Эксплуатация ручки выбора режима подачи воздуха

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

Эксплуатация ручки выбора режима подачи воздуха

#1

Сообщение Rzhevskiy » 14 фев 2012, 21:04

Похожей темы на форуме не смог найти. При переключениии ручки выбора режима подачи воздуха автоматически включется кондиционер-загораетя лампа. Мне казалось я включал кондиционер по неосторожности, но потом понял причину. По интересовался у сына ( Kia ), такая же ситуация. Может кто прояснит. Это только у меня или заводская болезнь. Извечный вопрос - что делать,

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#2

Сообщение 29RUS » 14 фев 2012, 21:16

Ивано
При переключении в какой режим?

Аватара пользователя
loshkarev
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 08:41
Город: Тверь
Авто: ASX S01
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение loshkarev » 14 фев 2012, 21:21

Видимо в режим обдува стекла. Так у всех, не переживайте.
Прдеставитель клуба Chevy-niva.ru
Счастливый владелец ФЫЧ))))))

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#4

Сообщение alexvkot » 14 фев 2012, 21:22

29RUS писал(а):При переключении в какой режим?

Думаю речь идёт о переключении кондюка на чистый обдув лобового.
Обсуждалось сто раз в темах про кондюк.
Ивано, у всех так.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#5

Сообщение 29RUS » 14 фев 2012, 21:24

loshkarev
alexvkot
Именно поэтому я и спросил, у Ивано, чтобы определиться, как поступить с темой.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#6

Сообщение Vladimir61 » 14 фев 2012, 21:25

Ивано писал(а):При переключениии ручки выбора режима подачи воздуха автоматически включется кондиционер-загораетя лампа.

Ивано
Это нормальное явление ( при переводе в режим, касаемый лобового стекла, либо в "авто")- потому как подразумевается, что для обдува стекла требуется "осушенный" кондером воздух. Но загорание лампы "кондера" при темп наружнего воздуха ниже -5 не подразумевает его включение.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#7

Сообщение 29RUS » 14 фев 2012, 21:28

Еще раз всех прошу, не стоит давать здесь ответ про обдув стекла, в вопросе не указан этот режим, да и ответ на этот вопрос уже есть. Тему либо перенесу, либо снесу, жду ответа топикстартера

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Manza » 14 фев 2012, 21:31

У меня и без обдува лобового стекла постоянно пытается включить кондей , буквально вчерашней ночью , кондей отключил сразу после включения печки , уже привычка ибо постоянно практически включается при смене режимов , режим печки пополам лобовое и в ноги , включена рециркуляция температура на климате 27 , за бортом –20 , по приезде на работу обнаруживаю включенный кондей и выключенную рециркуляцию , вырубил до лета кондей совсем , задолбал уже включатся сам по себе .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#9

Сообщение 29RUS » 14 фев 2012, 21:43

Manza
У вас климат, и поэтому включается кондей, точнее индикация его работы. А зачем вы его отключаете? При минусовой температуре кондей на холод не работает, только сушит воздух. В режиме рециркуляции он именно для этого и включается автоматически. Это уже описано на форуме несколько раз.

Аватара пользователя
goshanek
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
Город: Котлас, Архангельская обл.
Авто: ASX S08 MT Черный
Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
:
Золотая звезда I степени Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#10

Сообщение goshanek » 14 фев 2012, 21:44

так его :-)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный


Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение Manza » 14 фев 2012, 22:04

29RUS человек спросил что делать я и ответил , сам лично логику в работе климата не понимаю , поэтому и отключил , чтоб лампа не раздражала эта . А вообще в основной массе блоки климатов у нас Б/У , возможно они для разных регионов по разному запрограммированы , например как работает мой для климата японии самое оно , а в России меня лично горящая лампа кондея в –20 раздражает . Вот как то так .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#12

Сообщение 29RUS » 14 фев 2012, 22:11

Manza
Не стоит продолжать. Программировать там не чего и этому блоку до фонаря, по дорогам какой страны ездит ваше авто, он руководствуется показаниями датчиков наружной температуры, салонной температуры и др. Принцип работы хорошо описан в теме про климат. И тем более мне не понятно зачем отвечать на вопрос если
сам лично логику в работе климата не понимаю
тем более он не писал, что у него климат.

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#13

Сообщение Rzhevskiy » 15 фев 2012, 08:45

Прочитал все сообщения - за что большое спасибо! Для себя сделал вывод беспокоиться не зачем. А что по поводу причины: включение кондиц. при переключении из режима чистого обдува лобового стекла в другие режимы.
Спасибо за внимание!!!

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#14

Сообщение Rzhevskiy » 15 фев 2012, 09:01

При переключении в какой режим?
Т.к. выезжаю в зимнее время только по выходным, то уточню все режимы включения кондиционера в ближайшие выходные дни !

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Manza » 16 фев 2012, 18:03

29RUS писал(а):И тем более мне не понятно зачем отвечать на вопрос если Цитата:
сам лично логику в работе климата не понимаю
тем более он не писал, что у него климат.

Я не писал что вообще ничего не понимаю в холодильной технике , работаю на заводе по выпуску холодильных витрин Frigoglass более 12 лет , правда специальность другая , но по холодильной технике могу уже дисертацию написать . Вы пишете что в холод он не холодит а лиш сушит воздух , интересно каким образом ? Компрессор как я заметил при температуре ниже -5 не запускается , слышно это по характерному щелчку муфты , этих щелчков попросту нет . А вот если он включится то почти гарантировано компрессор скоропостижно скончается , он попросту не сможет протолкнуть холодное компрессорное масло через ТРВ , правда я не знаю какое масло залито у нас в кондей , но уверен что ничего выдающегося . Для того чтоб наши витрины могли работать на морозе компрессор подогревается специально на морозе , у нас на автомобиле насколько я понимаю данного обогревателя не предусмотренно . Получается климат пытается запустить кондей , но какая то аварийная система просто не даёт ему это сделать . А если не сработает аварийная система ? Логики в работе климата просто нет или как я написал её не понимаю . Не помню точно какой хладагент применяется в наших авто , но не пропан и не изобутан точно , поэтому рабочее давление для нашего компрессора не высокое , порядка 15-25 бар , при загустевшой смазке компрессора оно подскочит минимум втрое , можно представить себе совершенно живенько так что будет с компрессором , в лучшем случае он просто не будет работать на полную мощность . В общем включать его даже не смотря на аварийную систему откровенно глупо , поэтому у себя я его на зиму от греха отключил .



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость