Страница 79 из 93

Работа вариатора

Добавлено: 26 авг 2021, 18:18
koresh
Andogas
Проверьте уровень жидкости в тормозом бачке, и не испытываете судьбу, при каждом нажатии на педаль тормоза, их может не оказаться, если пора заменить колодки, замените их, датчиком замены они не снабжены

Работа вариатора

Добавлено: 07 дек 2021, 10:20
Stamia
Здравствуйте уважаемые любители CVT. Возник вопрос - как правильно переходить из одного режима в другой, в инструкции по эксплуатации четко не сказано.
Быстро переключая рычаг или с задержкой?
Вопрос возник исходя из наблюдений. Когда переходишь из одного режима в другой, то невольно проводишь рычаг через режим, который, собственно тебе и не нужен.
Например из P в D или из D в P - нужно пройти через N и R. И вот, если переключаешь медленно - то эти режимы успевают включаться, что на мой взгляд не очень хорошо - лишние движения клапанов, фрикционов, лишний износ. Если двигать рычагом быстро, то режимы не успевают включаться - и казалось бы это хорошо.
Так вот система понимает, что если рычаг не завис в положении на 1 сек, то и не надо активировать режим? Или же ей пофиг и она с первой миллисекунды начинает активировать режим, но не успевает, т.к. мы передернули рычаг - тогда в этом случае, возможно, так будет еще больший износ, быстро переключая рычаг мы заставляем механизмы дергаться туда сюда и логичнее было бы дождаться включения режима и лишь затем переходить к другому.
Кто как думает? Есть ли фактические сведения как работает переключатель?

Работа вариатора

Добавлено: 07 дек 2021, 11:06
Aleksahka
Stamia писал(а):Здравствуйте уважаемые любители CVT. Возник вопрос - как правильно переходить из одного режима в другой, в инструкции по эксплуатации четко не сказано.
Быстро переключая рычаг или с задержкой?
Вопрос возник исходя из наблюдений. Когда переходишь из одного режима в другой, то невольно проводишь рычаг через режим, который, собственно тебе и не нужен.
Например из P в D или из D в P - нужно пройти через N и R. И вот, если переключаешь медленно - то эти режимы успевают включаться, что на мой взгляд не очень хорошо - лишние движения клапанов, фрикционов, лишний износ. Если двигать рычагом быстро, то режимы не успевают включаться - и казалось бы это хорошо.
Так вот система понимает, что если рычаг не завис в положении на 1 сек, то и не надо активировать режим? Или же ей пофиг и она с первой миллисекунды начинает активировать режим, но не успевает, т.к. мы передернули рычаг - тогда в этом случае, возможно, так будет еще больший износ, быстро переключая рычаг мы заставляем механизмы дергаться туда сюда и логичнее было бы дождаться включения режима и лишь затем переходить к другому.
Кто как думает? Есть ли фактические сведения как работает переключатель?

Я вам скажу свою версию, возможно остальные считают по другому.
Был опыт эксплуатации тойотовского вариатора с доп. режимом "S" возле "D", пробег 300 т.км., менялось только масло методом слил-залил, один раз на 150 со снятием поддона так и сдал дилеру мицу., без всяких вопросов с его и моей стороны по поводу нареканий на коробку. Переключал как обычно на необходимую передачу с P на D и обратно, по трассе в движение переключал на S и всё это на вариаторе.
В настоящее время ФЫЧик с вариатором, переключаю аналогично воткнул без задержек нужную передачу и в путь, а что он там хочет и не хочет его проблемы "вариатора", только нет режима S.
Если вам интересно заморачиваться можете с задержкой переключать :D
Фактические сведения о работе вариатора есть в интернете с наглядной демонстрацией работы данного агрегата, с разбором по полочкам что, когда и как происходит.
М.б. неуместное сравнение но если вам необходимо на МКПП тронуться со второй передачи, вы же не втыкаете сначала первую.

Работа вариатора

Добавлено: 07 дек 2021, 12:03
MupoTBopeu
Мне понравилось как работает автомат на галанте: разгоняешься задом, выкручиваешь руля, 90° - бздынь в D, колеса прямо - тачан доворачивается до 180° и начинает катиться и тут подхватывает D.

Работа вариатора

Добавлено: 07 дек 2021, 12:45
Dima72
MupoTBopeu
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Мне понравилось как работает автомат на галанте

Уверен, скоро тебе и вариатор начнёт нравится.....
:)

Работа вариатора

Добавлено: 07 дек 2021, 14:04
MupoTBopeu
Dima72
Чисто технически - нет.
В галанте - классический гидроватомат, ему 18 лет и он до сих пор валит.
На вариаторе такие пируэты делать можно, если рядом приготовлен ещё один вариатор.

Работа вариатора

Добавлено: 07 дек 2021, 15:28
koresh
Stamia
Износ клапанов неизбежен, фрикционам не будет не чего, они просто сомкнутся и разомкнутся, конечно если не сидите по долгу в авто и не играете ь рычаго акпп переключая его туда сюда

Работа вариатора

Добавлено: 07 дек 2021, 15:29
Dima72
MupoTBopeu
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты В галанте - классический гидроватомат, ему 18 лет и он до сих пор валит.
На вариаторе такие пируэты делать можно, если рядом приготовлен ещё один вариатор.

Когда то, давным, давно, так же про автомат говорили, а счас его считают верхом надёжности.

Работа вариатора

Добавлено: 07 дек 2021, 17:47
MupoTBopeu
Dima72
Когда-то автомат в принципе был диковинной штукой, никто толком не знал как им пользоваться, нейтралку например на светофорах ставили, у которых циферки есть - переключали 123. Сам вспомни конец 80-х, 90-е. Сколько их убито было потому, что лили в них что попало, от моторного до трансмиссионного типа ТАД17. Хотя можно было обычное гидравлическое залить - чуть подольше бы проездили.
Сейчас информационное поле более широкое и зная современные тенденции автопрома - автомобили одноразовые, потому и пихают в них вариаторы.

Работа вариатора

Добавлено: 07 дек 2021, 21:20
светланчик
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты потому, что лили в них что попало, от моторного до трансмиссионного типа ТАД17.

:eek2: Может в Вашем окружении. На моей памяти был один товарищь на иномарке с автоматом. Тогда это было в диковенку. Так он миллиметры смотрел на щюпе, а за масло тогда вообще и дорогое да и достать надо было!

Работа вариатора

Добавлено: 07 дек 2021, 23:14
Maikl63
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты автомобили одноразовые, потому и пихают в них вариаторы.

А как же мои почти 9 лет с этой диковинкой, Рома? И недавним вердиктом Rekpp что все в норме? Боком конечно не валил, но проср...ться давал не раз ;)
Да и не только мои эти 9 лет...

Работа вариатора

Добавлено: 08 дек 2021, 00:46
MupoTBopeu
Maikl63
Ну ты то тачку взял чтобы пенсионерить.
Да и откровенных гонщиков и говнолазов на вариаторе я ниразу не видел.
Пару раз врюхался, понял, что вариатор не тот вариант и больше ни-ни, только пенсионерский стиль.

Работа вариатора

Добавлено: 08 дек 2021, 05:22
Dima72
Maikl63
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Ну ты то тачку взял чтобы пенсионерить.

Михась, нас, пенсионерами обозвали.......
:D
MupoTBopeu
Ромка, те года, про которые ты упоминаешь о начале автоматов, не было инета, а то писанины и советов было бы ужас,
если счас бы не было инета и диванных экспертов, то ситуация была бы схожей....

Работа вариатора

Добавлено: 08 дек 2021, 06:19
Stamia
Любопытный ролик вышел в котором инженеры на полном серьезе заявляют, что масло в вариаторах джатко менять не надо :D.
https://www.youtube.com/watch?v=Xz0MSfPaWCU
С одной стороны - верно ибо жизнь вариатора заменой масла сильно не продлить. Основная причина выхода из строя, на мой взгляд - подшипники, которые начинают рассыпаться к определенному пробегу и вот этот вот металлический мусор уничтожает все на своем пути - хоть ты свежее масло залей хоть на старом езди. Пока не сделают как в двигателе - прогон засасываемого масла с поддона через фильтр - так и будет.

Работа вариатора

Добавлено: 08 дек 2021, 09:31
causticnem
MupoTBopeu писал(а):Maikl63..
Да и откровенных гонщиков и говнолазов на вариаторе я ниразу не видел..