Течь масла

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
МаксФ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 17:14
Город: Надым

Течь масла

#1

Сообщение МаксФ » 15 авг 2011, 17:38

Добрый день, господа. Столкнулся с проблеммой. Приехал в отпуск и с ужасом увидел, что под машиной масляное пятно. Залез под движок - смотрю течь из технологической заглушки (пластик) на кожухе маховика. До сервиса порядка 600 км. У кого нибудь была такая проблемма и как с ней бороться? Или сразу к официалам??

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#2

Сообщение dogmos » 15 авг 2011, 17:51

МаксФ писал(а):Или сразу к официалам

Сразу. Только не знаю как Вам добираться до них?
Надо Вам переставить машину на чистое место и посмотреть продолжается-ли утечка масла, если да то только эвакуатор, если нет, то можно конечно рискнуть(не уверен стоит-ли) потихоньку дотянуть до ОД, но следите постоянно за уровнем масла в двигателе. Пробег какой, ТО делали, масло меняли(если да то, что залили)?

МАР работает в 600 км от ОД? Позвоните им узнайте.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

Re: Течь масла

#3

Сообщение Vladimir61 » 15 авг 2011, 18:55

МаксФ писал(а):Добрый день, господа. Столкнулся с проблеммой. Приехал в отпуск и с ужасом увидел, что под машиной масляное пятно. Залез под движок - смотрю течь из технологической заглушки (пластик) на кожухе маховика. До сервиса порядка 600 км. У кого нибудь была такая проблемма и как с ней бороться? Или сразу к официалам??

Похоже на сальник "коренного"...
Если и ехать своим ходом - то с хорошим запасом масла и промежуточными (довольно частыми ) остановками для контроля и долива масла.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

МаксФ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 17:14
Город: Надым

#4

Сообщение МаксФ » 15 авг 2011, 19:19

Спасибо, пробег у меня 9000 км. На ТО-0 не был - масло не менял. Когда машина стоит - масло не капает (после протирки насухо).

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#5

Сообщение VS » 15 авг 2011, 19:31

МаксФ писал(а):течь из технологической заглушки (пластик) на кожухе маховика

Течь масла в этом месте может быть и из двигателя через манжету коленчатого вала, о чём написал Vladimir61. Так и из КПП, через манжету на её первичном валу. Для начала нужно определить откуда это масло. Самое простое проверить уровни в двигателе и КПП и по результатам этой проверки делать выводы. Далее по рецепту от
Vladimir61 писал(а):Если и ехать своим ходом - то с хорошим запасом масла и промежуточными (довольно частыми ) остановками для контроля и долива масла.

Или по рецепту
dogmos писал(а):МАР работает в 600 км от ОД? Позвоните им узнайте.

P.S. Есть ещё дедовский способ определить какое масло капает. Если взять каплю масла и капнуть её в чистую воду, то моторное масло так и останется капелькой на поверхности воды, а трансмиссионное сразу же разбежится по поверхности воды тоненькой плёнкой.
МаксФ писал(а):Когда машина стоит - масло не капает (после протирки насухо).

Тогда можно аккуратно ехать домой к своему ОД, имея с собой запас необходимого масла и проверяя его уровень, а при необходимости доливать. Но всё это на Ваш риск, потому что ни кто не может дать гарантии, что оно не побежит быстрее. :(

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#6

Сообщение dogmos » 15 авг 2011, 19:41

МаксФ писал(а):На ТО-0 не был - масло не менял

Вот это плохо. Я не знаю, какое Вам масло надо доливать.:( Придется звонить ОД и "пытать" их по вашей проблеме. Пусть скажут какое масло надо использовать при доливе, под их ответственность и Ваш диктофон. :)

P.S. Масло из коробки "вонючее". Вы сразу поймете по запаху откуда масло из коробки или из движка.

МаксФ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 17:14
Город: Надым

#7

Сообщение МаксФ » 15 авг 2011, 20:57

Спасибо за советы. Погонял сейчас на холостых - не капает. В коробке жидкость не уходит (по щупу). А вот в движке - да. Позвонил своему менеджеру - он сказал, что в движке Мобил-1 синтетика. Попробую добраться до диллера :(

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#8

Сообщение VS » 15 авг 2011, 21:01

МаксФ писал(а):он сказал, что в движке Мобил-1 синтетика

МаксФ писал(а):На ТО-0 не был - масло не менял

Тогда должно быть 0W20 минералка. :(



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя