Работа вариатора
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#1171Andogas
Проверьте уровень жидкости в тормозом бачке, и не испытываете судьбу, при каждом нажатии на педаль тормоза, их может не оказаться, если пора заменить колодки, замените их, датчиком замены они не снабжены
Проверьте уровень жидкости в тормозом бачке, и не испытываете судьбу, при каждом нажатии на педаль тормоза, их может не оказаться, если пора заменить колодки, замените их, датчиком замены они не снабжены
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1172Здравствуйте уважаемые любители CVT. Возник вопрос - как правильно переходить из одного режима в другой, в инструкции по эксплуатации четко не сказано.
Быстро переключая рычаг или с задержкой?
Вопрос возник исходя из наблюдений. Когда переходишь из одного режима в другой, то невольно проводишь рычаг через режим, который, собственно тебе и не нужен.
Например из P в D или из D в P - нужно пройти через N и R. И вот, если переключаешь медленно - то эти режимы успевают включаться, что на мой взгляд не очень хорошо - лишние движения клапанов, фрикционов, лишний износ. Если двигать рычагом быстро, то режимы не успевают включаться - и казалось бы это хорошо.
Так вот система понимает, что если рычаг не завис в положении на 1 сек, то и не надо активировать режим? Или же ей пофиг и она с первой миллисекунды начинает активировать режим, но не успевает, т.к. мы передернули рычаг - тогда в этом случае, возможно, так будет еще больший износ, быстро переключая рычаг мы заставляем механизмы дергаться туда сюда и логичнее было бы дождаться включения режима и лишь затем переходить к другому.
Кто как думает? Есть ли фактические сведения как работает переключатель?
Быстро переключая рычаг или с задержкой?
Вопрос возник исходя из наблюдений. Когда переходишь из одного режима в другой, то невольно проводишь рычаг через режим, который, собственно тебе и не нужен.
Например из P в D или из D в P - нужно пройти через N и R. И вот, если переключаешь медленно - то эти режимы успевают включаться, что на мой взгляд не очень хорошо - лишние движения клапанов, фрикционов, лишний износ. Если двигать рычагом быстро, то режимы не успевают включаться - и казалось бы это хорошо.
Так вот система понимает, что если рычаг не завис в положении на 1 сек, то и не надо активировать режим? Или же ей пофиг и она с первой миллисекунды начинает активировать режим, но не успевает, т.к. мы передернули рычаг - тогда в этом случае, возможно, так будет еще больший износ, быстро переключая рычаг мы заставляем механизмы дергаться туда сюда и логичнее было бы дождаться включения режима и лишь затем переходить к другому.
Кто как думает? Есть ли фактические сведения как работает переключатель?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
- Пробег: 048000
- Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Работа вариатора
#1173Stamia писал(а):Здравствуйте уважаемые любители CVT. Возник вопрос - как правильно переходить из одного режима в другой, в инструкции по эксплуатации четко не сказано.
Быстро переключая рычаг или с задержкой?
Вопрос возник исходя из наблюдений. Когда переходишь из одного режима в другой, то невольно проводишь рычаг через режим, который, собственно тебе и не нужен.
Например из P в D или из D в P - нужно пройти через N и R. И вот, если переключаешь медленно - то эти режимы успевают включаться, что на мой взгляд не очень хорошо - лишние движения клапанов, фрикционов, лишний износ. Если двигать рычагом быстро, то режимы не успевают включаться - и казалось бы это хорошо.
Так вот система понимает, что если рычаг не завис в положении на 1 сек, то и не надо активировать режим? Или же ей пофиг и она с первой миллисекунды начинает активировать режим, но не успевает, т.к. мы передернули рычаг - тогда в этом случае, возможно, так будет еще больший износ, быстро переключая рычаг мы заставляем механизмы дергаться туда сюда и логичнее было бы дождаться включения режима и лишь затем переходить к другому.
Кто как думает? Есть ли фактические сведения как работает переключатель?
Я вам скажу свою версию, возможно остальные считают по другому.
Был опыт эксплуатации тойотовского вариатора с доп. режимом "S" возле "D", пробег 300 т.км., менялось только масло методом слил-залил, один раз на 150 со снятием поддона так и сдал дилеру мицу., без всяких вопросов с его и моей стороны по поводу нареканий на коробку. Переключал как обычно на необходимую передачу с P на D и обратно, по трассе в движение переключал на S и всё это на вариаторе.
В настоящее время ФЫЧик с вариатором, переключаю аналогично воткнул без задержек нужную передачу и в путь, а что он там хочет и не хочет его проблемы "вариатора", только нет режима S.
Если вам интересно заморачиваться можете с задержкой переключать
Фактические сведения о работе вариатора есть в интернете с наглядной демонстрацией работы данного агрегата, с разбором по полочкам что, когда и как происходит.
М.б. неуместное сравнение но если вам необходимо на МКПП тронуться со второй передачи, вы же не втыкаете сначала первую.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Работа вариатора
#1174Мне понравилось как работает автомат на галанте: разгоняешься задом, выкручиваешь руля, 90° - бздынь в D, колеса прямо - тачан доворачивается до 180° и начинает катиться и тут подхватывает D.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Работа вариатора
#1175MupoTBopeu
Уверен, скоро тебе и вариатор начнёт нравится.....
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Мне понравилось как работает автомат на галанте
Уверен, скоро тебе и вариатор начнёт нравится.....
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Работа вариатора
#1176Dima72
Чисто технически - нет.
В галанте - классический гидроватомат, ему 18 лет и он до сих пор валит.
На вариаторе такие пируэты делать можно, если рядом приготовлен ещё один вариатор.
Чисто технически - нет.
В галанте - классический гидроватомат, ему 18 лет и он до сих пор валит.
На вариаторе такие пируэты делать можно, если рядом приготовлен ещё один вариатор.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#1177Stamia
Износ клапанов неизбежен, фрикционам не будет не чего, они просто сомкнутся и разомкнутся, конечно если не сидите по долгу в авто и не играете ь рычаго акпп переключая его туда сюда
Износ клапанов неизбежен, фрикционам не будет не чего, они просто сомкнутся и разомкнутся, конечно если не сидите по долгу в авто и не играете ь рычаго акпп переключая его туда сюда
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Работа вариатора
#1178MupoTBopeu
Когда то, давным, давно, так же про автомат говорили, а счас его считают верхом надёжности.
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты В галанте - классический гидроватомат, ему 18 лет и он до сих пор валит.
На вариаторе такие пируэты делать можно, если рядом приготовлен ещё один вариатор.
Когда то, давным, давно, так же про автомат говорили, а счас его считают верхом надёжности.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Работа вариатора
#1179Dima72
Когда-то автомат в принципе был диковинной штукой, никто толком не знал как им пользоваться, нейтралку например на светофорах ставили, у которых циферки есть - переключали 123. Сам вспомни конец 80-х, 90-е. Сколько их убито было потому, что лили в них что попало, от моторного до трансмиссионного типа ТАД17. Хотя можно было обычное гидравлическое залить - чуть подольше бы проездили.
Сейчас информационное поле более широкое и зная современные тенденции автопрома - автомобили одноразовые, потому и пихают в них вариаторы.
Когда-то автомат в принципе был диковинной штукой, никто толком не знал как им пользоваться, нейтралку например на светофорах ставили, у которых циферки есть - переключали 123. Сам вспомни конец 80-х, 90-е. Сколько их убито было потому, что лили в них что попало, от моторного до трансмиссионного типа ТАД17. Хотя можно было обычное гидравлическое залить - чуть подольше бы проездили.
Сейчас информационное поле более широкое и зная современные тенденции автопрома - автомобили одноразовые, потому и пихают в них вариаторы.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Работа вариатора
#1180MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты потому, что лили в них что попало, от моторного до трансмиссионного типа ТАД17.
Может в Вашем окружении. На моей памяти был один товарищь на иномарке с автоматом. Тогда это было в диковенку. Так он миллиметры смотрел на щюпе, а за масло тогда вообще и дорогое да и достать надо было!
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Работа вариатора
#1181MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты автомобили одноразовые, потому и пихают в них вариаторы.
А как же мои почти 9 лет с этой диковинкой, Рома? И недавним вердиктом Rekpp что все в норме? Боком конечно не валил, но проср...ться давал не раз
Да и не только мои эти 9 лет...
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Работа вариатора
#1182Maikl63
Ну ты то тачку взял чтобы пенсионерить.
Да и откровенных гонщиков и говнолазов на вариаторе я ниразу не видел.
Пару раз врюхался, понял, что вариатор не тот вариант и больше ни-ни, только пенсионерский стиль.
Ну ты то тачку взял чтобы пенсионерить.
Да и откровенных гонщиков и говнолазов на вариаторе я ниразу не видел.
Пару раз врюхался, понял, что вариатор не тот вариант и больше ни-ни, только пенсионерский стиль.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Работа вариатора
#1183Maikl63
Михась, нас, пенсионерами обозвали.......
MupoTBopeu
Ромка, те года, про которые ты упоминаешь о начале автоматов, не было инета, а то писанины и советов было бы ужас,
если счас бы не было инета и диванных экспертов, то ситуация была бы схожей....
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Ну ты то тачку взял чтобы пенсионерить.
Михась, нас, пенсионерами обозвали.......
MupoTBopeu
Ромка, те года, про которые ты упоминаешь о начале автоматов, не было инета, а то писанины и советов было бы ужас,
если счас бы не было инета и диванных экспертов, то ситуация была бы схожей....
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1184Любопытный ролик вышел в котором инженеры на полном серьезе заявляют, что масло в вариаторах джатко менять не надо .
https://www.youtube.com/watch?v=Xz0MSfPaWCU
С одной стороны - верно ибо жизнь вариатора заменой масла сильно не продлить. Основная причина выхода из строя, на мой взгляд - подшипники, которые начинают рассыпаться к определенному пробегу и вот этот вот металлический мусор уничтожает все на своем пути - хоть ты свежее масло залей хоть на старом езди. Пока не сделают как в двигателе - прогон засасываемого масла с поддона через фильтр - так и будет.
https://www.youtube.com/watch?v=Xz0MSfPaWCU
С одной стороны - верно ибо жизнь вариатора заменой масла сильно не продлить. Основная причина выхода из строя, на мой взгляд - подшипники, которые начинают рассыпаться к определенному пробегу и вот этот вот металлический мусор уничтожает все на своем пути - хоть ты свежее масло залей хоть на старом езди. Пока не сделают как в двигателе - прогон засасываемого масла с поддона через фильтр - так и будет.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Работа вариатора
#1185MupoTBopeu писал(а):Maikl63..
Да и откровенных гонщиков и говнолазов на вариаторе я ниразу не видел..
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей