Меняя колеса сломал домкрат
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#106
Были такие мысли о поднятии всей стороны, но не прогнется ли порог,все-таки повышенная нагрузка. А про фаркоп что спрашиваю-в инструкции было написано, что вертикальная нагрузка на шар не более 50 кг,значит, и снизу такая же. Я,конечно, не под крюк думал ставить,а под балку,но все равно сомневаюсь. Купил сегодня подкатной на 3 тонны,буду пробовать
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#107
Abonent писал(а):Купил сегодня подкатной на 3 тонны,буду пробовать
Подымаешь передок, и заднее колесо отрывается от земли. Впереди двигатель, а сзади пусто.Ну и для страховочки можно что-нить подложить. Например, скинул переднее колесо, и назад его кинул. Скинул заднее колесо, потом ставишь другие , опускаешь, протягивеешь, и все)))
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#108
Abonent писал(а):Были такие мысли о поднятии всей стороны, но не прогнется ли порог,все-таки повышенная нагрузка. А про фаркоп что спрашиваю-в инструкции было написано, что вертикальная нагрузка на шар не более 50 кг,значит, и снизу такая же. Я,конечно, не под крюк думал ставить,а под балку,но все равно сомневаюсь. Купил сегодня подкатной на 3 тонны,буду пробовать
50 кг , это нагрузка на шар для правильной развесовки прицепа , что бы ехать нормально было
Фаркопы из нормального железа + крепление к лонжеронам , поднимай спокойна .
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#110
Alex S писал(а):
Фаркопы из нормального железа + крепление к лонжеронам , поднимай спокойна .
Форкоп (и балка в т.ч.) из не закаленной стали, и может согнуться при усилии.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#111
AndrMits писал(а):В штатное место спереди ставишь домкрат и поднимаешь, поднимается вся сторона.
А где именно это место, чтобы одним домкратом поднять всю сторону ? Ниразу не видел чтобы так поднимали на шиномонтаже. Мне кажется что при таком подъёме заднюю часть выкрутит (не помню как это называется на проф жаргоне, но по аналогии спирали) и двери не откроешь. Может вы ошиблись, и домкрат нужно ставить между передними и задними дверями, но никак не спереди.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#112
PiterRus
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фаркоп поможет вытащить ваше авто из грязи без помощи тягача
http://alta-karter.ru/wiki/kak-mozhno-i ... arkop.html
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фаркоп поможет вытащить ваше авто из грязи без помощи тягача
http://alta-karter.ru/wiki/kak-mozhno-i ... arkop.html
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 389 раз
#113
Semen77 писал(а):AndrMits писал(а):В штатное место спереди ставишь домкрат и поднимаешь, поднимается вся сторона.
А где именно это место
Это место куда подставляется домкрат для поднятия переднего колеса.
Сергей. Ко мне на "ты"
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:09
- Город: Казахстан , Актау
- Авто: Asx 1.8 2WD AT 2014
Меняя колеса сломал домкрат
#114Подскажите какой нибудь домкрат чтоб подошел в штатное место в багажнике под ковриком . Оригинал космос стоит нет желание такие деньги за домкрат отдавать .
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
- Город: Н.Новгород
- Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
- Пробег: 83000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Меняя колеса сломал домкрат
#116В начале 2016 г. на 10-м цикле подъема аутлендра (для смены колес) сломался штатный ромбический домкрат с заявленной грузоподъемностью 1200 кг (такой же как и на ASX)- с середины подъема пошел туго и начала крошиться резьба. Обратился с претензией к ОД – взяли домкрат на экспертизу, якобы отослали фотки в ММС РУС. Примерно через неделю штатный механик ОД сделал заключение :
“При осмотре домкрата было выявлено: вытягивание и разрушение резьбы.Повреждение вызвано внешним воздействием: превышение допустимой нагрузки. В замене домкрата по гарантии производителя отказано согласно п.с.к 2.16 и 2.17».
Я конечно не согласился и написал несогласие с выводами в отдел качества ОД по поводу того, что никакого превышения нагрузки быть не могло, т.к. штатный домкрат использовался по назначению и только для подъема аутлендера за 1 точку. Через несколько дней начальник отдела качества предложил или проведение платной независимой экспертизы (пока за их счет) или оформить скидку на ТО или запчасти в размере 2000 руб. После неформальной беседы с начальником сошлись на том, что всех устроит предоставление мне скидки. Проведение платной экспертизы (сумма озвучивалась в районе 20 тыс.руб.) для ОД невыгодна, т.к. если признают заводской брак, то расходы лягут на ОД + придется менять мне домкрат на такой же – а он, судя по всему, будет такое же «г». Глянул в магазинах – ромбический домкрат на 2 т стоит примерно 1,1 тыс.руб.- во-общем решил тогда, что лучше куплю новый на сэкономленные деньги при ТО, чем длительно бодаться с ОД по гарантии. Однако новый домкрат так пока и не купил, т.к. "японская курилка"- штатный домкрат до сих пор ещё жив. Весной 2016 г. резьбу домкрата очистил от металлических опилок и хорошенько смазал моторным маслом, т.к. решил ещё раз его попробовать. Но всякий случай присмотрел в ближайшем магазине новый и приготовил денежки, если штатный окончательно сдохнет. Но, весенняя переобувка колес прошла более-менее нормально - домкрат работает, только в месте (примерно по середине) крошения резьбы проходит с чуть большим усилием. И так ещё переобулся осенью 16 и 2 раза в 17 г. После каждой переобувки домкрат смазывался и убирался в штатное место, т.к. окончательно умирать не хочет, но находится под пристальным наблюдением.
“При осмотре домкрата было выявлено: вытягивание и разрушение резьбы.Повреждение вызвано внешним воздействием: превышение допустимой нагрузки. В замене домкрата по гарантии производителя отказано согласно п.с.к 2.16 и 2.17».
Я конечно не согласился и написал несогласие с выводами в отдел качества ОД по поводу того, что никакого превышения нагрузки быть не могло, т.к. штатный домкрат использовался по назначению и только для подъема аутлендера за 1 точку. Через несколько дней начальник отдела качества предложил или проведение платной независимой экспертизы (пока за их счет) или оформить скидку на ТО или запчасти в размере 2000 руб. После неформальной беседы с начальником сошлись на том, что всех устроит предоставление мне скидки. Проведение платной экспертизы (сумма озвучивалась в районе 20 тыс.руб.) для ОД невыгодна, т.к. если признают заводской брак, то расходы лягут на ОД + придется менять мне домкрат на такой же – а он, судя по всему, будет такое же «г». Глянул в магазинах – ромбический домкрат на 2 т стоит примерно 1,1 тыс.руб.- во-общем решил тогда, что лучше куплю новый на сэкономленные деньги при ТО, чем длительно бодаться с ОД по гарантии. Однако новый домкрат так пока и не купил, т.к. "японская курилка"- штатный домкрат до сих пор ещё жив. Весной 2016 г. резьбу домкрата очистил от металлических опилок и хорошенько смазал моторным маслом, т.к. решил ещё раз его попробовать. Но всякий случай присмотрел в ближайшем магазине новый и приготовил денежки, если штатный окончательно сдохнет. Но, весенняя переобувка колес прошла более-менее нормально - домкрат работает, только в месте (примерно по середине) крошения резьбы проходит с чуть большим усилием. И так ещё переобулся осенью 16 и 2 раза в 17 г. После каждой переобувки домкрат смазывался и убирался в штатное место, т.к. окончательно умирать не хочет, но находится под пристальным наблюдением.
- Вложения
-
-
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
- Город: Красноярский край, с северов...
- Авто: Outlander 4WD белый
- Пробег: 900
- Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Меняя колеса сломал домкрат
#117у коллеги на ASX 2010 года в этом году домкрат тоже "заклинил" на середине. Домкрат на выброс.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость