Работа вариатора
-
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 18:02
- Город: Вантаа
- Авто: Outlander PHEV `19
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: ФЫЧик, Audi A3, Toyota CoroWa
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Работа вариатора
#1201Корж
Я бы посмотрел, в первую очередь, на предмет отвалившихся тепловых экранов в районе выхлопного тракта.
Помнится, у меня экран на катализаторе отгнил, звук был чисто как на Газели, как раз в районе 1500-2000 оборотов, а на холостых - тишина.
Я бы посмотрел, в первую очередь, на предмет отвалившихся тепловых экранов в районе выхлопного тракта.
Помнится, у меня экран на катализаторе отгнил, звук был чисто как на Газели, как раз в районе 1500-2000 оборотов, а на холостых - тишина.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 фев 2022, 17:41
- Город: Ростов на Дону
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT БЕЛЫЙ
- Пробег: 156000
- Прошлый авто: Mitsubichi colt
Работа вариатора
#1202Тепловой экран я снял ещё тыс 10 назад. Отгнил. Звук не такой был. Здесь жужжащий звук, чётко отзывающийся на нажатие акселератор на ходу.
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Работа вариатора
#1203Корж писал(а):Тепловой экран я снял ещё тыс 10 назад. Отгнил. Звук не такой был. Здесь жужжащий звук, чётко отзывающийся на нажатие акселератор на ходу.
Свист при наборе скорости есть? Масло давно менял?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 22:36
- Город: Чувашия
- Авто: ASX 1.8 CVT 2wd
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LancerX 2.0 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
Работа вариатора
#1204Stamia писал(а):Корж писал(а):Добрый день. Форумчане, подскажите. На прогретой машине при нажатии на акселератор, например как при обгоне, появляется какое-то жужание, на холодной такого нет. По слуху как буд то в вариаторе. Машина прошла 156000.
Тоже замечал жужит как то необычно с призвуком звенящим. После 2500 оборотов - если тапку в пол - думаю двигатель, т.к. на холостых (при газовании) тоже слышно.
Масло в CVT давно меняли? У меня ла lancerX была похожая ситуация, на прогретом пр ускорении появлялось неприятное жужание. Было принято решение заменить масло, после замены посторонние шумы пропали.
- МаратМГ
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
- Город: Сатка Челябинская обл.
- Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
- Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Работа вариатора
#1205Добрый вечер.Помогите советом.
При езде задним ходом раздается свист в районе ручки переключения вариатора.
Примерно напоминает свист колодок.Но это не колодки.
При езде задним ходом раздается свист в районе ручки переключения вариатора.
Примерно напоминает свист колодок.Но это не колодки.
С Уважением Марат
- МаратМГ
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
- Город: Сатка Челябинская обл.
- Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
- Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Работа вариатора
#1206МаратМГ писал(а):Добрый вечер.Помогите советом.
При езде задним ходом раздается свист в районе ручки переключения вариатора.
Примерно напоминает свист колодок.Но это не колодки.
Все же это были колодки.
С Уважением Марат
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Работа вариатора
#1207МаратМГ писал(а):Источник цитаты раздается свист в районе ручки переключения вариатора.
МаратМГ писал(а):Источник цитаты Все же это были колодки.
Как такое возможно?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- МаратМГ
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
- Город: Сатка Челябинская обл.
- Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
- Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Работа вариатора
#1208Окно открыл,послушал,скрип идет со стороны переднего правого колеса.Колодки поменяю.видно будет.
Колодки так и так менять нужно было.пробежали около 70 т.км
Колодки так и так менять нужно было.пробежали около 70 т.км
С Уважением Марат
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1209Всем привет! Вариатор JF011e.
Раньше то ли не замечал, то ли такого не было - появился едва уловимый звук лязганья при резком нажатии на педаль газа. Слышно при езде по хорошему асфальту - когда нет посторонних шумов.
Продолжительность 1- 2 сек. Решил, что это пробуксовывает ремень вариатора. Заметил в режиме D, решил проверить в ручном режиме - переключился (4, 5 или 6я скорости) резко давлю на газ, даже не в пол, главное резко - обороты подскакивают например с 1500 до 1800 слышен этот звук, через 1-2 сек обороты возвращаются и идет плавный набор скорости пропорционально оборотам. Было ли у кого-то такое? Может это штатная работа - гидротранс разблокируется для гашения ударных нагрузок или это алгоритм режима кик-даун? Или все - таки варик наедается и скоро ему конец?
Раньше то ли не замечал, то ли такого не было - появился едва уловимый звук лязганья при резком нажатии на педаль газа. Слышно при езде по хорошему асфальту - когда нет посторонних шумов.
Продолжительность 1- 2 сек. Решил, что это пробуксовывает ремень вариатора. Заметил в режиме D, решил проверить в ручном режиме - переключился (4, 5 или 6я скорости) резко давлю на газ, даже не в пол, главное резко - обороты подскакивают например с 1500 до 1800 слышен этот звук, через 1-2 сек обороты возвращаются и идет плавный набор скорости пропорционально оборотам. Было ли у кого-то такое? Может это штатная работа - гидротранс разблокируется для гашения ударных нагрузок или это алгоритм режима кик-даун? Или все - таки варик наедается и скоро ему конец?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Работа вариатора
#1210Stamia писал(а):Источник цитаты Может это штатная работа - гидротранс разблокируется для гашения ударных нагрузок или это алгоритм режима кик-даун?
При скорости более 40 км в час гидротранс всегда заблокирован .Возможно Вам придётся купить EML
и посмотреть как работает вариатор , а то логические выводы строятся на фантазиях и фобиях .Гидротранс разблокированный удваивает крутящий момент двигателя и в этом его главная роль ....а для вариатора это и главная опасность для ведущих конусов .
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1211Sashok68 писал(а):Источник цитаты Гидротранс разблокированный удваивает крутящий момент
у вас ошибка - заблокированный правильно.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1212Sashok68 писал(а):Источник цитаты При скорости более 40 км в час гидротранс всегда заблокирован .
На одном из форумов ниссан пишут такое, поэтому и возник вопрос, может это норма:
Вопрос владельцам с 2,5 л. При езде по трассе в ручном режиме, например при 100 км/ч едем равномерно на 5 передаче,
если надавить газ до упора (обгон), то разблокируется ли гидротрансформатор?
Можно определить по оборотам - при надавливании на газ обороты подскакивают резко или плавно растут вместе со скоростью авто?
Разблокировка явная. Обороты подскакивают. Иногда резко, иногда плавно. Как тапок притопить.
Даже по ощущением жесткой связи нет, как на автомате древнем.
Получается,что при более-менее резком нажатии педали, происходит кратковременное разблокирование.
Если не смотреть на тахометр,то никаких ощущений,ни рывков,ну вообще ничего,плавный неспешный разгон. Создается впечатление,что срабатывает какая-то защита,оберегающая трансмиссию от удара.
При частичной блокировке,как я понимаю, происходит быстрая разблокировка-блокировка,наверно так и есть.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Работа вариатора
#1213Stamia писал(а):Источник цитаты cоздается впечатление,что срабатывает какая-то защита,оберегающая трансмиссию от удара.
Какой удар если ремень в постоянном зацеплении и зачем тогда разблокировать ....когда Вы жмёте резко на газ в пол ,то заслонка откр еле еле на столько сколько эбу вариатора разрешит нагрузить дв и эбу двигателя покорно эбу вариатора .Далее эбу вар двигает конуса и увеличивает передаточное число , затем только разрешает эбу дв повернуть заслонку и увел обр дв.И педалью и селектором Вы просите что то сделать , но не можите потребовать .
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1214Sashok68 писал(а):Возможно Вам придётся купить EML
и посмотреть как работает вариатор , а то логические выводы строятся на фантазиях и фобиях .Гидротранс разблокированный удваивает крутящий момент двигателя и в этом его главная роль ....а для вариатора это и главная опасность для ведущих конусов .
Плнаблюдал за работой в программе cvtz50. Никаких ошибок ни по двигателю, ни по вариатору нет. Все параметры в норме.
Но звук прогрессирует! Теперь он появляется и при постоянной нагрузке - езда в горку и при торможении двигателем (при торможении двигателем - стоит чуток добавить газу - звук мгновенно пропадает отпускаю - опять проявляется). Возможно звук не связан с вариатором. Мои предполодения: кларан адсорбера, клапана двигателя, цепь, обгонная муфта генератора, муфта MIVEC. Или чо-то прочее в трансмиссии.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#1215Stamia
Защиту на выхлопном коллекторе не смотрели, она отгнивает в крепления и звенеть начинает, на нижнем катализатор тоже защита стоит, может там тоже отгнила и позванивает
Защиту на выхлопном коллекторе не смотрели, она отгнивает в крепления и звенеть начинает, на нижнем катализатор тоже защита стоит, может там тоже отгнила и позванивает
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей