Эксплуатация ручки выбора режима подачи воздуха
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
- Город: Озёры Моск. обл.
- Авто: ASX МТ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Эксплуатация ручки выбора режима подачи воздуха
#1Похожей темы на форуме не смог найти. При переключениии ручки выбора режима подачи воздуха автоматически включется кондиционер-загораетя лампа. Мне казалось я включал кондиционер по неосторожности, но потом понял причину. По интересовался у сына ( Kia ), такая же ситуация. Может кто прояснит. Это только у меня или заводская болезнь. Извечный вопрос - что делать,
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#4
29RUS писал(а):При переключении в какой режим?
Думаю речь идёт о переключении кондюка на чистый обдув лобового.
Обсуждалось сто раз в темах про кондюк.
Ивано, у всех так.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#5
loshkarev
alexvkot
Именно поэтому я и спросил, у Ивано, чтобы определиться, как поступить с темой.
alexvkot
Именно поэтому я и спросил, у Ивано, чтобы определиться, как поступить с темой.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#6
Ивано писал(а):При переключениии ручки выбора режима подачи воздуха автоматически включется кондиционер-загораетя лампа.
Ивано
Это нормальное явление ( при переводе в режим, касаемый лобового стекла, либо в "авто")- потому как подразумевается, что для обдува стекла требуется "осушенный" кондером воздух. Но загорание лампы "кондера" при темп наружнего воздуха ниже -5 не подразумевает его включение.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#7
Еще раз всех прошу, не стоит давать здесь ответ про обдув стекла, в вопросе не указан этот режим, да и ответ на этот вопрос уже есть. Тему либо перенесу, либо снесу, жду ответа топикстартера
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#8
У меня и без обдува лобового стекла постоянно пытается включить кондей , буквально вчерашней ночью , кондей отключил сразу после включения печки , уже привычка ибо постоянно практически включается при смене режимов , режим печки пополам лобовое и в ноги , включена рециркуляция температура на климате 27 , за бортом –20 , по приезде на работу обнаруживаю включенный кондей и выключенную рециркуляцию , вырубил до лета кондей совсем , задолбал уже включатся сам по себе .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#9
Manza
У вас климат, и поэтому включается кондей, точнее индикация его работы. А зачем вы его отключаете? При минусовой температуре кондей на холод не работает, только сушит воздух. В режиме рециркуляции он именно для этого и включается автоматически. Это уже описано на форуме несколько раз.
У вас климат, и поэтому включается кондей, точнее индикация его работы. А зачем вы его отключаете? При минусовой температуре кондей на холод не работает, только сушит воздух. В режиме рециркуляции он именно для этого и включается автоматически. Это уже описано на форуме несколько раз.
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#11
29RUS человек спросил что делать я и ответил , сам лично логику в работе климата не понимаю , поэтому и отключил , чтоб лампа не раздражала эта . А вообще в основной массе блоки климатов у нас Б/У , возможно они для разных регионов по разному запрограммированы , например как работает мой для климата японии самое оно , а в России меня лично горящая лампа кондея в –20 раздражает . Вот как то так .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#12
Manza
Не стоит продолжать. Программировать там не чего и этому блоку до фонаря, по дорогам какой страны ездит ваше авто, он руководствуется показаниями датчиков наружной температуры, салонной температуры и др. Принцип работы хорошо описан в теме про климат. И тем более мне не понятно зачем отвечать на вопрос если
Не стоит продолжать. Программировать там не чего и этому блоку до фонаря, по дорогам какой страны ездит ваше авто, он руководствуется показаниями датчиков наружной температуры, салонной температуры и др. Принцип работы хорошо описан в теме про климат. И тем более мне не понятно зачем отвечать на вопрос если
тем более он не писал, что у него климат.сам лично логику в работе климата не понимаю
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
- Город: Озёры Моск. обл.
- Авто: ASX МТ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#13
Прочитал все сообщения - за что большое спасибо! Для себя сделал вывод беспокоиться не зачем. А что по поводу причины: включение кондиц. при переключении из режима чистого обдува лобового стекла в другие режимы.
Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
- Город: Озёры Моск. обл.
- Авто: ASX МТ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#14
При переключении в какой режим?
Т.к. выезжаю в зимнее время только по выходным, то уточню все режимы включения кондиционера в ближайшие выходные дни !
Т.к. выезжаю в зимнее время только по выходным, то уточню все режимы включения кондиционера в ближайшие выходные дни !
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#15
29RUS писал(а):И тем более мне не понятно зачем отвечать на вопрос если Цитата:
сам лично логику в работе климата не понимаю
тем более он не писал, что у него климат.
Я не писал что вообще ничего не понимаю в холодильной технике , работаю на заводе по выпуску холодильных витрин Frigoglass более 12 лет , правда специальность другая , но по холодильной технике могу уже дисертацию написать . Вы пишете что в холод он не холодит а лиш сушит воздух , интересно каким образом ? Компрессор как я заметил при температуре ниже -5 не запускается , слышно это по характерному щелчку муфты , этих щелчков попросту нет . А вот если он включится то почти гарантировано компрессор скоропостижно скончается , он попросту не сможет протолкнуть холодное компрессорное масло через ТРВ , правда я не знаю какое масло залито у нас в кондей , но уверен что ничего выдающегося . Для того чтоб наши витрины могли работать на морозе компрессор подогревается специально на морозе , у нас на автомобиле насколько я понимаю данного обогревателя не предусмотренно . Получается климат пытается запустить кондей , но какая то аварийная система просто не даёт ему это сделать . А если не сработает аварийная система ? Логики в работе климата просто нет или как я написал её не понимаю . Не помню точно какой хладагент применяется в наших авто , но не пропан и не изобутан точно , поэтому рабочее давление для нашего компрессора не высокое , порядка 15-25 бар , при загустевшой смазке компрессора оно подскочит минимум втрое , можно представить себе совершенно живенько так что будет с компрессором , в лучшем случае он просто не будет работать на полную мощность . В общем включать его даже не смотря на аварийную систему откровенно глупо , поэтому у себя я его на зиму от греха отключил .
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя