Страница 1 из 10

[КЛУБНЫЙ ОПРОС] Существует ли проблема с CVT на ФЫЧ?

Добавлено: 02 фев 2012, 22:49
29RUS
Голосовалка, для анализа возникновения проблем с CVT.

Добавлено: 02 фев 2012, 22:52
Vladimir61
Проголосовал за последний пункт. Иногда запах чувствовался, но я не считаю это проблемой. Может заблуждаюсь....? :x

Добавлено: 02 фев 2012, 22:56
a3tularu
Vladimir61
Володь, приветствую!
Да не может CVT пахнуть. Запахнет только когда перегреешь масло до "кипения". Но на этот случай у нас есть электронная защита.
Соответственно проголосовал за 4-й вариант, т.к. никогда не пахло и проблем не было.

Добавлено: 02 фев 2012, 23:04
29RUS
a3tularu
Да и герметичная она :D

Добавлено: 02 фев 2012, 23:07
a3tularu
29RUS писал(а):Да и герметичная она

нет, ну если представить себе, что масло закипело, то скорее всего роль "свистка на чайнике" выполнит отверстие для щупа. Ну да меня занесло похоже.... :wink:

Добавлено: 02 фев 2012, 23:12
Vladimir61
29RUS
a3tularu
Эта тема, как я уяснил из динамики развития форума, вылилась из темы про сцепление.... и там обсуждался вопрос о характерном запахе...,
Поэтому я и написал с добавлением соответствующего смайлика
Vladimir61 писал(а): Иногда запах чувствовался, но я не считаю это проблемой. Может заблуждаюсь....?


:D :D :D
С устройством и принципом работы вариатора знаком... :)

Добавлено: 03 фев 2012, 07:58
Abonent
У нас на работе 4 ФЫЧа. 2 на МТ, 2 на CVT. У одного сгорело сцепление (ZVEZDA), второй вариаторный в Рольфе на замене коробки в сборе по гарантии.
Вот такая статистика... :(

Добавлено: 03 фев 2012, 08:04
black-hawk
Abonent писал(а):У нас на работе 4 ФЫЧа. 2 на МТ, 2 на CVT. У одного сгорело сцепление (ZVEZDA), второй вариаторный в Рольфе на замене коробки в сборе по гарантии.
Вот такая статистика... :(

Или брак был заводской или сдуру можно и х..... сломать!))))
ИМХО: CVT надежный агрегат, куда надежнее автомата при правильном использовании!

Добавлено: 03 фев 2012, 08:29
Марина12
А вот у меня пару раз такое было: не всегда рычаг с позиции Р переводится сразу. Это проблема?

Добавлено: 03 фев 2012, 08:34
29RUS
Марина12
Это смотря при каких условиях. Так как в инструкции написано, что такое возможно при стоянке машины под уклон, без использования ручного тормоза.

Добавлено: 03 фев 2012, 08:53
Марина12
29RUS
Машина стоит ровно, на ручнике.

Добавлено: 03 фев 2012, 08:57
29RUS
Марина12
Тогда, может педаль тормоза не выжали достаточно, даже не знаю. Но это не к коробке, это механизм "заштыривания", если будет повторяться, я бы обратился к ОД.

Добавлено: 03 фев 2012, 09:09
black-hawk
Марина12 писал(а):А вот у меня пару раз такое было: не всегда рычаг с позиции Р переводится сразу. Это проблема?

попробуйте вот как сделать: Раз машина говорите стоит ровно, то зафиксируйте педалью тормоза авто и не отпуская педаль переведите СVT в положение "N" и отпустите педаль, дождитесь когда машина полностью замрет прекратив покачивание вперед назад, если все же поверхность не совсем ровная как оказалось при определении на "глазок" и только после этого поставьте на ручник и далее выжав педаль тормоза переведите рычаг коробки в положение "Р". Думаю это Вам поможет. Парковочный зубец может зажиматься только в следствии нагрузки на коробку, поэтому и предлгаю вам такой способ.

Добавлено: 03 фев 2012, 09:30
29RUS
Марина12
И еще, как вариант, обратите внимание может в эти пару раз вы немного торопились? Т.е. попытались переключиться с одновременным нажатием на педаль тормоза?

Добавлено: 03 фев 2012, 09:44
Марина12
29RUS
Спасибо, всю учту и посмотрю что и как будет.
black-hawk
Спасибо, попробую.