Вопросы по гарантии на Mitsubishi ASX

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#76

Сообщение Michel » 21 ноя 2012, 21:38

29RUS-спасибо.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#77

Сообщение 36VRN » 08 дек 2012, 19:23

Уважаемые однаклубники, ситуация такая. Мой товарищ купил новый Фыч (в новом кузове) при пробеге в 5000 км, он обнаружил, что на переднем бампере отошел кусочек краски (примерно 2 см) в том месте где бампер граничит с передним крылом. Товарищ поехал к дилеру, инжинер по гарантии вышел осмотрел машину, сделал копию сервисной книжке, сфотографировал машину и пробег, сказал что за неделю должны одобрить горантийный ремонт и перекрасить бампер.
Возник вопрос, были подобные случие на машинах 2010-2012 года, и решались они по гарантии :?:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#78

Сообщение 29RUS » 08 дек 2012, 19:24

36VRN
Был похожий случай у Томы, но с задним бампером...

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#79

Сообщение 36VRN » 08 дек 2012, 19:30

29RUS писал(а):36VRN
Был похожий случай у Томы, но с задним бампером...

Дилер устранил?

Аватара пользователя
Тома
Капитан
Капитан
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:50
Город: Москва
Авто: BMW X6
Прошлый авто: Infinity FX35
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 77 раз

#80

Сообщение Тома » 27 дек 2012, 10:16

36VRN писал(а):Дилер устранил?

Устранил, без проблем, за три дня.
:)
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но вижу, что чувство юмора у него есть.
(с)

xryst
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 02:17
Город: Украина
Авто: ASX 1,6 invite+

Документы

#81

Сообщение xryst » 21 авг 2013, 23:18

Сегодня обратился к местному ОД насчет одной проблемки, вышел мастер по гарантии, посмотрел, пофоткал, отксерил заполненные страницы гар книжки и сказал что отправят запрос дилеру и мне потом перезвонят. Не каких актов дефекта не составлял, вообще не каких бумаг. Подскажите какие документы должны быть составлены при обращении к ОД по поводу гарантии!?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#82

Сообщение Alex S » 22 авг 2013, 00:16

xryst

Изначально претензия и зарегистрированная с входящим номером

leobas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:00

#83

Сообщение leobas » 24 окт 2013, 19:23

народ у меня вопрос машина на гарантии машине 2 года протекает передний сальник 2раза на станции меняли и снова течёт как много раз они могут ремонтировать мотор и чего я могу требовать от дилера

Аватара пользователя
Радик1308
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:24
Город: Казань
Авто: ASX S09 1,8 CVT Черный
Поблагодарили: 15 раз

#84

Сообщение Радик1308 » 24 окт 2013, 19:34

если то ни разу у дилера не проводил авто снимается с гарантии?
Бабло побеждает зло. 474 116
без булдырабыз!...

leobas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:00

#85

Сообщение leobas » 24 окт 2013, 19:46

все то проводились на станции дилера и ремонт тоже


Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#86

Сообщение DEN333 » 24 окт 2013, 19:53

Радик1308 писал(а):если то ни разу у дилера не проводил авто снимается с гарантии?

да.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#87

Сообщение Rinatio » 25 окт 2013, 13:23

Начало пощёлкивать правое передние стекло машину купил в мае подподаю по д гарантию? не шарю что то это вообще гаорантийный случай или проще сделать самому? хочу им мозг поделать
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#88

Сообщение 29RUS » 25 окт 2013, 13:31

leobas
Неоднократно проявляющийся один и тот же недостаток можно считать существенным
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

и предъявлять требования согласно ст. 18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Мой коллега сейчас подал претензию о возврате стоимости за двухлетний Спортридж, находящийся в ремонте более 45 дней из за отсутствия запчасти. ОД уже пригласили его к себе для досудебного урегулирования.

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#89

Сообщение Rinatio » 25 окт 2013, 13:49

29RUS писал(а):leobas
Неоднократно проявляющийся один и тот же недостаток можно считать существенным
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

и предъявлять требования согласно ст. 18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Мой коллега сейчас подал претензию о возврате стоимости за двухлетний Спортридж, находящийся в ремонте более 45 дней из за отсутствия запчасти. ОД уже пригласили его к себе для досудебного урегулирования.

спасибо отдуши
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
Я-Александр
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:43
Город: Ханты-Мансийск
Авто: ASX 1.8 серебристый
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение Я-Александр » 13 фев 2014, 09:44

Всем доброго дня.
После морозов этой зимой, застучали стойки передние и задние при наезде на небольшие неровности, раньше этого не было. Машине 1,2 года, пробег 17 т.км.
Стойки поменяют по гарантии или заставят за свой счет менять.
То-1 проходил два месяца назад, сказали, что в машине все хорошо.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей