Страница 6 из 9

Добавлено: 21 ноя 2012, 21:38
Michel
29RUS-спасибо.

Добавлено: 08 дек 2012, 19:23
36VRN
Уважаемые однаклубники, ситуация такая. Мой товарищ купил новый Фыч (в новом кузове) при пробеге в 5000 км, он обнаружил, что на переднем бампере отошел кусочек краски (примерно 2 см) в том месте где бампер граничит с передним крылом. Товарищ поехал к дилеру, инжинер по гарантии вышел осмотрел машину, сделал копию сервисной книжке, сфотографировал машину и пробег, сказал что за неделю должны одобрить горантийный ремонт и перекрасить бампер.
Возник вопрос, были подобные случие на машинах 2010-2012 года, и решались они по гарантии :?:

Добавлено: 08 дек 2012, 19:24
29RUS
36VRN
Был похожий случай у Томы, но с задним бампером...

Добавлено: 08 дек 2012, 19:30
36VRN
29RUS писал(а):36VRN
Был похожий случай у Томы, но с задним бампером...

Дилер устранил?

Добавлено: 27 дек 2012, 10:16
Тома
36VRN писал(а):Дилер устранил?

Устранил, без проблем, за три дня.
:)

Документы

Добавлено: 21 авг 2013, 23:18
xryst
Сегодня обратился к местному ОД насчет одной проблемки, вышел мастер по гарантии, посмотрел, пофоткал, отксерил заполненные страницы гар книжки и сказал что отправят запрос дилеру и мне потом перезвонят. Не каких актов дефекта не составлял, вообще не каких бумаг. Подскажите какие документы должны быть составлены при обращении к ОД по поводу гарантии!?

Добавлено: 22 авг 2013, 00:16
Alex S
xryst

Изначально претензия и зарегистрированная с входящим номером

Добавлено: 24 окт 2013, 19:23
leobas
народ у меня вопрос машина на гарантии машине 2 года протекает передний сальник 2раза на станции меняли и снова течёт как много раз они могут ремонтировать мотор и чего я могу требовать от дилера

Добавлено: 24 окт 2013, 19:34
Радик1308
если то ни разу у дилера не проводил авто снимается с гарантии?

Добавлено: 24 окт 2013, 19:46
leobas
все то проводились на станции дилера и ремонт тоже

Добавлено: 24 окт 2013, 19:53
DEN333
Радик1308 писал(а):если то ни разу у дилера не проводил авто снимается с гарантии?

да.

Добавлено: 25 окт 2013, 13:23
Rinatio
Начало пощёлкивать правое передние стекло машину купил в мае подподаю по д гарантию? не шарю что то это вообще гаорантийный случай или проще сделать самому? хочу им мозг поделать

Добавлено: 25 окт 2013, 13:31
29RUS
leobas
Неоднократно проявляющийся один и тот же недостаток можно считать существенным
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

и предъявлять требования согласно ст. 18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Мой коллега сейчас подал претензию о возврате стоимости за двухлетний Спортридж, находящийся в ремонте более 45 дней из за отсутствия запчасти. ОД уже пригласили его к себе для досудебного урегулирования.

Добавлено: 25 окт 2013, 13:49
Rinatio
29RUS писал(а):leobas
Неоднократно проявляющийся один и тот же недостаток можно считать существенным
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

и предъявлять требования согласно ст. 18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Мой коллега сейчас подал претензию о возврате стоимости за двухлетний Спортридж, находящийся в ремонте более 45 дней из за отсутствия запчасти. ОД уже пригласили его к себе для досудебного урегулирования.

спасибо отдуши

Добавлено: 13 фев 2014, 09:44
Я-Александр
Всем доброго дня.
После морозов этой зимой, застучали стойки передние и задние при наезде на небольшие неровности, раньше этого не было. Машине 1,2 года, пробег 17 т.км.
Стойки поменяют по гарантии или заставят за свой счет менять.
То-1 проходил два месяца назад, сказали, что в машине все хорошо.