Сорвали шпильку

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Антоха
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 15:40
Город: Сургут
Авто: ASX ЧЕРНЫЙ

#31

Сообщение Антоха » 09 ноя 2012, 01:50

всем спасибо, отчет сделаю, на днях буду менять!!!

Dmitry43
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S32 MT Серебристый
Пробег: 45000
Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Dmitry43 » 09 ноя 2012, 10:00

Пневмопистолеты при закручивании гаек - зло. На сервисах есть ключи, лучше попросить, что бы прикручивали ключами.

После установки колес всегда проверяйте установку колес и затяжку гаек. Я один раз уехал с сервиса на зимней резине с незакрепленным задним колесом: гайки были просто наживлены.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#33

Сообщение светланчик » 09 ноя 2012, 11:00

hunix да не в натяг! шлицы чтоб не прокручивалась шпилька! шпилка вообще свободненько там люфтит! по крайне мере у меня! на 9-лансе даже панику словил когда первый раз снимал колесо! а на фыче.... уже пройденный этап!
_________________ А у меня шпильки не люфтят!! :P

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#34

Сообщение alexvkot » 09 ноя 2012, 19:36

Dmitry43 писал(а):Пневмопистолеты при закручивании гаек - зло.

Полностью согласен. Когда переобувался на зиму оказалось, что одна гайка была закручена не по резьбе (закручивали, кстати, у дилера на очередном ТО, но разве это докажешь теперь) и при откручивании сломалась шпилька...
В итоге новая шпилька, новая гайка, работы по замене - всё вместе у ОД обошлось в 1800 руб.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#35

Сообщение Vladimir61 » 09 ноя 2012, 20:30

alexvkot писал(а):закручивали, кстати, у дилера на очередном ТО, но разве это докажешь теперь)

Абсолютно похожая история..... :lol: Очередное ТО (30000км) проходил с летней резиной.... пару недель назад, когда менял колеса на "зиму", обнаруживаю на заднем правом колесе одну из 5 гаек с "зализанными" гранями. Ни я, ни дочь колесо не кололи и, соответственно, в шиномонтаж не обращались. Поэтому пришлось помянуть того нехорошего слесаря ОД, применить "гаражные" хитрости...., правда, шпильку удалось сохранить :lol: :) А к ОД, соответственно, претензий никаких за давностью события..... :D
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#36

Сообщение DEN333 » 12 сен 2013, 17:42

Пришлось поменять одну шпильку, покупать оригинал времени не было, в exist по номеру MB911495 (указан в начале темы) выдает несколько аналогов, в том числе Febest 0484-001, так вот шпилька в сравнении со снятым оригиналом оказалось чуть чуть другой, отличаются шлицы, но в принципе села в итоге нормально, может чуть больше усилий пришлось приложить....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Амур-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:43
Город: Коломна
Авто: ASX 1.8 A Красный
Пробег: 47000
Прошлый авто: Пежо 308
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Амур-1 » 24 мар 2014, 20:39

а где схему взять .как поменять шпильку передней ступицы ,,,,надо снимать саму ступицу???

Амур-1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:43
Город: Коломна
Авто: ASX 1.8 A Красный
Пробег: 47000
Прошлый авто: Пежо 308
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Амур-1 » 25 мар 2014, 14:34

поменял!!!не чего сложного время потратил 20мин,надо снять колесо,снять суппорт и подвязать его за пружину ,там окошко есть для шпильки !!!!)))

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение ikary4 » 25 апр 2014, 13:27

Замена 1 шпильки на сервисе обошдась в 1200 руб ( работа) плюс 150 руб шпилька.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Юличка
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
Пробег: 80000
Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

#40

Сообщение Юличка » 29 апр 2014, 00:05

При мне муж на даче поменял минут за 30, не торопясь. Главное иметь все необходимые ключи, 2 молотка и какую то смазку для этих шпилек, что бы они легко вошли.


vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#41

Сообщение vodnik60 » 29 апр 2014, 00:12

Юличка писал(а):и какую то смазку для этих шпилек, что бы они легко вошли.

Наверняка Ваш Муж применил смазку (препарат) для того чтобы они не вышли...
А для того чтобы легко вошло; применяется другая смазка. :D
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Юличка
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
Пробег: 80000
Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

#42

Сообщение Юличка » 29 апр 2014, 00:17

vodnik60, а вот Вы и не угадали. :) В данном случае я даже спросила, для чего он эту шпильку чем то побрызгал!? После чего он взял гайку, которой прикручивают колесо, накрутил её на шпильку и она легко вошла в диск.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#43

Сообщение vodnik60 » 29 апр 2014, 00:28

Юличка писал(а):и она легко вошла в диск.

При наличии соответствуещей смазки любая гайка накрутится на шпильку и любой болт ввернётся в гайку. :D
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Winston
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:57
Город: Москва-Волгоград
Авто: ASX S08 MT белый перламутр
Пробег: 4000
Прошлый авто: Toyota HiLux Surf, МАЗ-543М, Lada Priora

#44

Сообщение Winston » 24 ноя 2014, 21:19

Сам столкнулся с аналогичной проблемой, ничего сложного в замене нет. мини фото-отчет.
Первым делом снимаем колесо.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта. Лучше накидным ключом, головкой с трещоткой не подлез(
[ ссылка на изображение ]

Срываются с небольшим усилием, но потом от руки откручиваются. Отводим тормозной суппорт в сторону.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем тормозной диск, снимается легко,обошёлся без молотка. Тихонько бьем молоточком по шпильке, она уходит в сторону колодок ручника. Немного вы...мя, и вынимаем шпильку через любое удобное отверстие, рекомендую пинцетом, но и маленькими пассатижами можно. Вставляем новую шпильку, собираем в обратной последовательности, затягиваем гайки на колесах, особое внимание уделяем замененной шпильке, при затяжке гаек,шпилька садится на свое место, поэтому потянуть придется плавно, ни каких гайковертов.
[ ссылка на изображение ]
У меня при демонтаже высыпались фиксирующие части от колодок ручника, собственно из-за них и гул стоял нехилый, Собрал все на место, а вот откуда стопорка маленькая-так и не понял. Может кто подскажет. Буду благодарен.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#45

Сообщение Agrariy » 24 ноя 2014, 22:04

Winston писал(а):У меня при демонтаже высыпались фиксирующие части от колодок ручника, собственно из-за них и гул стоял нехилый, Собрал все на место, а вот откуда стопорка маленькая-так и не понял. Может кто подскажет. Буду благодарен.

Это у вас стопорная шайба и остатки прижимной пружины от так называемого "солдатика", что прижимает колодку ручника к защитному щитку. Т.е. по всему видно, что в месте второй стрелки комплект неполный - колодка будет брямкать :)

[ ссылка на изображение ]
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей