Помогите, пожалуйста! (Проблема разгона в новом авто с АКПП)
- dyk
- Капитан
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
- Город: Красноярск
- Авто: ASX S11 серебро
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#16
Julia_Sv
да прям что то из за грани фантастики рассказали! у меня S11, проблем вообще не было с разгоном даже на обкате авто, если крутануть до 4-х тыс то будите первые со светофора(если конечно с вами не зарубиться какой нибудь скай лайн или ещё что нибудь, ему подобное), а щас ещё я и чипованый так просто сказка. Наверно с авто что то не так, ехали бы Вы к ОД, пусть потестят его. Или вы придираетесь к новому авто, такое тоже бывает
да прям что то из за грани фантастики рассказали! у меня S11, проблем вообще не было с разгоном даже на обкате авто, если крутануть до 4-х тыс то будите первые со светофора(если конечно с вами не зарубиться какой нибудь скай лайн или ещё что нибудь, ему подобное), а щас ещё я и чипованый так просто сказка. Наверно с авто что то не так, ехали бы Вы к ОД, пусть потестят его. Или вы придираетесь к новому авто, такое тоже бывает
#17
Igor67 писал(а):Сергей_GTi писал(а):то может сменить заправку как вариант.
Кстати да. А какой бензин льете? Нам предписан не ниже 95.
95 на ВР (одна и таже)... заправляюсь там сама 8 лет без проблем
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#20
Здравствуйте Julia_Sv!
На 600 км. пробега я бы Вам не советовал пока насиловать двигатель резкими разгонами. Как хорошо обкатаете - так потом будет работать.
По режиму работы вариатора посмотрите мой пост № 323 viewtopic.php?t=489&postdays=0&postorder=asc&start=315
Крутящий момент на 1.8 имеет небольной провал с 2,5 до 3 тыс. оборотов.
Я сам тоже 16 лет ездил только на механике и после покупки тоже обратил внимание, как с первой на вторую идет переключение слишком рано по моему мнению.
К настоящему времени выработал простой алгоритм разгона в спокойном движении: педаль газа до 2.3-2.5 тыс. оборотов и НЕ ОТПУСКАТЬ. Как только отпустите педаль - вариатор сразу переходит на высшую так называемую ступень. Посмотрите на рисунке хорошо видна зависимость выбора передачи от процентного нажатия педали газа. Для интенсивного разгона - только ручной режим и то впервые попробовал после 1500 км. пробега.
На 600 км. пробега я бы Вам не советовал пока насиловать двигатель резкими разгонами. Как хорошо обкатаете - так потом будет работать.
По режиму работы вариатора посмотрите мой пост № 323 viewtopic.php?t=489&postdays=0&postorder=asc&start=315
Крутящий момент на 1.8 имеет небольной провал с 2,5 до 3 тыс. оборотов.
Я сам тоже 16 лет ездил только на механике и после покупки тоже обратил внимание, как с первой на вторую идет переключение слишком рано по моему мнению.
К настоящему времени выработал простой алгоритм разгона в спокойном движении: педаль газа до 2.3-2.5 тыс. оборотов и НЕ ОТПУСКАТЬ. Как только отпустите педаль - вариатор сразу переходит на высшую так называемую ступень. Посмотрите на рисунке хорошо видна зависимость выбора передачи от процентного нажатия педали газа. Для интенсивного разгона - только ручной режим и то впервые попробовал после 1500 км. пробега.
С уважением, Андрей.
- ШумелкаМышь
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:59
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#21
Насчет того,что машина умная и запоминает алгоритм действий хозяина - согласна на все сто. Мне иной раз кажется,что мы диалог ведем.
С первых дней обладания не покидает чувство восторга. Со светофора иногда можно стартануть,но не для понтов,а для того,чтобы себя потешить и еще раз убедиться в правильности выбора.
С первых дней обладания не покидает чувство восторга. Со светофора иногда можно стартануть,но не для понтов,а для того,чтобы себя потешить и еще раз убедиться в правильности выбора.
Я Марина. Со мной - на ТЫ.
--------------------------
Я за мир ,любовь и дружбу.
--------------------------
Я за мир ,любовь и дружбу.
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#22
Julia_Sv писал(а):SEN писал(а):Julia_Sv
Вы в мск находитесь ?
Да
Могу предложить два варианта помощи в сложившейся ситуации:
1. Обратиться сразу к ОД с подобным вопросом. Они должны будут принять ваш авто и обязательно его протестируют.
2. Встретиться с кем нибудь из одноклубников и покататься на подобных комплектациях, что-бы "почувствовать разницу"
И главное, не стоит расстраиваться.
Если что-то не так с вашим авто, его обязательно "вылечат" по гарантии.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#23
Примерно до полутора тыщ ездил ну не совсем как тормоз, но и не так как всегда. Потом поехало и о чип тюнинге думать перестал. Того же и вам желаю.
#24
av-n писал(а):На 600 км. пробега я бы Вам не советовал пока насиловать двигатель резкими разгонами.
Ох, поверьте, даже не думала с визгом улетать со светофоров... Из желания понтоваться давно выросла, да и манера вождения, как и характер у меня весьма флегматичная Это-то меня и напрягает, что даже моя спокойная манера вождения обгоняет автомобиль весьма существенно + тест-драйвы машинки знакомыми "автоматчиками" начали убеждать меня в том, что с машиной, что-то не в порядке...
av-n писал(а):педаль газа до 2.3-2.5 тыс. оборотов и НЕ ОТПУСКАТЬ.
Попробую...
av-n писал(а):Для интенсивного разгона - только ручной режим
А это уже пробовали... шустрей, чем на полном автомате, но особенно не спасает...
Последний раз редактировалось Julia_Sv 25 июн 2012, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
#25
Aleks_Z писал(а):Могу предложить два варианта помощи в сложившейся ситуации:
1. Обратиться сразу к ОД с подобным вопросом. Они должны будут принять ваш авто и обязательно его протестируют.
2. Встретиться с кем нибудь из одноклубников и покататься на подобных комплектациях, что-бы "почувствовать разницу"
И главное, не стоит расстраиваться.
Если что-то не так с вашим авто, его обязательно "вылечат" по гарантии.
Ну расстраиваться я особенно не буду... хотя с ремонтом ОЧЕНЬ не хочется связываться, уж больно все долго и нудно
Хотя, чувствую еще неделя и моя нервная система потребует поездку к ОД...
Жаль, конечно, что матушке такую черепаху подложила
но зато теперь точно знаю, что себе автомат - НИКОГДА!!!!!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#26
Почтальон писал(а):Потом поехало и о чип тюнинге думать перестал. Того же и вам желаю.
а зря , много теряете... а вот советовать не делать, того чего сами не пробовали (чип тюнинг) думаю не корректно...
Последний раз редактировалось DEN333 25 июн 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#27
SEN, Igor67, ШумелкаМышь, a3tularu, Сергей_GTi, dyk, av-n, Aleks_Z, Почтальон
Всем большое спасибо за участие и советы...
Всем большое спасибо за участие и советы...
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#28
Julia_Sv
Да не за что. Обращайся ежели чего
Julia_Sv писал(а):SEN, Igor67, ШумелкаМышь, a3tularu, Сергей_GTi, dyk, av-n, Aleks_Z, Почтальон
Всем большое спасибо за участие и советы...
Да не за что. Обращайся ежели чего
WBR, Evgeny
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#29
Julia_Sv
Повторюсь пожалуй еще раз. Сам вкатился в машину где то к 1000 км. Наш вариатор привычки требует. Я как и Вы тоже всегда на механике ездил, но сейчас в ее сторону даже не смотрю. Сидишь, едешь спокойно, динамики за глаза хватает. В городе ездит интенсивно не тот кто имеет излишне большой запас по мощьности, а тот кто прогнозирует и видит ситуацию на 3-5 секунд вперед. А динамики ASX вполне хватает. Меня даже жена после SGVN одергивать начала, там то все спокойно и чинно, а здесь говорит начал гонять. Хотя какие гонки на 1.8. Смешно! Еще раз посмотрите диаграмму работы вриатора, проанализируйте и Вам станет все понятно.
Повторюсь пожалуй еще раз. Сам вкатился в машину где то к 1000 км. Наш вариатор привычки требует. Я как и Вы тоже всегда на механике ездил, но сейчас в ее сторону даже не смотрю. Сидишь, едешь спокойно, динамики за глаза хватает. В городе ездит интенсивно не тот кто имеет излишне большой запас по мощьности, а тот кто прогнозирует и видит ситуацию на 3-5 секунд вперед. А динамики ASX вполне хватает. Меня даже жена после SGVN одергивать начала, там то все спокойно и чинно, а здесь говорит начал гонять. Хотя какие гонки на 1.8. Смешно! Еще раз посмотрите диаграмму работы вриатора, проанализируйте и Вам станет все понятно.
С уважением, Андрей.
- Shardik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 SVT Черный
- Поблагодарили: 9 раз
#30
Не переживайте - машинка у вас поедет. Сам первое время замечал провал на второй передаче, как будто ФЫЧ думал а стоит ли вообще ехать... Обкатку делал как по мануалу - не больше 100. Ближе к 1000 км начал подбавлять скорости. Сейчас пробег 4500 и провала больше нет. Плавный быстрый набор скорости. Правда иногда бывает после долгого тырканья в пробках слегка зависает, но пара резких нажатий на газ и он просыпается.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей