[КЛУБНЫЙ ОПРОС] Существует ли проблема со сцеплением на ASX?
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
- 777
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:05
- Город: Наб. Челны
- Авто: ASX 1,6 S08 голубой
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#49
Предложение; МОДЕРАТОРу раздела обратится с этой проблемой к представителю ММК фирме РОЛЬФ! Пусть прокоментируют ситуацию
Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#50
Ssergeyy писал(а):Один раз не вписался при въезде в гараж, зацепил зеркалом. Зеркало сложилось. Выдержало, ничего не сломалось, даже вроде не поцарапалось. Был приятно удивлен. Т. к. пробовал складывать вручную - не получилось. А тут - один зацеп - и на тебе. (заезжал задом).
Сергей по идее оно должно было сложиться в обратную сторону если задом заезжали или я чего-то не понимаю??
777 писал(а):Предложение; МОДЕРАТОРу раздела обратится с этой проблемой к представителю ММК фирме РОЛЬФ! Пусть прокоментируют ситуацию
с какой проблемой именно? то что сцепление нужно выжимать до конца об этом написано в сервисной книжке. ( а за то что проверили это разбором оного и выяснили суть его работы Вам почет и уважение... )
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- 777
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:05
- Город: Наб. Челны
- Авто: ASX 1,6 S08 голубой
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#51
с какой проблемой именно? то что сцепление нужно выжимать до конца об этом написано в сервисной книжке. ( а за то что проверили это разбором оного и выяснили суть его работы Вам почет и уважение... )[/quote]
С проблемой запаха сцепления. Уже достаточно много случаев по этой проблеме у ASX c MT и не важно от какой именно причины это происходит, но повышенный износ накладок налицо.
С проблемой запаха сцепления. Уже достаточно много случаев по этой проблеме у ASX c MT и не важно от какой именно причины это происходит, но повышенный износ накладок налицо.
Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#52
777 писал(а):С проблемой запаха сцепления. Уже достаточно много случаев по этой проблеме у ASX c MT и не важно от какой именно причины это происходит, но повышенный износ накладок налицо.
без реальных обращений владельцев внятного ответа мы не получим. Все скатится к неправильной эксплуатации.. Да и с обращениями могут возникнуть проблемы. Это же нужно именно мастеру ОД продемонстрировать запах горелого сцепления при правильной эксплуатации, а это мне кажется почти не реально, так что замкнутый круг получается....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- 777
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:05
- Город: Наб. Челны
- Авто: ASX 1,6 S08 голубой
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#54
Готов написать отчет о проделанной работе по сцеплению. Итак, после того как я перешел практически на полный выжим педали сцепления запах сцепления стал пропадать, однако, видя актуальность темы направил в РОЛЬФ письмо следующего содержания:
" Уважаемые господа!
Я недавно приобрел автомобиль Мицубиши ASX который меня радует хорошими ездовыми показателями, высоким комфортом и внешним видом.
Однако ставит в недоумение резкий запах очень похожий на запах горящего сцепления, который появляется при интенсивном трогании с места, заезде в гараж задним ходом на сцеплении (с периодическим включением/выключением сцепления) и в ряде других случаев.
На форуме Mitsubishi ASX я нашел также, что эта тема беспокоит многих.
Ниже привожу ссылки веток форума:
viewtopic.php?t=1246
viewtopic.php?t=2222
viewtopic.php?t=671
Я обращался к официальному представителю Мицубиши моторс в нашем городе, его специалисты проехались на моем автомобиле в режиме интенсивного использования сцепления, но так мне не смогли объяснить , чем вызван запах горящего сцепления при его работе. Сказали нужно поездить больше посмотрим что будет дальше ( сейчас пробег автомобиля 1500 км).
Со своей стороны я знаю, что на ASX установлено новое сцеплении с автоматической регулировкой зазора в приводе выключения.
Исходя из этого мой вопрос: не является ли конструктивные особенности сцепления и его привода причиной подгорания сцепления в определенных ситуациях, не требуется ли особый подход в использовании сцепления или проведения на нем регламентных работ и не является ли запах сцепление следствием его приработки в начальный период обкатки. Хочется, чтобы на этот вопрос ответили технические специалисты Вашей Компании.
Спасибо!"
После получения этого письмо наш ОД пригласил меня для осмотра автомобиля. Через сьемный люк в катере сцепления определили степень изношенности накладок сцепления. Она оказалась допустимая для пробега 3000 км в период обкатки и составила около 0.2 мм, но призана повышенной. На дне картера сцепления нагодилось небольшое количество продуктов износа накладок сцепления около 3-5 грамм. Кроме осмотра накладок сцепления был перепрошит контроллер двигателя на моем автомобиле. Как сказал ОД: " эта новая прошивка снижает, заброс оборотов, уменьшает проскальзывания дисков сцепления при трогании с места и при использовании режима трогания с раскачкой. После этого пару дней я пытался вызвать режим трагания когда раньше у меня был ощутим запах горелого сцепления, но так и несмог. Сейчас я могу сказать, что у меня проблема со сцепление решена.
ASX-хорошая машина!
" Уважаемые господа!
Я недавно приобрел автомобиль Мицубиши ASX который меня радует хорошими ездовыми показателями, высоким комфортом и внешним видом.
Однако ставит в недоумение резкий запах очень похожий на запах горящего сцепления, который появляется при интенсивном трогании с места, заезде в гараж задним ходом на сцеплении (с периодическим включением/выключением сцепления) и в ряде других случаев.
На форуме Mitsubishi ASX я нашел также, что эта тема беспокоит многих.
Ниже привожу ссылки веток форума:
viewtopic.php?t=1246
viewtopic.php?t=2222
viewtopic.php?t=671
Я обращался к официальному представителю Мицубиши моторс в нашем городе, его специалисты проехались на моем автомобиле в режиме интенсивного использования сцепления, но так мне не смогли объяснить , чем вызван запах горящего сцепления при его работе. Сказали нужно поездить больше посмотрим что будет дальше ( сейчас пробег автомобиля 1500 км).
Со своей стороны я знаю, что на ASX установлено новое сцеплении с автоматической регулировкой зазора в приводе выключения.
Исходя из этого мой вопрос: не является ли конструктивные особенности сцепления и его привода причиной подгорания сцепления в определенных ситуациях, не требуется ли особый подход в использовании сцепления или проведения на нем регламентных работ и не является ли запах сцепление следствием его приработки в начальный период обкатки. Хочется, чтобы на этот вопрос ответили технические специалисты Вашей Компании.
Спасибо!"
После получения этого письмо наш ОД пригласил меня для осмотра автомобиля. Через сьемный люк в катере сцепления определили степень изношенности накладок сцепления. Она оказалась допустимая для пробега 3000 км в период обкатки и составила около 0.2 мм, но призана повышенной. На дне картера сцепления нагодилось небольшое количество продуктов износа накладок сцепления около 3-5 грамм. Кроме осмотра накладок сцепления был перепрошит контроллер двигателя на моем автомобиле. Как сказал ОД: " эта новая прошивка снижает, заброс оборотов, уменьшает проскальзывания дисков сцепления при трогании с места и при использовании режима трогания с раскачкой. После этого пару дней я пытался вызвать режим трагания когда раньше у меня был ощутим запах горелого сцепления, но так и несмог. Сейчас я могу сказать, что у меня проблема со сцепление решена.
ASX-хорошая машина!
Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью
- Дима-Черный
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
- Пробег: 60 000
- Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
#55
Ну, блин, Вы молодца. Поздравляю, т.к. не имея сейчас под попой АСХ, я был одним из инициаторов раскручивания этой темы, неким стимулятором.
Надеюсь, что повышенный износ будет учтен при текущем ТО -)
P.S.
Когда все эти вопросы по сцеплению раскручивались очень сильно ждал (был уверен!!!) ПОБЕДЫ, т.к. все, что люди негативного описывали, - это не нормально. С победой, 777.
Надеюсь, что повышенный износ будет учтен при текущем ТО -)
P.S.
Когда все эти вопросы по сцеплению раскручивались очень сильно ждал (был уверен!!!) ПОБЕДЫ, т.к. все, что люди негативного описывали, - это не нормально. С победой, 777.
В жизни каждому своё. Своё у всех разное!
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#56
777 писал(а):эта новая прошивка снижает, заброс оборотов, уменьшает проскальзывания дисков сцепления при трогании с места и при использовании режима трогания с раскачкой.
Про эту новую (старую) прошивку давно есть информация на форуме. Это самая первая из обновлённых официальных прошивок. И в самом деле заброс оборотов может спровоцировать повышенный износ сцепления. Но даже по итогам голосования в шапке этой темы проблем со сцеплением нет у большинства одноклубников. Я в их числе.
- 777
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:05
- Город: Наб. Челны
- Авто: ASX 1,6 S08 голубой
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#57
VS писал: [Про эту новую (старую) прошивку давно есть информация на форуме. Это самая первая из обновлённых официальных прошивок. И в самом деле заброс оборотов может спровоцировать повышенный износ сцепления. Но даже по итогам голосования в шапке этой темы проблем со сцеплением нет у большинства одноклубников. Я в их числе. [/quote]
У меня автомобиль 2012 модельного гола. Наверноепрошивака которая вы имеете ввиду на нем уже была. Видимого заброса оборотов у меня не было никогда. Речь идет о совершенно новой прошивке к ОДна поступилав марте 2012
У меня автомобиль 2012 модельного гола. Наверноепрошивака которая вы имеете ввиду на нем уже была. Видимого заброса оборотов у меня не было никогда. Речь идет о совершенно новой прошивке к ОДна поступилав марте 2012
Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью
- Дима-Черный
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
- Пробег: 60 000
- Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
#58
Во кааааа-а-а-к!!!
Ну и вопрос Модератору VS: а около 20% участников с проблемой этой ветки - это "типа херня", проблема надумана???
Даже, если в реале, у 5% собственников АСХ существует проблема со сцеплением, то это УЖЕ ПРОБЛЕМА.
Вот, для примера, на форуме АСТРЫ, коей пока являюсь владельцем, такую тему рьяно не обсуждают (ну а сколько я буксовал на МКПП и как трогался и как выжимал !!!....?
Короче, Ваше мнение не разделяю, а 777 молодца.
Ну и вопрос Модератору VS: а около 20% участников с проблемой этой ветки - это "типа херня", проблема надумана???
Даже, если в реале, у 5% собственников АСХ существует проблема со сцеплением, то это УЖЕ ПРОБЛЕМА.
Вот, для примера, на форуме АСТРЫ, коей пока являюсь владельцем, такую тему рьяно не обсуждают (ну а сколько я буксовал на МКПП и как трогался и как выжимал !!!....?
Короче, Ваше мнение не разделяю, а 777 молодца.
В жизни каждому своё. Своё у всех разное!
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#59
777 писал(а):Речь идет о совершенно новой прошивке к ОДна поступилав марте 2012
И про эту уже писали Но её ОД рекламировал как против детонации. Складывается такое впечатление, что у ОД нет чёткого понимания назначения той или иной прошивки. Они просто используют её как универсальную "таблетку". Есть жалоба на детонацию - пожалуйста вот новая прошивка. Есть жалоба на сцепление - опять есть прошивка. Будет жалоба на большой расход, например, опять есть прошивка.
- alekseybkm
- Капитан
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:47
- Город: Нижегородская обл. г.Дзержинск
- Авто: ASX S08 МТ Серебристый
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 1 раз
#60
Вчера вечером поставил машину в лужу (больше не было другого места), ночью подморозило и естественно колеса вмёрзли. И как специально появилась острейшая необходимость ехать срочно. Завел, прогрел и попытался выскочить из этого ледяного плена. Кое-как выбрался и появился запах горелого сцепления. В снегопады маленько буксовал, но запаха не было, а тут завоняло. По всей видимости в данной ситуации сыграло роль то, что машина вмерзла колесами, т.е. как бы стояла на ручнике, а я её срывал. Теперь переживаю, как там сцепление себя чувствует, не сильно ли я его подсадил? За 25лет было много машин, и все на механике, но на Фыче получается очень уж нежное сцепление. На других машинах заносило вообще в тьму таракань и зимой, и в грязь. Приходилось буксовать, но все было нормально.
Сделай шаг, и дорога появится сама собой.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя