Общие вопросы по тормозной системе
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:34
- Город: Мариуполь Украина
- Авто: ASX 1.8 АТ Красный
- Поблагодарили: 1 раз
Общие вопросы по тормозной системе
#1Добрый день уважаемые товарищи. Столкнулся с такой проблемой: утром, при трогании с места, то есть когда машину из гаража выгоняю задним ходом, издается неприятный свист( когда на тормоз нажимаю), похожий на тот, когда нужно менять колодки. Но машина относительно новая, пробег 10 тысяч, колодки вроди рано менять и фокус в том, что этот писк-свист только в начале движения и уже через пару минут он исчезает и не появляется в течение дня. Его нет даже когда машина постоит перед работой несколько часов, а вот утром опять он есть. У кого-то было такое? Отпишитесь пожалуйста, буду благодарен.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#2
Влажность тому причина.
Вот если постоянно пищит при торможении надо принимать меры.
Maxim-P писал(а):только в начале движения и уже через пару минут он исчезает и не появляется в течение дня.
Вот если постоянно пищит при торможении надо принимать меры.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#4
Maxim-P, где то читал что влияют много факторов на это, к примеру отрицательная температура. У меня такой же случай, и не только когда машина находится в гараже. Проходит не через пару минут, а где то примерно через 10-15, когда как. Я с этим смерился.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:34
- Город: Мариуполь Украина
- Авто: ASX 1.8 АТ Красный
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Меня это раздражает до ужаса. Утро начинается с мысли что что-то не так в машине. Собираюсь поехать на сервис в понедельник, но как им показать неисправность ума не приложу! Хоть видео снимай да показывай.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#6
Maxim-P, я уже писал где то, у меня это было и на предыдущие машине Шкоде Octavia, поэтому сейчас я этому особого значения не придал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:34
- Город: Мариуполь Украина
- Авто: ASX 1.8 АТ Красный
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Beavis
, если честно, то столкнулся с этим впервые. До этого была хонда три года.В этом же гараже, вообще никаких посторонних звуков в данном направлении не проявлялось. поэтому и удивлен мицухой. Что ему не так?? В теплое время года тоже звуки...
, если честно, то столкнулся с этим впервые. До этого была хонда три года.В этом же гараже, вообще никаких посторонних звуков в данном направлении не проявлялось. поэтому и удивлен мицухой. Что ему не так?? В теплое время года тоже звуки...
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Была тема про ржавчину на тормозных дисках. Так вот ваш свист можно рассматривать таким образом, -за ночь диски покрываются налётом (летом и в обязательном порядке ЗИМОЙ), при первом трогании с места появляется свист из за микронных зазоров между колодкой и диском. После нескольких минут езды налет стирается и всё приходит в норму. В сервис к од вам не надо, лично у меня это было почти на каждом авто до асика. Если раздражает сильно то как вариант, первые метры проехать на слабо затянутом ручнике. УДАЧИ!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#9
Maxim-P
Я сталкивался с этой проблемой на всех своих машинах, в том числе и на ФЫЧе. После мойки или после длительной стоянки в условиях повышенной влажности первое торможение сопровождается скрежетом, а если ехать очень медленно, то в конце еще и подребезжать может. Ржавеют тормозные поверхности дисков. Они из высокоуглеродистой стали сделаны, да к тому же отполированы колодками до блеска, поэтому сильно подвержены коррозии. Первое торможение убирает ржавчину, дальше все хорошо. Страшного ничего нет, совершенно не повод для беспокойства. Если ранее не сталкивались с этим - ну что-ж, может на той машине материал, из которого сделаны диски, немного другой по составу. Понять плохо это или хорошо - тяжело. Живой пример: китайские диски, купленные моим соседом и установленные на WV Sharan не ржавеют совсем, но и эффективность торможения, как он отмечает, явно упала в сравнении с оригиналами, которые стояли ранее и прошли 350 тыс. км. Еще не известно сколько те китайские диски проходят.
Я сталкивался с этой проблемой на всех своих машинах, в том числе и на ФЫЧе. После мойки или после длительной стоянки в условиях повышенной влажности первое торможение сопровождается скрежетом, а если ехать очень медленно, то в конце еще и подребезжать может. Ржавеют тормозные поверхности дисков. Они из высокоуглеродистой стали сделаны, да к тому же отполированы колодками до блеска, поэтому сильно подвержены коррозии. Первое торможение убирает ржавчину, дальше все хорошо. Страшного ничего нет, совершенно не повод для беспокойства. Если ранее не сталкивались с этим - ну что-ж, может на той машине материал, из которого сделаны диски, немного другой по составу. Понять плохо это или хорошо - тяжело. Живой пример: китайские диски, купленные моим соседом и установленные на WV Sharan не ржавеют совсем, но и эффективность торможения, как он отмечает, явно упала в сравнении с оригиналами, которые стояли ранее и прошли 350 тыс. км. Еще не известно сколько те китайские диски проходят.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#10
Почтальон
Ручник тут не при чем. У него отдельный барабанный механизм и с суппортом он не связан.
Ручник тут не при чем. У него отдельный барабанный механизм и с суппортом он не связан.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#12
У меня на НГ праздники машина 10 дней стояла. Диски очень сильно заржавели. В начале движения не то что писк, шуршание сильное было. Потом диски очистились и все Ок.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:35
- Город: СПБ
- Авто: MITSU ASX 1.6 SILVER 2012 MT
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: MITSU LANCER 9 1.6 RED 2006
#14
есть такой интересный способ почистить внутреннюю сторону диска куда прижимается колодка "ручника", на малой скорости, плавно приподнимаем задолго до счелчка ручку ручника, колодка срежет все каки, ржавки, нагары, прочие неприятности. и не придется снимать диск для его чистки нулевкой. писк на малой скорости и при торможении на малой скорости должен пропасть, не пройдет то в сервис.
- Irin
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:24
- Город: Рыбинск
- Авто: ASX 1,6 белый
- Прошлый авто: Nissan
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Здравствуйте!
Была на втором ТО, мастер сказал, что тормозные колодки изношены на 40% и, поэтому, менять их на 3 ТО (45 тыс) не надо!. Проехала после второго ТО 6 тыс, при торможении чувствую небольшой визг, потом машина совсем плохо тормозить стала.. Посмотрела на тормозные диски (передние) на них такие зазубрины! У меня на старых машинах такого не было! Позвонила в сервисный центр, запись только на после 30 июня, но сказали, что могу приехать 4, посмотрят.
Была на втором ТО, мастер сказал, что тормозные колодки изношены на 40% и, поэтому, менять их на 3 ТО (45 тыс) не надо!. Проехала после второго ТО 6 тыс, при торможении чувствую небольшой визг, потом машина совсем плохо тормозить стала.. Посмотрела на тормозные диски (передние) на них такие зазубрины! У меня на старых машинах такого не было! Позвонила в сервисный центр, запись только на после 30 июня, но сказали, что могу приехать 4, посмотрят.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя