Помогите, пожалуйста! (Проблема разгона в новом авто с АКПП)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
dyk
Капитан
Капитан
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
Город: Красноярск
Авто: ASX S11 серебро
Пробег: 195000
Прошлый авто: Toyota Opa
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз

#16

Сообщение dyk » 25 июн 2012, 17:12

Julia_Sv
да прям что то из за грани фантастики рассказали! у меня S11, проблем вообще не было с разгоном даже на обкате авто, если крутануть до 4-х тыс то будите первые со светофора(если конечно с вами не зарубиться какой нибудь скай лайн или ещё что нибудь, ему подобное), а щас ещё я и чипованый так просто сказка. Наверно с авто что то не так, ехали бы Вы к ОД, пусть потестят его. Или вы придираетесь к новому авто, такое тоже бывает :x :x :x :x

Аватара пользователя
Julia_Sv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 16:18
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT

#17

Сообщение Julia_Sv » 25 июн 2012, 17:17

Igor67 писал(а):
Сергей_GTi писал(а):то может сменить заправку как вариант.

Кстати да. А какой бензин льете? Нам предписан не ниже 95.

95 на ВР (одна и таже)... заправляюсь там сама 8 лет без проблем

Аватара пользователя
Julia_Sv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 16:18
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT

#18

Сообщение Julia_Sv » 25 июн 2012, 17:19

SEN писал(а):Julia_Sv
Вы в мск находитесь ?

Да

Аватара пользователя
SEN
Капитан
Капитан
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT черный
Пробег: 79000
Прошлый авто: ТАЗ 2110
:
За взаимопомощь Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение SEN » 25 июн 2012, 17:19

Julia_Sv
На ТО-0 у ОД крайне не рекомендовали BP
WBR, Evgeny

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#20

Сообщение av-n » 25 июн 2012, 17:27

Здравствуйте Julia_Sv!
На 600 км. пробега я бы Вам не советовал пока насиловать двигатель резкими разгонами. Как хорошо обкатаете - так потом будет работать.
По режиму работы вариатора посмотрите мой пост № 323 viewtopic.php?t=489&postdays=0&postorder=asc&start=315
Крутящий момент на 1.8 имеет небольной провал с 2,5 до 3 тыс. оборотов.
Я сам тоже 16 лет ездил только на механике и после покупки тоже обратил внимание, как с первой на вторую идет переключение слишком рано по моему мнению.
К настоящему времени выработал простой алгоритм разгона в спокойном движении: педаль газа до 2.3-2.5 тыс. оборотов и НЕ ОТПУСКАТЬ. Как только отпустите педаль - вариатор сразу переходит на высшую так называемую ступень. Посмотрите на рисунке хорошо видна зависимость выбора передачи от процентного нажатия педали газа. Для интенсивного разгона - только ручной режим и то впервые попробовал после 1500 км. пробега.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
ШумелкаМышь
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:59
Город: Москва
Авто: ASX S08 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#21

Сообщение ШумелкаМышь » 25 июн 2012, 19:29

Насчет того,что машина умная и запоминает алгоритм действий хозяина - согласна на все сто. Мне иной раз кажется,что мы диалог ведем.
С первых дней обладания не покидает чувство восторга. Со светофора иногда можно стартануть,но не для понтов,а для того,чтобы себя потешить и еще раз убедиться в правильности выбора.
Я Марина. Со мной - на ТЫ.
--------------------------

Я за мир ,любовь и дружбу.

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#22

Сообщение Aleks_Z » 25 июн 2012, 19:38

Julia_Sv писал(а):
SEN писал(а):Julia_Sv
Вы в мск находитесь ?

Да

Могу предложить два варианта помощи в сложившейся ситуации:
1. Обратиться сразу к ОД с подобным вопросом. Они должны будут принять ваш авто и обязательно его протестируют.
2. Встретиться с кем нибудь из одноклубников и покататься на подобных комплектациях, что-бы "почувствовать разницу"

И главное, не стоит расстраиваться.
Если что-то не так с вашим авто, его обязательно "вылечат" по гарантии. ;)
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Почтальон » 25 июн 2012, 20:41

Примерно до полутора тыщ ездил ну не совсем как тормоз, но и не так как всегда. Потом поехало и о чип тюнинге думать перестал. Того же и вам желаю.

Аватара пользователя
Julia_Sv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 16:18
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT

#24

Сообщение Julia_Sv » 25 июн 2012, 21:49

av-n писал(а):На 600 км. пробега я бы Вам не советовал пока насиловать двигатель резкими разгонами.

Ох, поверьте, даже не думала с визгом улетать со светофоров... Из желания понтоваться давно выросла, да и манера вождения, как и характер у меня весьма флегматичная ;) Это-то меня и напрягает, что даже моя спокойная манера вождения обгоняет автомобиль весьма существенно + тест-драйвы машинки знакомыми "автоматчиками" начали убеждать меня в том, что с машиной, что-то не в порядке...
av-n писал(а):педаль газа до 2.3-2.5 тыс. оборотов и НЕ ОТПУСКАТЬ.

Попробую...
av-n писал(а):Для интенсивного разгона - только ручной режим

А это уже пробовали... шустрей, чем на полном автомате, но особенно не спасает...
Последний раз редактировалось Julia_Sv 25 июн 2012, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Julia_Sv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 16:18
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT

#25

Сообщение Julia_Sv » 25 июн 2012, 21:57

Aleks_Z писал(а):Могу предложить два варианта помощи в сложившейся ситуации:
1. Обратиться сразу к ОД с подобным вопросом. Они должны будут принять ваш авто и обязательно его протестируют.
2. Встретиться с кем нибудь из одноклубников и покататься на подобных комплектациях, что-бы "почувствовать разницу"

И главное, не стоит расстраиваться.
Если что-то не так с вашим авто, его обязательно "вылечат" по гарантии.


Ну расстраиваться я особенно не буду... хотя с ремонтом ОЧЕНЬ не хочется связываться, уж больно все долго и нудно :ded:
Хотя, чувствую еще неделя и моя нервная система потребует поездку к ОД...
Жаль, конечно, что матушке такую черепаху подложила ;)
но зато теперь точно знаю, что себе автомат - НИКОГДА!!!!!


Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#26

Сообщение DEN333 » 25 июн 2012, 22:02

Почтальон писал(а):Потом поехало и о чип тюнинге думать перестал. Того же и вам желаю.

а зря , много теряете... а вот советовать не делать, того чего сами не пробовали (чип тюнинг) думаю не корректно... :x
Последний раз редактировалось DEN333 25 июн 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Julia_Sv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 16:18
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT

#27

Сообщение Julia_Sv » 25 июн 2012, 22:08

SEN, Igor67, ШумелкаМышь, a3tularu, Сергей_GTi, dyk, av-n, Aleks_Z, Почтальон
Всем большое спасибо за участие и советы...

Аватара пользователя
SEN
Капитан
Капитан
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT черный
Пробег: 79000
Прошлый авто: ТАЗ 2110
:
За взаимопомощь Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение SEN » 25 июн 2012, 22:33

Julia_Sv
Julia_Sv писал(а):SEN, Igor67, ШумелкаМышь, a3tularu, Сергей_GTi, dyk, av-n, Aleks_Z, Почтальон

Всем большое спасибо за участие и советы...

Да не за что. Обращайся ежели чего ;)
WBR, Evgeny

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#29

Сообщение av-n » 25 июн 2012, 22:42

Julia_Sv
Повторюсь пожалуй еще раз. Сам вкатился в машину где то к 1000 км. Наш вариатор привычки требует. Я как и Вы тоже всегда на механике ездил, но сейчас в ее сторону даже не смотрю. Сидишь, едешь спокойно, динамики за глаза хватает. В городе ездит интенсивно не тот кто имеет излишне большой запас по мощьности, а тот кто прогнозирует и видит ситуацию на 3-5 секунд вперед. А динамики ASX вполне хватает. Меня даже жена после SGVN одергивать начала, там то все спокойно и чинно, а здесь говорит начал гонять. Хотя какие гонки на 1.8. Смешно! Еще раз посмотрите диаграмму работы вриатора, проанализируйте и Вам станет все понятно. :)
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Shardik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Город: Москва
Авто: ASX S09 SVT Черный
Поблагодарили: 9 раз

#30

Сообщение Shardik » 26 июн 2012, 10:06

Не переживайте - машинка у вас поедет. Сам первое время замечал провал на второй передаче, как будто ФЫЧ думал а стоит ли вообще ехать... Обкатку делал как по мануалу - не больше 100. Ближе к 1000 км начал подбавлять скорости. Сейчас пробег 4500 и провала больше нет. Плавный быстрый набор скорости. Правда иногда бывает после долгого тырканья в пробках слегка зависает, но пара резких нажатий на газ и он просыпается.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей