Не переключается на ручное управление

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Scrambler » 20 сен 2011, 15:34

Кобра писал(а):Lenusya
Дааа, все таки Вас развели... Зачем согласились на тонировку втридорога? :evil: Ну каким образом тонировка или накладки на пороги могут повлиять на гарантийный случай по двигателю, коробке или ходовой?
У нас в гарантию, вроде, входит всё оборудование.
Тонировка может повлиять на работу датчиков освещения (может быть?).

Аватара пользователя
Lenusya
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
Город: Киев
Авто: ASX 1,8 AT 2011 black

#32

Сообщение Lenusya » 20 сен 2011, 15:39

Scrambler писал(а):Lenusya, в Украине первое плановое - ТО-0 - 1000 км. Второе - ТО-1 - 15000 км.

Для себя решил, что где-то на 7000 буду масло менять (начитавшись здесь).

На выходных хочу поехать в Нико, чтоб всё (двери, места контакта подвижных деталей) проклеили суперскотчем, плюс коврики резиновые взять, если у них есть (вроде, возить перестали).

) а мне здесь не верили некоторые ))) чуть ли реально блондинкой не окрестили окончательно. Да, до 15, но мне настойчиво порекомендовали сделать второе, которое уже платное на 5000, когда заканчивается окончательная обкатка, а уже следующие через 15000 делать.
купила у Нико резиновые коврики. Они идут, кажется, как оригинальные на аутлендер, но идеально подходят и к ФЫЧу.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#33

Сообщение 29RUS » 20 сен 2011, 15:42

Scrambler
Ну Вы уж не додумывайте сами. Каким образом Вы собирайтесь затонировать датчики, которые приклеены к лобовому стеклу? Тонировка не является доп. оборудованием, хотя и любое до. оборудование Вы в праве устанавливать и в гарантии отказать Вам не могут, могут отказать в гарантийном ремонте, но и то только в том случае если докажут, что причиной неисправности стало установленное Вами доп.оборудование. С таким успехом Вам запретят оклеить капот винилом например, установить брызговики и т.д., полный бред. Я склоняюсь к тому, что Lenusya действительно плохо поняла, что ей говорили и менагер этим воспользовался втюхав ей тонировку.

Аватара пользователя
Lenusya
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
Город: Киев
Авто: ASX 1,8 AT 2011 black

#34

Сообщение Lenusya » 20 сен 2011, 15:43

Eva писал(а):Даааа, точно наверное решили, если купилась на тонировку, то и все остальное можно втюхать.
Lenusya
не сдаваться! Гарантия то никогда лишней не будет! Сейчас тут опытные товарищи насоветуют, как нужно правильно с ОД разговаривать

не думаю, я с родителями забирала машину, и оба имеют свои не первый десяток лет, тем более что главный инженер попросил маму о долгосрочной услуге. + папа тоже подтвердил, что тонировал у ОД, чтоб сохранить гарантию, хотя у него другая марка.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#35

Сообщение 29RUS » 20 сен 2011, 15:50

Lenusya
Ну Вас реально разводят, какое ТО на 5000??? Читайте сервисную книжку и все делайте по ней. ТО-0 (это которое у Вас на 1000 км) необязательное, Вы его можете не проходить совсем. А уж на 5000 проходить ТО-1, да еще за деньги это уж совсем. В сервисной книжке написано ТО-1 через 15000 км +/- 2000, как они интересно собираются Вам в сервисную записать ТО 5000??? Если Вы самостоятельно не изучите ЭД на машину и не будете придерживаться её требований, то Вас еще не единожды разведут. Воспринимайте наши слова, как попытку помочь Вам и уберечь от развода со стороны ОД. Так, как по вашим постам видно, что Вы не совсем понимаете в том о чем пишите.
Да и по поводу навеса на машину китайщины, я бы тоже не сильно увлекался, так как даже хромированная подоконная линия на китайских сайтах совсем не такая, как оригинальная, она не захватывает маленькие задние окна (это так к примеру), но это мое мнение, а выбор ваш.

Аватара пользователя
Lenusya
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
Город: Киев
Авто: ASX 1,8 AT 2011 black

#36

Сообщение Lenusya » 20 сен 2011, 15:50

29RUS писал(а):Scrambler
Я склоняюсь к тому, что Lenusya действительно плохо поняла, что ей говорили и менагер этим воспользовался втюхав ей тонировку.

Обещаю детально расспросить, когда буду забирать машину, почему мне не разрешили сделать тонировку в другом месте, а именно на что она влияет, что машину хотят снять с гарантии, и в точности передать ответ )

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#37

Сообщение 29RUS » 20 сен 2011, 16:02

Lenusya
Вот это правильно, а одноклубники помогут Вам с заявлением в комитет по защите прав потребителей (думаю что-то подобное должно быть и в Украине). А лучше не распрашивать, а потребовать письменного разъяснения или хотябы пусть покажут в книжке на машине, где написано про запрет самостоятельной тонировки. Повторю еще раз, чтобы Вам легче было разговаривать с менагером, такого понятия, как снятие с гарантии нет. Вам могут отказать в гарантийном ремонте. Вот и спросите его, чем они мотивируют отказ в ремонте, например АКП, когда Вы приедете к ним на самостоятельно затонированной машине.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение Scrambler » 20 сен 2011, 16:08

29RUS
Ну Вы уж не додумывайте сами. Каким образом Вы собирайтесь затонировать датчики, которые приклеены к лобовому стеклу?

Есть люди, которые и лобовое тонируют.

По поводу гарантии: мне договор дали на руки до того, как я перевёл деньги. Я обратил внимание менеджера на незаконность некоторых требований. Она сказала, что это типовый договор и, чтобы его менять, нужно привлекать юристов.
Тем не менее, навязывание услуг является незаконным, поэтому, я считаю, что ставить оборудование можно там, где хочется. Другой вопрос, что ОД может стать в позу и тогда уже начнётся тягомотина.
а одноклубники помогут Вам с заявлением в комитет по защите прав потребителей (думаю что-то подобное должно быть и в Украине).
Есть такая организация и даже эффективно работает, во всяком случае, когда я к ним обращался в 2002 году. Они штрафуют нарушителя и помогают довести дело до суда, а там уже…

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#39

Сообщение 29RUS » 20 сен 2011, 16:16

Scrambler
Ну вполне возможно, что кто-то и делает тонировку лобового стекла снаружи :D , но и в этом случае это не может вызвать неисправность датчика света, а только его неправильную работу.
А по поводу гарантии важно понимать, что ее дает производитель, а ОД только представляет его. И за гарантийный ремонт ОД также либо получает деньги с производителя, либо еще что-то, но это уже прописано в их договоре с производителем. Все гарантийные обязательства прописаны в ЭД на машину, а договор это уже Ваши отношения с салоном.

Аватара пользователя
Eva
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:31
Авто: ASX S08 White Pearl

#40

Сообщение Eva » 20 сен 2011, 16:25

Scrambler писал(а):По поводу гарантии: мне договор дали на руки до того, как я перевёл деньги. Я обратил внимание менеджера на незаконность некоторых требований. Она сказала, что это типовый договор и, чтобы его менять, нужно привлекать юристов.
Тем не менее, навязывание услуг является незаконным, поэтому, я считаю, что ставить оборудование можно там, где хочется. Другой вопрос, что ОД может стать в позу и тогда уже начнётся тягомотина.


на опыте прошлой машины - как только начали общение с ОД в письменной форме, с просьбой обосновать свой отказ на бумаге, случай сразу же переквалифицировался в гарантийный. На словах то они все что угодно могут наговорить


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#41

Сообщение 29RUS » 20 сен 2011, 16:29

Eva
Это обсалютно правильно, на вашу рекламацию ОД должен дать мотивированный отказ и поверьте сделать его на основании тонировки автомобиля на стороне будет ой как не просто.

Аватара пользователя
Lenusya
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
Город: Киев
Авто: ASX 1,8 AT 2011 black

#42

Сообщение Lenusya » 20 сен 2011, 16:37

А теперь чтоб все вопросы окончательно относительно тонировки отпали. Только что позвонила на горячий телефон своего ОД Нико и попросила чтоб соединили с гарантийным отделом http://www.niko-ukraine.com.ua/page_173.html. Сказала, что хочу затонировать стекла машины не у официального дилера и меня интересует, как это повлияет на гарантию моей машины. На что мне ответили, что машина будет снята с гарантии. Я опять таки спросила, почему? Как тонировка авто не у официального дилера повлияет на работу машины и почему машина будет снята с гарантии вся. Ответ был следующим: мы понимаем, что это физически не повлияет, но повлияет с юридической точки зрения, так как во время подписания договора купли-продажи Вы должны были обратить внимание на то, покупая машину Вы должны проходить своевременное ТО и т.д. в том числе устанавливать любые дополнительные аксессуары и т.д. только у ВАШЕГО официального дилера, в том числе и тонировка машины, которая выделенная в данном договоре. В противном случае машина будет снята с гарантии. Вот и все. Правда я сейчас пересмотрела договор и там такого пункта не нашла. Может в сервисной книжке, которая сейчас вместе с машиной находятся на станции...

Аватара пользователя
Eva
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:31
Авто: ASX S08 White Pearl

#43

Сообщение Eva » 20 сен 2011, 16:54

Lenusya
а Вы не пробовали позвонить с этим же вопросом к другим ОД? я так поняла у вас их там несколько?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#44

Сообщение 29RUS » 20 сен 2011, 16:55

Lenusya
В сервисной книжке такого точно нет. Вам нужно обращаться не в салон а именно к ОД, в России это Рольф-импорт, в Украине не знаю. А раз в договоре такого пункта нет, тогда я вообще не понимаю о чем разговор. Звонить и разговаривать смысла нет, общаться нужно только письменно. Все разговоры про снятие с гарантии это бред, который несут по указке руководства, а вот мотивировать отказ в гарантийном ремонте на основании этого бреда у них не получится. Вот Вам пример переписки на нашем форуме по вопросу самостоятельной замены салонного фильтра с ОД в России. http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1451&postdays=0&postorder=asc&start=105 почитайте мое сообщение №109 и ответ в сообщении №111

Аватара пользователя
Eddy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:06
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08, D14
Пробег: 39000
Прошлый авто: Lancer IX

#45

Сообщение Eddy » 20 сен 2011, 16:56

Было такое уже на форуме, нашел. Действительно в Украине условия гарантии, прописанные в сервисной книжке, отличаются он российских.
Жесть!
viewtopic.php?p=93283#93283



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей