Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Yorolgooy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 18:02
Город: Вантаа
Авто: Outlander PHEV `19
Пробег: 92000
Прошлый авто: ФЫЧик, Audi A3, Toyota CoroWa
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа вариатора

#1201

Сообщение Yorolgooy » 09 фев 2022, 21:48

Корж
Я бы посмотрел, в первую очередь, на предмет отвалившихся тепловых экранов в районе выхлопного тракта.

Помнится, у меня экран на катализаторе отгнил, звук был чисто как на Газели, как раз в районе 1500-2000 оборотов, а на холостых - тишина.

Корж
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2022, 17:41
Город: Ростов на Дону
Авто: ASX 1.8 2WD CVT БЕЛЫЙ
Пробег: 156000
Прошлый авто: Mitsubichi colt

Работа вариатора

#1202

Сообщение Корж » 10 фев 2022, 09:24

Тепловой экран я снял ещё тыс 10 назад. Отгнил. Звук не такой был. Здесь жужжащий звук, чётко отзывающийся на нажатие акселератор на ходу.

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

Работа вариатора

#1203

Сообщение alex666 » 10 фев 2022, 14:10

Корж писал(а):Тепловой экран я снял ещё тыс 10 назад. Отгнил. Звук не такой был. Здесь жужжащий звук, чётко отзывающийся на нажатие акселератор на ходу.

Свист при наборе скорости есть? Масло давно менял?

Levsha2211
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 22:36
Город: Чувашия
Авто: ASX 1.8 CVT 2wd
Пробег: 120000
Прошлый авто: LancerX 2.0 CVT
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#1204

Сообщение Levsha2211 » 10 фев 2022, 15:22

Stamia писал(а):
Корж писал(а):Добрый день. Форумчане, подскажите. На прогретой машине при нажатии на акселератор, например как при обгоне, появляется какое-то жужание, на холодной такого нет. По слуху как буд то в вариаторе. Машина прошла 156000.

Тоже замечал жужит как то необычно с призвуком звенящим. После 2500 оборотов - если тапку в пол - думаю двигатель, т.к. на холостых (при газовании) тоже слышно.

Масло в CVT давно меняли? У меня ла lancerX была похожая ситуация, на прогретом пр ускорении появлялось неприятное жужание. Было принято решение заменить масло, после замены посторонние шумы пропали.

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Работа вариатора

#1205

Сообщение МаратМГ » 11 фев 2022, 17:19

Добрый вечер.Помогите советом.
При езде задним ходом раздается свист в районе ручки переключения вариатора.
Примерно напоминает свист колодок.Но это не колодки.
С Уважением Марат

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Работа вариатора

#1206

Сообщение МаратМГ » 13 фев 2022, 12:41

МаратМГ писал(а):Добрый вечер.Помогите советом.
При езде задним ходом раздается свист в районе ручки переключения вариатора.
Примерно напоминает свист колодок.Но это не колодки.

Все же это были колодки.
С Уважением Марат

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Работа вариатора

#1207

Сообщение Lancer992 » 13 фев 2022, 15:19

МаратМГ писал(а):Источник цитаты раздается свист в районе ручки переключения вариатора.

МаратМГ писал(а):Источник цитаты Все же это были колодки.

Как такое возможно?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Работа вариатора

#1208

Сообщение МаратМГ » 13 фев 2022, 17:16

Окно открыл,послушал,скрип идет со стороны переднего правого колеса.Колодки поменяю.видно будет.
Колодки так и так менять нужно было.пробежали около 70 т.км
С Уважением Марат

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1209

Сообщение Stamia » 25 апр 2022, 06:28

Всем привет! Вариатор JF011e.
Раньше то ли не замечал, то ли такого не было - появился едва уловимый звук лязганья при резком нажатии на педаль газа. Слышно при езде по хорошему асфальту - когда нет посторонних шумов.
Продолжительность 1- 2 сек. Решил, что это пробуксовывает ремень вариатора. Заметил в режиме D, решил проверить в ручном режиме - переключился (4, 5 или 6я скорости) резко давлю на газ, даже не в пол, главное резко - обороты подскакивают например с 1500 до 1800 слышен этот звук, через 1-2 сек обороты возвращаются и идет плавный набор скорости пропорционально оборотам. Было ли у кого-то такое? Может это штатная работа - гидротранс разблокируется для гашения ударных нагрузок или это алгоритм режима кик-даун? Или все - таки варик наедается и скоро ему конец?

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 269 раз

Работа вариатора

#1210

Сообщение Sashok68 » 25 апр 2022, 08:07

Stamia писал(а):Источник цитаты Может это штатная работа - гидротранс разблокируется для гашения ударных нагрузок или это алгоритм режима кик-даун?

При скорости более 40 км в час гидротранс всегда заблокирован .Возможно Вам придётся купить EML
и посмотреть как работает вариатор , а то логические выводы строятся на фантазиях и фобиях .Гидротранс разблокированный удваивает крутящий момент двигателя и в этом его главная роль ....а для вариатора это и главная опасность для ведущих конусов .


Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1211

Сообщение Stamia » 25 апр 2022, 08:13

Sashok68 писал(а):Источник цитаты Гидротранс разблокированный удваивает крутящий момент

у вас ошибка - заблокированный правильно.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1212

Сообщение Stamia » 25 апр 2022, 08:19

Sashok68 писал(а):Источник цитаты При скорости более 40 км в час гидротранс всегда заблокирован .

На одном из форумов ниссан пишут такое, поэтому и возник вопрос, может это норма:

Вопрос владельцам с 2,5 л. При езде по трассе в ручном режиме, например при 100 км/ч едем равномерно на 5 передаче,
если надавить газ до упора (обгон), то разблокируется ли гидротрансформатор?
Можно определить по оборотам - при надавливании на газ обороты подскакивают резко или плавно растут вместе со скоростью авто?

Разблокировка явная. Обороты подскакивают. Иногда резко, иногда плавно. Как тапок притопить.
Даже по ощущением жесткой связи нет, как на автомате древнем.

Получается,что при более-менее резком нажатии педали, происходит кратковременное разблокирование.
Если не смотреть на тахометр,то никаких ощущений,ни рывков,ну вообще ничего,плавный неспешный разгон. Создается впечатление,что срабатывает какая-то защита,оберегающая трансмиссию от удара.
При частичной блокировке,как я понимаю, происходит быстрая разблокировка-блокировка,наверно так и есть.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 269 раз

Работа вариатора

#1213

Сообщение Sashok68 » 25 апр 2022, 09:25

Stamia писал(а):Источник цитаты cоздается впечатление,что срабатывает какая-то защита,оберегающая трансмиссию от удара.

Какой удар если ремень в постоянном зацеплении и зачем тогда разблокировать ....когда Вы жмёте резко на газ в пол ,то заслонка откр еле еле на столько сколько эбу вариатора разрешит нагрузить дв и эбу двигателя покорно эбу вариатора .Далее эбу вар двигает конуса и увеличивает передаточное число , затем только разрешает эбу дв повернуть заслонку и увел обр дв.И педалью и селектором Вы просите что то сделать , но не можите потребовать .

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1214

Сообщение Stamia » 03 май 2022, 19:48

Sashok68 писал(а):Возможно Вам придётся купить EML
и посмотреть как работает вариатор , а то логические выводы строятся на фантазиях и фобиях .Гидротранс разблокированный удваивает крутящий момент двигателя и в этом его главная роль ....а для вариатора это и главная опасность для ведущих конусов .

Плнаблюдал за работой в программе cvtz50. Никаких ошибок ни по двигателю, ни по вариатору нет. Все параметры в норме.
Но звук прогрессирует! Теперь он появляется и при постоянной нагрузке - езда в горку и при торможении двигателем (при торможении двигателем - стоит чуток добавить газу - звук мгновенно пропадает отпускаю - опять проявляется). Возможно звук не связан с вариатором. Мои предполодения: кларан адсорбера, клапана двигателя, цепь, обгонная муфта генератора, муфта MIVEC. Или чо-то прочее в трансмиссии. :help:

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1215

Сообщение koresh » 03 май 2022, 20:06

Stamia
Защиту на выхлопном коллекторе не смотрели, она отгнивает в крепления и звенеть начинает, на нижнем катализатор тоже защита стоит, может там тоже отгнила и позванивает



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей