сторонний тонировщик предложил ОД заклеить пломбой обшивку дверей, после проверки что пломба не сорвана и стёкла затонированы разойтись миром тоже не нашла понимания у ОД. Вот такие суровые ребята у нас работают.

Аватара пользователя
cherva
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 22:52
Город: Москва
Авто: ASX S22 AT 2,0 Белый
:
Путешественник
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение cherva » 28 окт 2011, 14:59

dogmos писал(а):Сервисная книжка, стр. 6, пункт 4 и 5.
Перечислены страны в которых действует гарантия на автомобили Mitsubishi купленные у ОД в России.
99% Евросоюз.

гарантия на машины, приобретенные в Белоруссии, в России поддерживается.
Помимо того, что это указано в сервисной книжке, еще я звонила в Рольф, подтвердили, что гарантия есть, нулевое ТО мне сделали бесплатно, плюс то ли на аsx-клубе, то ли на out-клубе нашла такой ответ

Ответ ММС по вопросу гарантийного обслуживания:

"Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России. В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.

Согласно условиям гарантии, которые указываются в сервисной книжке, владелец автомобиля имеет право на гарантийный ремонт автомобиля марки Mitsubishi в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi при нахождении в любой из стран действия гарантии. Со списком стран Вы можете ознакомиться на нашем сайте по следующей ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

В том случае, если в сервисной книжке на автомобиль, который Вы приобрели в Республике Беларусь, в списке стран действия гарантии указана Россия, то Вы можете обслуживаться в любом дилерском центре на территории нашей страны.

Однако обращаем Ваше внимание, что ввиду конструктивных особенностей автомобилей, предназначенных для рынков разных стран, возможны более длительные сроки ремонта. Это может быть связано, например, с поставкой на заказ «специфических» запасных частей и комплектующих или с необходимостью, при проведении гарантийного ремонта, уточнения даты начала гарантии и согласования ремонта напрямую с изготовителем.

Дополнительно сообщаем, что автомобили, продаваемые на территории других стран, не сертифицируются для Российских условий, а сама система сертификации автомобилей, а также сертификационные требования в различных странах могут отличаться. В связи с этим при эксплуатации автомобиля другого рынка в Российской Федерации может возникнуть ряд трудностей при гарантийном обслуживании такого автомобиля.

Надеемся, что смогли предоставить необходимую Вам информацию.

С уважением,
Попонина Анастасия
Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение solist » 31 окт 2011, 01:16

GVV писал(а):дилеры брались за гарантийный ремонт не потому, что уважают закон

это говорит о том что всегда можно найти дилера и урвать с него халяву
а потом дефект сравнительно пустяковый машина новая деталь оригинальная ну что тут убиваться вот было бы что крупное вам бы мозг выели
GVV писал(а):из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре

был случай притащили на галстуке тазик вскрытие показало - заклинил движек а масл фильтр оказался не родным так придставительство его отшило с гарантией и суд не помог



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей