Olegjan писал(а):Источник цитаты Дима, ты мои мысли прочитал!
Ну это первые симптомы, я конечно не берусь судить за обслуживание автомобиля за весь период,
а то вдруг, владелец, его лелеит от и до..........как я ............например.
Olegjan писал(а):Источник цитаты Дима, ты мои мысли прочитал!
Dima72 писал(а):Михал
За весь пробег, кто нить, что нить с топливным фильтром делал?
Если нет, я бы в этой ситуации, его поменял.
А так, бензин() такого быть не должно, свечи, и т.д.Михал писал(а):Источник цитаты иногда при запуске пахнет бензом
А как на протяжении всего пробега(145 000 км.) обслуживался автомобиль?
Михал писал(а):Источник цитаты Фильтр топливный новый, пару тыщ прошёл, воздушный новый 300 км, в варике менял масло 6000 назад. В двигле меняю каждые 5000,
Dima72 писал(а):МихалМихал писал(а):Источник цитаты Фильтр топливный новый, пару тыщ прошёл, воздушный новый 300 км, в варике менял масло 6000 назад. В двигле меняю каждые 5000,
Ну, обслуживание на высоте.
Свечи, заслонка, как с ними дела обстоят?
Может как вариант помыть систему MZ320726 может поможет, я ощутил разницу, у себя ей пользовался на 30000 т.,
ну а так прямой путь на СТО, мы тут все гадаем, но мы ведь не Кашпировские и не Чумаки,
хотя может Ромка сможет помочь, но ему фотку нада.
Dima72 писал(а):МихалМихал писал(а):Источник цитаты Фильтр топливный новый, пару тыщ прошёл, воздушный новый 300 км, в варике менял масло 6000 назад. В двигле меняю каждые 5000,
Ну, обслуживание на высоте.
Свечи, заслонка, как с ними дела обстоят?
Может как вариант помыть систему MZ320726 может поможет, я ощутил разницу, у себя ей пользовался на 30000 т.,
ну а так прямой путь на СТО, мы тут все гадаем, но мы ведь не Кашпировские и не Чумаки,
хотя может Ромка сможет помочь, но ему фотку нада.
koresh писал(а):saorix
По пункту 2, не едет совсем, двигатель сколько оборотов показывает?когла на пелальку давите, и не горит ли краник такой на панели, чек.
Dima72 писал(а):saorix
А при чём тут вариатор?
В профиле указан реальный пробег?
Тут можно и нужно смотреть: , свечи, в/вольтные провода свечей, заслонку, возд.фильтр, топливный фильтр, какое залито топливо, в общем комплексно.
А где и с какой периодичностью выполняется ТО.
При переключении машину трясёт, скорее всего подушка.
По варику, за ним кто нить, когда нить хоть глядел?
Сколько было замен масла? Сколько там енотов?
А ваще по хорошему, на таких пробегах задумываться о замене цепи в CVT.
А так, мысли в правильном направлении работают, ещё нужно фотку, и думаю спецЦцы поставят дистанционно диагноз, с точностью 99%,
а потом клубный шаман, вылечит машину.
Михал писал(а):Источник цитаты Мне нужны контакты ромы, готов фотать тачу.)))
Михал писал(а):Источник цитаты Когда цепь, то либо не включается, либо не переключается
Dima72 писал(а):Ромка сам объявиться когда будет необходимо.
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Я ничё не понимаю в вариаторах, но надо симптоматику подробнее расписать, возможно это все-таки дрыгатель, как версия - забит катализатор и Выхлоп выходит через скромное отверстие.
Для начала нужно ошибки "почитать" через Torque или cvtz50? Если обороты "пляшут", скорее всего ДМРВ.Михал писал(а):Источник цитаты Когда цепь, то либо не включается, либо не переключается
MupoTBopeu писал(а):Dima72 писал(а):Ромка сам объявиться когда будет необходимо.
Я ничё не понимаю в вариаторах, но надо симптоматику подробнее расписать, возможно это все-таки дрыгатель, как версия - забит катализатор и Выхлоп выходит через скромное отверстие. [ ссылка на изображение ]
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей