Страница 3 из 3

Добавлено: 26 ноя 2011, 01:23
boris
Износ сказывается на уровне, по мере износа уровень становится меньше

Добавлено: 26 ноя 2011, 01:25
Ssergeyy
boris писал(а):Износ сказывается на уровне, по мере износа уровень становится меньше

А! Ну, это - да. :D

Добавлено: 26 ноя 2011, 09:43
a3tularu
Ssergeyy
Уровень тормозухи является индикатором износа колодок. Если изначально залитый уровень упал (при полностью исправной тормозной системе), значит колодки износились и жидкость частично ушла в рабочие цилиндры. Падение уровня с MAX до MIN означает скорее всего полный износ всех колодок. Доливать жидкость при этом не требуется. При замене колодок уровень восстановится, жидкость возвратится из цилиндров при их сжатии в бачок.
boris :pl1:
Совсем я забыл про этот самый простой и доступный метод оценки.

Добавлено: 26 ноя 2011, 23:32
Ssergeyy
a3tularu писал(а):Ssergeyy
Уровень тормозухи является индикатором износа колодок.

a3tularu, да я в курсе. Просто это настолько естественно, что фраза Бориса видимо меня просто сбила с толку. :D Да, у тормозных систем иногда еще наблюдается утечка жидкости. Не дай бог конечно, но бывает. Так что это не совсем правильный критерий.
Да, еще: передние тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее задних. Одновременно они не износятся. :( Так что уровень - скорее можно назвать следствием, чем показателем. :)

Добавлено: 27 ноя 2011, 09:00
a3tularu
Ssergeyy
Согласен. Уход тормозухи - это повод для снятия колес и проверки причины (оценки износа колодок и герметичности системы).

Добавлено: 23 дек 2011, 15:35
Alexei32
Канавки появились практически сразу. На то 15000. рядом тоже подняли такого же ФЫЧА, смотрю у него такие же колодки просто одинаковые с моим не отличишь. Спросил у мастера, он сказал у всех так. С чем связано затруднился ответить.

Что касается скрипа, то на литых дисках (летняя резина) не было ни разу, ставлю штамповку с зимней скрипят пока не притормозишь раз 10.
В чем дело не знаю.