Не включается кондиционер
- Shu®Mu®
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
- Город: Киев
- Авто: ASX Синий
- Поблагодарили: 2 раза
#61
На днях стоя на светофоре заметил характерные одиночные толчки в педали как при включении кондиционера, так как проявлялись они регулярно с приблизительно одинаковыми паузами и только при включенном кондиционере сделал вывод , что кондиционер у нас не работает постоянно, а имеет циклы. Почему это происходит и нормальный ли это режим стало очень интересно. Люблю прохладу - не мороз и в Ланосе постоянно приходилось вкл выкл для поддержания комфортной температуры, возможно у нас кондиционер (не климат контроль) тоже держит какую-то заданную температуру. Не скажу, что в салоне было уже очень холодно но кондиционер явно менял режим работы. Получаеться регулятор не только смешивание внутрисалонного с внешним воздухом делает , а еще и контролирует температуру и управляет работой кондиционера, как думаете ?
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#62
Если холодно - печку прибавить не выключая кондей. Ручной климат так сказать. У всех митсу так щёлкает.
- Shu®Mu®
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
- Город: Киев
- Авто: ASX Синий
- Поблагодарили: 2 раза
#63
Ну добавить теплого воздуха это одно , а при выключении кондиционера и нагрузка на двигатель меньше и расход опять же . Интересно есть ли какой датчик температуры управляемый кондиционером. И при повороте регулятора в более теплое влияет это на выключение кондиционера или наоборот добавляя теплого воздуха мы увеличиваем время работы последнего. Надо будет поэксперементировать. В инструкции написано поставить регулятор в крайнее левое положение. А зимой ведь кондиционер при минусовых температурах не активируется ( на форуме обсуждалось) получается датчик все таки присутсвует интересно знать его режим работы.
- shurikvo
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:38
- Город: Краснознаменск МО
- Авто: ASX S01 MT 1.6 Коричневый
#64
Shu®Mu® писал(а):А зимой ведь кондиционер при минусовых температурах не активируется
Не понятно, как же он тогда при морозе сушит воздух (при запотевании - замерзании стекол изнутри)?
Homo sapiens non urinat in ventum
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#66
Я пробовал включать зимой кондей, минус 5-7 точно было. Так фиг он включился, только лампочка загорелась и всё. И не замечал чтоб он сушил что то. Летом в дождь да, стёкла в 5 сек отпотевают. Циклы работы кондея думаю всегда одинаковые. Климат автоматически прибавляет воздух из печки, можно услышать работу заслонок. Ручной кондей - по сути тот же климат, только подачу тёплого воздуха надо вручную регулировать. Заслонки так же слышно. Скорость вентилятора в климате регулирует..... в ФЫЧЕ не знаю, но думаю обычный ПИД-регулятор, чем больше отклонение от уставки - тем сильнее дует. Или вообще - отклонение до 5 градусов - 1 скорость, от 5 до 10 градусов - 2-я, свыше 10 - 3-я.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#67
Shu®Mu®
У меня тоже самое. Муфта кондиционера постоянно щелкает. Даже при +30 за бортом и вентиляторе на 60-70%. Видно компрессор стоит с большим запасом производительности и работает в "старт-стопном" режиме. А заставляет его так работать датчик температуры подаваемого воздуха (см. рис.)
[ ссылка на изображение ]
Температура охлаждения ограничивается до ~6-8 град.
Инверторные схемы управления и компрессоры почему-то не ставят
У меня тоже самое. Муфта кондиционера постоянно щелкает. Даже при +30 за бортом и вентиляторе на 60-70%. Видно компрессор стоит с большим запасом производительности и работает в "старт-стопном" режиме. А заставляет его так работать датчик температуры подаваемого воздуха (см. рис.)
[ ссылка на изображение ]
Температура охлаждения ограничивается до ~6-8 град.
Инверторные схемы управления и компрессоры почему-то не ставят
- Ingener
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:19
- Город: Калуга
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#69
Сегодня машина долго стояла на одном месте с включенным кондиционером, а когда отъехал, под ней не оказалось следов конденсата. Раньше не замечал, были ли они, но на других машинах лило прилично. Может где дренаж забился или так и должно быть?
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#70
Ingener
Это нормально, не переживайте.
Это нормально, не переживайте.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Не включается кондиционер
#71Привет всем.) решил кондей включить...на улице +23...а реакции ноль...индикация на колесике включения есть, кондей не включается (щелчка нет и воздух не охлаждается). У кого была проблема такая? Может контакт какой закис? система забита или компрессор сдох?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать...
- DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Не включается кондиционер
#72К ОД записался, но чуйка...разведут на бабло....может есть у кого простое решение проблемы?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать...
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Не включается кондиционер
#73DimASX
10А №7 предохранитель в моторном отсеке смотрели?
Ещё как вариант:
Пройдите по проводу, который идёт на включение компрессора. На предыдущей мицубиси каризма у многих там частенько он окисливался на входе в разъём и контакт терялся.
10А №7 предохранитель в моторном отсеке смотрели?
Ещё как вариант:
Пройдите по проводу, который идёт на включение компрессора. На предыдущей мицубиси каризма у многих там частенько он окисливался на входе в разъём и контакт терялся.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Не включается кондиционер
#74AlexVAN писал(а):DimASX
10А №7 предохранитель в моторном отсеке смотрели?
Ещё как вариант:
Пройдите по проводу, который идёт на включение компрессора. На предыдущей мицубиси каризма у многих там частенько он окисливался на входе в разъём и контакт терялся.
Предохранитель смотрел...он в порядке. По проводу посмотрю...возможно в этом и проблема. пойду искать по проводу
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать...
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Не включается кондиционер
#75DimASX
Дистанционно достаточно трудно такие вещи диагностировать. Может быть как окисление где-то контактов, неисправность датчика давления, отсутствие самого давления наконец (утечка фреона) и т.д.. Замыканием перемычкой контактов реле можно выяснить исправность муфты и компрессора, замыканием разъёма датчика упереться в результат (если заработало) - либо датчик, либо отсутствие фреона, остальное исправно. Как-то так.
Дистанционно достаточно трудно такие вещи диагностировать. Может быть как окисление где-то контактов, неисправность датчика давления, отсутствие самого давления наконец (утечка фреона) и т.д.. Замыканием перемычкой контактов реле можно выяснить исправность муфты и компрессора, замыканием разъёма датчика упереться в результат (если заработало) - либо датчик, либо отсутствие фреона, остальное исправно. Как-то так.
God is real, unless declared as integer
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей