Всем привет! Хочу поделиться возникшей сегодня проблемой
Как обычно с утра завёл машину, и поехал на работу. Проехал квартала два и ощутил потерю мощности, далее загорелись одновременно лампочки системы курсовой стабилизации, отключения стабилизации, на большом экране машинка в кривой колее, ну и значёк двигателя. Короче потеря мощности, тормоза стали работать как на жигулях, скачки оборотов двигателя, даже заглох на одном перекрёстке (но завёлся). Короче еле дотянул до офиса. Сразу поясню что движёк прошил ранее (контроллер управления) но без проблем уже на прошитом авто проехал порядка 2500 км. Вообщем в обед поехал к спецам где шили движёк что бы диагностировать ну и при необходимости восстановить родную прошивку (что бы далее ехать к диллеру). Завёл машину...всё как обычно никаких проблем все лампочки потухли только лампочка с движком горит...вобщем поехал нормально с горящей лампочкой ДВС. Приехал на СТО продиагностировали нашли не расшифрованную ошибку в ДВС, ну и соответственно во всех остальных системах, сбросили ошибки и всё ...все лампочки погасли всё работает в штатном режиме...поехал без проблемм на работу. Теперь вот думаю что за ошибка ДВС привела к переходу его в аварийный режим и соотвественно отключила все системы безопасности. У кого какие мнения?
Аварийный режим двигателя
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#2
ed
для начала хотелось бы узнать у кого прошивались?? какие отзывы о их работе?? пробег в этом деле не показатель, здесь также и время играет роль.....
для начала хотелось бы узнать у кого прошивались?? какие отзывы о их работе?? пробег в этом деле не показатель, здесь также и время играет роль.....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#3
Шили в Краснодаре у знакомых. Прошивку сбрасывали из Москвы (от каких то спецов). Замечаний к работе после прошики не было. Незначительно улучшился приём с места, несколько понизился расход топлива. Вобщем как говорится "не фонтан но брызни есть"
#4
здесь более полезно обозначение ошибки, тогда и можно будет строить предположения. При прошивке блока можно снести вообще всю маску ошибок( или почти всю), только проблема то никуда не денется, просто чек гореть не будет.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей