Страница 8 из 9

Добавлено: 21 мар 2015, 16:02
Дмитрий_83
Виссарионович писал(а):Дмитрий_83
В сервисной книжке написано: Ограниченная область действия гарантии. пункт 2.4. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

Ограниченная гарантия начинается после трёх лет без ограничения пробега. После трёх лет, начинается ограниченная. Это по всем резинкам, как я понял.
Это все со слов инженера по гарантии ОД.

Добавлено: 21 мар 2015, 16:41
29RUS
Дмитрий_83
Что то инженер не то сказал, либо Вы его не так поняли. Там черным по белому написано, что нормальный износ данных деталей до истечения общего гарантийного срока не попадает под гарантию, а только если будет доказано, что износ явился причиной производственного дефекта.

Добавлено: 23 мар 2015, 09:59
Дмитрий_83
29RUS писал(а):Дмитрий_83
Что то инженер не то сказал, либо Вы его не так поняли. Там черным по белому написано, что нормальный износ данных деталей до истечения общего гарантийного срока не попадает под гарантию, а только если будет доказано, что износ явился причиной производственного дефекта.

Нормальный износ, или отсутствие внешних повреждений. А у меня они провисли ни с того ни с сего. Сами по себе. И да, "закусывание" уплотнителей стекол то они признали гарантийным случаем.

Добавлено: 23 мар 2015, 10:22
29RUS
Дмитрий_83
Так это не противоречит условиям гарантии. ОД в любом случае должен доказать нормальный износ. В Вашем случае и в случае с закусыванием уплотнителя на лицо производственный дефект, либо дефект сборки. Есть еще такое понятие, как преждевременное старение и в этом случае, это тоже не нормально. Меняли по гарантии и оплетку руля, и диск сцепления, на которые она так же ограничена. Одно дело, когда Вы приедете с сгоревшим диском на пробеге в 50000 км или он у Вас полетел в первые 5000.

В любом случае у Вас всегда есть возможность провести независимую экспертизу и доказать, что причиной неисправности явился производственный дефект или низкое качество материалов.

Более того, кроме гарантийного срока есть еще такое понятие, как установленный срок эксплуатации (срок службы и т.д.). И вот в течении всего этого срока Вы в праве предъявлять претензии производителю, либо уполномоченному лицу при обнаружении производственного дефекта. Единственное в данном случае, бремя доказательства наличия именно дефекта производственного характера будет лежать на Вас. А вот когда Вы докажете, что данный существенный недостаток возник до передачи автомобиля Вам (т.е. на лицо производственный дефект либо дефект сборки) то на его устранение дается всего 20 дней. И если в течении этого срока существенный недостаток не устранен, то у Вас появляются право поменять товар, потребовать возратить уплаченную за него сумму и т.д. все, как при условии действия гарантии.

Добавлено: 05 апр 2015, 22:14
Дмитрий_83
Признали мой случай гарантийным! Замене подлежат уплотнители на всех дверях, кроме передней пассажирской и пятой двери. Про пассажирскую сказали что ещё походит)))) В наличии был только один. Не уточнял какой. Так что заказали, жду замены.

Добавлено: 03 июн 2015, 10:03
Дмитрий_83
Поменяли мне уплотнители 27 мая. Вроде стало даже лучше.

Добавлено: 03 июн 2015, 10:33
Dmitry43
Машине полгода. При проезде по мелким неровностям (трещины в асфальте) раздается звонкий металлический бряк. Слышно его только при открытых окнах, на кузов не передается. Поэтому почитав форум пришел к выводу, что это скорее всего бряцает тормозной суппорт.

Если бряцает тормозной суппорт, то это гарантийный случай?
А то нашел тему по самостоятельному подгибу скобы и смазке направляющих за плату.

Добавлено: 03 июн 2015, 11:48
botar
Dmitry43
В гарантии мне кажется откажут. Когда я просил в свое время, мне ответили, что сделают это на первом ТО, а пока так катайтесь.... Одним словом ДИЛЕР... Забил и сам подогнул пружинки - все стало хорошо, заодно и супорта со ступицами покрасил, т.к. у меня они были ржавые как и у всех в комплектациях не на литых дисках...

Добавлено: 05 июн 2015, 15:56
Dmitry43
Ездил сегодня к ОД - 50 км в одну сторону. Перед поездкой проверил - бренчит. Приехал. Дай думаю проверю бряк, который показывать собрался. Нашел плохой участок дороги, поездил по нему. 40 минут ездил по ямам НЕ БРЕНЧИТ зараза :twisted:
Обратно приехал - не бренчит. Посмотрим, что будет завтра.
Я в шоке.

Добавлено: 23 июн 2015, 22:45
Agrariy
Мицубиси - НАДЕЖНО!!! :D
Вчера закрыл водительскую дверь и услышал, как внутри двери гайка покатилась :(
Опустил стекло - стекло перекосилось вперед... Браво, Иллинойс!!! :D
Думаю теперь, что выгодней и лучше - выносить мозг дилеру или лезть внутрь самому.
Что посоветуете, уважаемые?

Добавлено: 23 июн 2015, 22:58
29RUS
Agrariy
А Иллинойс тут ни при чем. Были подобные случаи и на японцах
А вот здесь есть ответ дистрибьютора.

Добавлено: 23 июн 2015, 23:35
Agrariy
29RUS
Спасибо, но самое смешное, что для меня что поездка к дилеру, что
самостоятельное устранение проблемы - одинаковы по сложности...
Может " шумку" он у меня так пытается выпросить? :D :)

Добавлено: 24 июн 2015, 19:59
InSHallaH
Собственно вопрос. Машина пока еще гарантийная. Потеет двигатель в районе впускного коллектора. Судя по схеме там 4-е уплотнительных кольца. Был у ОД, он приговорил их под замену (варварские 840 р. за штуку у ОД показались слишком дорогими, поэтому заказал на Экзисте за 120) смущает то, что все 4-е кольца стали пропускать одновременно. ОД, естественно, говорит, что прокладки не гарантийный ремонт. Но я бы понял -если одна, а так все. КТо скажет, стоит заморачиваться спорить с ОД? И в чем может быть причина такой неисправности?

Добавлено: 24 июн 2015, 21:05
светланчик

Вопросы по гарантии на Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 апр 2016, 16:25
antonfox
Подскажите адрес куда писать по отказу в гарантийном ремонте? Рольф импорт это кто? Ему писать или митсу моторс?