Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1141

Сообщение Stamia » 03 авг 2021, 17:41

alex666 писал(а):Похожие симптомы были у человека на вариаторе JF016e когда он вместо J4 залил масло J1.

Масло j4 залито, вариатор JF011e.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1142

Сообщение Stamia » 03 авг 2021, 17:44

koresh писал(а):Stamia
Обороты у двс 1000 или около того, вот и рвёт, прогреваете обороты стабилизируется, могу и ошибатся

Это так, но вот бурление как то смутило, может не успевает масло в бублик накачать и там воздух булькает.

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

Работа вариатора

#1143

Сообщение alex666 » 03 авг 2021, 18:05

Maikl63 писал(а):Мне «REKPP» сам настоятельно порекомендовал J1 вместо J4 под свою ответственность, езжу и не парюсь с 95т.км по сейчас, 135, скоро опять к ним поеду


Stamia писал(а):Масло j4 залито, вариатор JF011e.


Я уже сталкивался с подобным. Мне в MTL-гараж даже гарантию давали на коробку при замене масла у них. На вопрос почему они в JF016e льют аналог J1, а не положенного по сервисной книжке J4 - ответили что оно универсальное. На мои доводы что как минимум вязкость у них отличается - сказали что руководствуются рекомендациями производителя масла...
Спорить или тыкать носом в характеристики я не буду - пусть каждый решает сам. Я свой выбор сделал, правильный или нет - покажет время. Более подробно мои доводы изложены здесь: https://www.drive2.ru/l/589060881753595536/
А что касается вариатора JF011e, то я на Лансере отъездил на таком 200+, продал его и ещё минимум 50К он спокойно ездил пока его не разложили на трассе в Перми. Менял масло всего два раза, оба раза заливал Ravenol. В первый раз менял только масло, причем на аппарате (вытеснением), второй раз - дополнительно заменил бумажный фильтр. Поддон ни разу не снимали и фильтр грубой очистки не чистили.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1144

Сообщение koresh » 03 авг 2021, 19:03

Stamia писал(а):
koresh писал(а):Stamia
Обороты у двс 1000 или около того, вот и рвёт, прогреваете обороты стабилизируется, могу и ошибатся

Это так, но вот бурление как то смутило, может не успевает масло в бублик накачать и там воздух булькает.

Там при таких оборотах и удержании на тормозе получается маслобойка, на проретом масле на тормозе подымыте обороты двс до 1000 и получите тот же результат, завоздушивание системы вы можете получить только при уровне ниже нижнего, жижа будет сильно пениться

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1145

Сообщение Stamia » 04 авг 2021, 10:10

koresh писал(а):
Stamia писал(а):
koresh писал(а):Stamia
Обороты у двс 1000 или около того, вот и рвёт, прогреваете обороты стабилизируется, могу и ошибатся

Это так, но вот бурление как то смутило, может не успевает масло в бублик накачать и там воздух булькает.

Там при таких оборотах и удержании на тормозе получается маслобойка, на проретом масле на тормозе подымыте обороты двс до 1000 и получите тот же результат, завоздушивание системы вы можете получить только при уровне ниже нижнего, жижа будет сильно пениться

Прогрел до 1000 оборотов, на холодную 1500 было. На 1000 стартует мягко, но булькает и ровно в том же месте остановки - на пригорке при выезде на дорогу. Похоже это не вариатор, а бензин в баке, до этого имел тойоту, никогда бульканья в баке или еще где то не слышал.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Работа вариатора

#1146

Сообщение Dima72 » 04 авг 2021, 12:29

Stamia
Stamia писал(а):Источник цитаты Похоже это не вариатор, а бензин в баке, до этого имел тойоту, никогда бульканья в баке или еще где то не слышал.

Дело давно было, менял жижу охлаждения двигателя(на тавоте привезённой напрямки с Японии), в известной конторе,
после этой замены, было бульканье, расход бенза увеличился в два раза, неделю копал и двигатель тестил, а проблема была проста,
кривые руки, систему завоздушили при замене жижи охлаждения двигателя.
Булькает там, где особо в системе давления нет, к варику это как я думаю, не относится.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1147

Сообщение Stamia » 09 авг 2021, 06:56

Проверил уровень масла в вариаторе, на заглушенном 30 мин назад двигателе, был еще теплым. Уровень не поверхней риске Н, а по началу верхнего изгиба щупа, то есть выше. Стоит ли беспокоится? На данном уровне вариатор прошел уже 50 тыс, проблем не было. Через 25 тыс замена предстоит. Где то вычитал, что уровень для вариатора важен плоть до мм, чем грозит езда на повышенном уровне?
Что еще примечательного - вытираешь шуп и на салфетке остается металлическая пудра, блестит как графит, думаю это норма выработка деталей как никак.

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Работа вариатора

#1148

Сообщение }{oтт@бь)ч » 09 авг 2021, 07:14

Stamia
Уровень надо проверять при работающем двигателе. В интернете полно информации как это правильно сделать.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Работа вариатора

#1149

Сообщение Dima72 » 09 авг 2021, 07:31

Stamia
Stamia писал(а):Источник цитаты На данном уровне вариатор прошел уже 50 тыс, проблем не было. Через 25 тыс замена предстоит.

Я бы сократил интервал до 30-40 не более.
Stamia писал(а):Источник цитаты Что еще примечательного - вытираешь шуп и на салфетке остается металлическая пудра, блестит как графит, думаю это норма выработка деталей как никак.

Думаю это не нормально, на щупе масляном ДВС тож пудра? , а пробег у них одинаковый....
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1150

Сообщение Stamia » 09 авг 2021, 07:58

}{oтт@бь)ч писал(а):Stamia
Уровень надо проверять при работающем двигателе. В интернете полно информации как это правильно сделать.

При работающем двигателе уровень в вариаторе упадет?


Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1151

Сообщение Stamia » 09 авг 2021, 08:08

Dima72 писал(а):Stamia
Stamia писал(а):Источник цитаты На данном уровне вариатор прошел уже 50 тыс, проблем не было. Через 25 тыс замена предстоит.

Я бы сократил интервал до 30-40 не более.
Stamia писал(а):Источник цитаты Что еще примечательного - вытираешь шуп и на салфетке остается металлическая пудра, блестит как графит, думаю это норма выработка деталей как никак.

Думаю это не нормально, на щупе масляном ДВС тож пудра? , а пробег у них одинаковый....

Двигатель несколько иначе устроен и масло в нем почаще меняется. Думаю за 50 тыс трение ремня о шкивы вврабатывает эту пудру в немалом объеме. Ремень и шкивы - самые нагруженные части. В интернете не нашел, но думаю шкивы и ремень погружены в масло и вся выработка растворяется в нем и ходит по системе. Интересен еще вопрос, тоже в инете не нашел - все масло из поддона прходит фильтр тонкой очистки, прежде чем поступает ко всем агрегатам, или же фильтр в малом круге участвует - отдельно в цепи радиатора, тогда крупные продукты износа могут попадать в клапана?

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Работа вариатора

#1152

Сообщение Dima72 » 09 авг 2021, 08:17

Stamia
Stamia писал(а):Источник цитаты Двигатель несколько иначе устроен и масло в нем почаще меняется.

Это понятно.
По поводу пудры, в инет не лазил, а на своих примерах пудры не видел, даж если это нормально(пудра) уверен, это повод как можно скорее сменить масло в CVT.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1153

Сообщение koresh » 09 авг 2021, 11:47

Stamia
Шкивы и ремень не вращаются в масле, жижа на ремень подаётся отдельным каналом для смазки и охлаждения, через фильтр тонкой очистки проходит примерно 70%-80% масла, остальное сливается в поддон и уходит на второй и последующие круги, фильтр тонкой очистки установлен на выходе из гтр, где при включении блокировки идёт износ накладок блокировки, что в свою очередь сильно загрязняет масло продуктами износа накладок, мелкодисперсионная металлическая пыль будет присутствовать в жиже, так как весь обьём масла не фильтруется фильтром, и да она попадает во все клапана и соленоиды вариатора, для этого и предлагается более частая замена масла чем предписывает регламент по т.о, на заборнике масла насоса установлена сетка, фильтр грубой очистки, сколько микрон пропускная способность информации не встречал, но стружку она не пропустит

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Работа вариатора

#1154

Сообщение Dima72 » 09 авг 2021, 12:22

koresh
koresh писал(а):Источник цитаты мелкодисперсионная металлическая пыль будет присутствовать в жиже,

Т.е. ты хочешь сказать, что "пудра" это нормально?
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1155

Сообщение koresh » 09 авг 2021, 13:00

Dima72
Да она там будет всегда, так как присутствует трение металла с металлом, вопрос в другом, сколько её там может быть при нормальном износе, и если вскрывал поддон, та на магнитах присутствует как раз пудра, в виде слизи, зависит ещё от эксплуатации, ручной режим добавляет пудры, как и агрессивный стиль езды, про три щуп полостью, от верха до низа и посмотри на ткань, можешь фотку скинуть, посмотрим вместе, насколько ткань потемнеет, но белой она не будет



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей