SinOptic писал(а):mobileman
Насколько я понимаю, если ошибка появилась по причине подачи зажигания при разомкнутой цепи, то после восстановления цепи\ подключения платы ошибку можно сбросить и она сразу же не появится заново. Если же цепь до сих пор разомкнута\плата отключена (либо кЕтайская и не самая лучшая)\проблема в другом - ошибка сразу появится снова. А так как у подавляющего большинства ошибка эта возникает по очевидным причинам (ставил магнитолу, подал зажигание с отключенной платой \ ставил кЕтайскую магнитолу с рамкой и платой - плата дрянь \ натягивал чехлы, отключил разъёмы airbag, подал зажигание с отключенными) то вполне можно сбросить и посмотреть, не вылезет ли снова. А если вылезет - уже искать причину. Поправь меня, если я не прав.
На видео у них там по коленной подушке проблема была. Но правда в ваших словах есть. Действительно,может контакт плохой был или по забывчивости не подключили разъем. Об этом я не услышал в видео, хотя признаюсь, смотрел не с самого начала.
Интересный факт с платой аварийки на LX. Схема платы практически идентична с ASX, разница есть в самих блоках SRS.
Давеча ковырялся с лансером и отключил плату аварийки. Потом пришлось немного отъехать в другое место, а плату ставить целенаправленно не стал. Я знал на что иду - цепь выключателя подушки пассажира окажется в обрыве, а блок SRS будет это тестить эту цепь при включении зажигания. В случае чего, есть MUT под боком.
"Беременный мужик" конечно же появился. Потом , когда поставил плату на место, без лишних манипуляций со сканерами, мужик сам по себе пропал , сразу после включения зажигания .