Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1171

Сообщение koresh » 26 авг 2021, 18:18

Andogas
Проверьте уровень жидкости в тормозом бачке, и не испытываете судьбу, при каждом нажатии на педаль тормоза, их может не оказаться, если пора заменить колодки, замените их, датчиком замены они не снабжены

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1172

Сообщение Stamia » 07 дек 2021, 10:20

Здравствуйте уважаемые любители CVT. Возник вопрос - как правильно переходить из одного режима в другой, в инструкции по эксплуатации четко не сказано.
Быстро переключая рычаг или с задержкой?
Вопрос возник исходя из наблюдений. Когда переходишь из одного режима в другой, то невольно проводишь рычаг через режим, который, собственно тебе и не нужен.
Например из P в D или из D в P - нужно пройти через N и R. И вот, если переключаешь медленно - то эти режимы успевают включаться, что на мой взгляд не очень хорошо - лишние движения клапанов, фрикционов, лишний износ. Если двигать рычагом быстро, то режимы не успевают включаться - и казалось бы это хорошо.
Так вот система понимает, что если рычаг не завис в положении на 1 сек, то и не надо активировать режим? Или же ей пофиг и она с первой миллисекунды начинает активировать режим, но не успевает, т.к. мы передернули рычаг - тогда в этом случае, возможно, так будет еще больший износ, быстро переключая рычаг мы заставляем механизмы дергаться туда сюда и логичнее было бы дождаться включения режима и лишь затем переходить к другому.
Кто как думает? Есть ли фактические сведения как работает переключатель?

Aleksahka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
Город: Воронеж
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
Пробег: 048000
Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 48 раз

Работа вариатора

#1173

Сообщение Aleksahka » 07 дек 2021, 11:06

Stamia писал(а):Здравствуйте уважаемые любители CVT. Возник вопрос - как правильно переходить из одного режима в другой, в инструкции по эксплуатации четко не сказано.
Быстро переключая рычаг или с задержкой?
Вопрос возник исходя из наблюдений. Когда переходишь из одного режима в другой, то невольно проводишь рычаг через режим, который, собственно тебе и не нужен.
Например из P в D или из D в P - нужно пройти через N и R. И вот, если переключаешь медленно - то эти режимы успевают включаться, что на мой взгляд не очень хорошо - лишние движения клапанов, фрикционов, лишний износ. Если двигать рычагом быстро, то режимы не успевают включаться - и казалось бы это хорошо.
Так вот система понимает, что если рычаг не завис в положении на 1 сек, то и не надо активировать режим? Или же ей пофиг и она с первой миллисекунды начинает активировать режим, но не успевает, т.к. мы передернули рычаг - тогда в этом случае, возможно, так будет еще больший износ, быстро переключая рычаг мы заставляем механизмы дергаться туда сюда и логичнее было бы дождаться включения режима и лишь затем переходить к другому.
Кто как думает? Есть ли фактические сведения как работает переключатель?

Я вам скажу свою версию, возможно остальные считают по другому.
Был опыт эксплуатации тойотовского вариатора с доп. режимом "S" возле "D", пробег 300 т.км., менялось только масло методом слил-залил, один раз на 150 со снятием поддона так и сдал дилеру мицу., без всяких вопросов с его и моей стороны по поводу нареканий на коробку. Переключал как обычно на необходимую передачу с P на D и обратно, по трассе в движение переключал на S и всё это на вариаторе.
В настоящее время ФЫЧик с вариатором, переключаю аналогично воткнул без задержек нужную передачу и в путь, а что он там хочет и не хочет его проблемы "вариатора", только нет режима S.
Если вам интересно заморачиваться можете с задержкой переключать :D
Фактические сведения о работе вариатора есть в интернете с наглядной демонстрацией работы данного агрегата, с разбором по полочкам что, когда и как происходит.
М.б. неуместное сравнение но если вам необходимо на МКПП тронуться со второй передачи, вы же не втыкаете сначала первую.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Работа вариатора

#1174

Сообщение MupoTBopeu » 07 дек 2021, 12:03

Мне понравилось как работает автомат на галанте: разгоняешься задом, выкручиваешь руля, 90° - бздынь в D, колеса прямо - тачан доворачивается до 180° и начинает катиться и тут подхватывает D.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Работа вариатора

#1175

Сообщение Dima72 » 07 дек 2021, 12:45

MupoTBopeu
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Мне понравилось как работает автомат на галанте

Уверен, скоро тебе и вариатор начнёт нравится.....
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Работа вариатора

#1176

Сообщение MupoTBopeu » 07 дек 2021, 14:04

Dima72
Чисто технически - нет.
В галанте - классический гидроватомат, ему 18 лет и он до сих пор валит.
На вариаторе такие пируэты делать можно, если рядом приготовлен ещё один вариатор.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1177

Сообщение koresh » 07 дек 2021, 15:28

Stamia
Износ клапанов неизбежен, фрикционам не будет не чего, они просто сомкнутся и разомкнутся, конечно если не сидите по долгу в авто и не играете ь рычаго акпп переключая его туда сюда

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Работа вариатора

#1178

Сообщение Dima72 » 07 дек 2021, 15:29

MupoTBopeu
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты В галанте - классический гидроватомат, ему 18 лет и он до сих пор валит.
На вариаторе такие пируэты делать можно, если рядом приготовлен ещё один вариатор.

Когда то, давным, давно, так же про автомат говорили, а счас его считают верхом надёжности.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Работа вариатора

#1179

Сообщение MupoTBopeu » 07 дек 2021, 17:47

Dima72
Когда-то автомат в принципе был диковинной штукой, никто толком не знал как им пользоваться, нейтралку например на светофорах ставили, у которых циферки есть - переключали 123. Сам вспомни конец 80-х, 90-е. Сколько их убито было потому, что лили в них что попало, от моторного до трансмиссионного типа ТАД17. Хотя можно было обычное гидравлическое залить - чуть подольше бы проездили.
Сейчас информационное поле более широкое и зная современные тенденции автопрома - автомобили одноразовые, потому и пихают в них вариаторы.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Работа вариатора

#1180

Сообщение светланчик » 07 дек 2021, 21:20

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты потому, что лили в них что попало, от моторного до трансмиссионного типа ТАД17.

:eek2: Может в Вашем окружении. На моей памяти был один товарищь на иномарке с автоматом. Тогда это было в диковенку. Так он миллиметры смотрел на щюпе, а за масло тогда вообще и дорогое да и достать надо было!


Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#1181

Сообщение Maikl63 » 07 дек 2021, 23:14

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты автомобили одноразовые, потому и пихают в них вариаторы.

А как же мои почти 9 лет с этой диковинкой, Рома? И недавним вердиктом Rekpp что все в норме? Боком конечно не валил, но проср...ться давал не раз ;)
Да и не только мои эти 9 лет...
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Работа вариатора

#1182

Сообщение MupoTBopeu » 08 дек 2021, 00:46

Maikl63
Ну ты то тачку взял чтобы пенсионерить.
Да и откровенных гонщиков и говнолазов на вариаторе я ниразу не видел.
Пару раз врюхался, понял, что вариатор не тот вариант и больше ни-ни, только пенсионерский стиль.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Работа вариатора

#1183

Сообщение Dima72 » 08 дек 2021, 05:22

Maikl63
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Ну ты то тачку взял чтобы пенсионерить.

Михась, нас, пенсионерами обозвали.......
:D
MupoTBopeu
Ромка, те года, про которые ты упоминаешь о начале автоматов, не было инета, а то писанины и советов было бы ужас,
если счас бы не было инета и диванных экспертов, то ситуация была бы схожей....
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1184

Сообщение Stamia » 08 дек 2021, 06:19

Любопытный ролик вышел в котором инженеры на полном серьезе заявляют, что масло в вариаторах джатко менять не надо :D.
https://www.youtube.com/watch?v=Xz0MSfPaWCU
С одной стороны - верно ибо жизнь вариатора заменой масла сильно не продлить. Основная причина выхода из строя, на мой взгляд - подшипники, которые начинают рассыпаться к определенному пробегу и вот этот вот металлический мусор уничтожает все на своем пути - хоть ты свежее масло залей хоть на старом езди. Пока не сделают как в двигателе - прогон засасываемого масла с поддона через фильтр - так и будет.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Работа вариатора

#1185

Сообщение causticnem » 08 дек 2021, 09:31

MupoTBopeu писал(а):Maikl63..
Да и откровенных гонщиков и говнолазов на вариаторе я ниразу не видел..




Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей