Сорвали шпильку

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Winston
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:57
Город: Москва-Волгоград
Авто: ASX S08 MT белый перламутр
Пробег: 4000
Прошлый авто: Toyota HiLux Surf, МАЗ-543М, Lada Priora

#46

Сообщение Winston » 24 ноя 2014, 22:42

Agrariy писал(а):
Winston писал(а):У меня при демонтаже высыпались фиксирующие части от колодок ручника, собственно из-за них и гул стоял нехилый, Собрал все на место, а вот откуда стопорка маленькая-так и не понял. Может кто подскажет. Буду благодарен.

Это у вас стопорная шайба и остатки прижимной пружины от так называемого "солдатика", что прижимает колодку ручника к защитному щитку. Т.е. по всему видно, что в месте второй стрелки комплект неполный - колодка будет брямкать

Собрал все на свои места по аналогу, который на первой стрелке, но вот куда эту стопорку ставить, не обнаружил. Возможно эта типа стопорка-просто часть прижимной пружины. После сборки колодки дергал, люфтов не обнаружено. Поезжу малость, посмотрю как в дальнейшем будет себя механизм ручника вести.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#47

Сообщение Agrariy » 25 ноя 2014, 08:06

В этом весь и прикол и вся первая суть автослесарей - видеть как бы невидимое :D Малой стрелкой показана полу -поворотная стопорная шайба, большой - остатки самого солдатика, который просто вывалился из защитного щитка в районе середины задней колодки. А вот если у вас на задней колодке солдатик в сборе присутствует, то видимо сыграла вторая и третья суть автослесарей - жопорукость и забывчивость - уронил внутрь один комплект, отвлекли, попил кофейку, пришел дособирать - опять отвлекли, установил еще комплект, колесо не прокрутил и вас отпустил - как то так... :D
[ ссылка на изображение ]
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#48

Сообщение ser1970 » 25 ноя 2014, 09:31

Agrariy
Че за фотошоп?

Winston
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:57
Город: Москва-Волгоград
Авто: ASX S08 MT белый перламутр
Пробег: 4000
Прошлый авто: Toyota HiLux Surf, МАЗ-543М, Lada Priora

#49

Сообщение Winston » 25 ноя 2014, 15:14

Agrariy
Не поняли мы друг-друга. Я сам разбирал колесико, в сервисах бывал только на ТО1. При снятии тормозного диска эта кучка(солдатик, пружинка, чашечка, и какое то стопорное кольцо) и высыпались. причиной стала сорванная шпилька колеса, которая нагло болталась в колесе(с одной стороны ее держал фланец, с другой-гайка колесная, закусанная наглухо. Понятное дело, что я по аналогичному механизму посмотрел алгоритм установки, и собрал все на свои места. Единственный вопрос который меня беспокоит - это а-ля стопорное кольцо, если это действительно стопорное кольцо, то откуда оно, ну а если это кусок пружины отломленный, придется заново все разбирать, и ставить уже новый пружинно-солдатиковый комплект.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#50

Сообщение Agrariy » 25 ноя 2014, 20:31

Просто стопорной шайбой давишь на пружину и и в момент полного прохождения в паз шайбы "головы" солдатика поворачиваешь шайбу на 90* в любую сторону, углубления в шайбе не дадут произойти обратному рассоединению.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

goblin77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:23

Шпилька задней ступицы прокручивается с гайкой

#51

Сообщение goblin77 » 16 июн 2015, 23:46

Друзья, выручайте.
Сегодня решил поменять колодки, стали снимать заднее колесо. Одна гайка не откручивается, открутилась на половину, далее проворачивается со шпилькой.
Кое как, после долгих операций удалось открутить гайку. Сейчас езжу на 4-х шпильках.
Кто сталкивался с такой проблемой?
На что я попал, на шпильку или ступицу?
Если приварить шпильку, то это не криминал?

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#52

Сообщение MupoTBopeu » 17 июн 2015, 06:14

а точно шпилька прокручивается, а не резьба в гайке сорвана?

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#53

Сообщение Валерий_123 » 17 июн 2015, 07:54

Сначало надо точно понять где резьба сорвана. Лучше нарезать новую резьбу в ступице. Можно больше нарезать резьбу в ступице. Но это надо будет у токоря заказывать шпильку чтоб в ступицу больший диаметр шпильки закручивался,а дальше для гайки стандартный размер.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#54

Сообщение MupoTBopeu » 17 июн 2015, 08:16

кстати да, как вариант, если всё-таки в ступице отверстие разворотили (в чём я очень сомневаюсь), то можно в ступице нарезать резьбу под болт и затягивать болтом(это бюджетненько, но кривенько).

goblin77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:23

#55

Сообщение goblin77 » 18 июн 2015, 11:06

valeriy_123 писал(а):Сначало надо точно понять где резьба сорвана. Лучше нарезать новую резьбу в ступице. Можно больше нарезать резьбу в ступице. Но это надо будет у токоря заказывать шпильку чтоб в ступицу больший диаметр шпильки закручивался,а дальше для гайки стандартный размер.


Вот фото шпильки. Старую шпильку отрезали сваркой, кое как подлезли электродом и отварили. Оставшийся кусок остался в ступице, его надо выбивать и смотреть что там. Судя по фото шпильки шлицы легко могли слизаться, тем более от этих пневмопистолетов в шиномантаже. Так я не понял про нарезку какой резьбы вы говорите?

[ ссылка на изображение ]


goblin77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:23

#56

Сообщение goblin77 » 18 июн 2015, 11:07

MupoTBopeu писал(а):кстати да, как вариант, если всё-таки в ступице отверстие разворотили (в чём я очень сомневаюсь), то можно в ступице нарезать резьбу под болт и затягивать болтом(это бюджетненько, но кривенько).


я думаю что в ступице и на шпильке все слизалось под ноль.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#57

Сообщение MupoTBopeu » 18 июн 2015, 11:12

ну тогда пробовать найти ремонтную шпильку (с большим посадочным диаметром), рассверлить ступицу и воткнуть шпильку.

А вообще странно, что шпильку выбить не могут, там всё очень просто.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#58

Сообщение Валерий_123 » 18 июн 2015, 11:52

Я еще давно сам изготовил шпильку на мотоцикл. В картери оборвалась резьба куда вкручивалась шпилька. Шпилька одна из четырех которая держала цилиндр и головку. Пришлось взять пруток и сначала нарезать на всю длину резьбу М10 потом М8 сколько мне надо было. Вышло что 90% резьба была М8,а 10% М10.
Вот и вам надо что-то такое же заказать у токоря :roll:
Только шпильку из хорошей стали надо нарезать!

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#59

Сообщение MupoTBopeu » 18 июн 2015, 12:11

valeriy_123
ну а если она выкручиваться будет из ступицы?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#60

Сообщение светланчик » 18 июн 2015, 12:19

goblin77
А здесь почитать :?: viewtopic.php?t=3015&postdays=0&postorder=asc&start=0



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей