Гул в двигателе

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

Гул в двигателе

#1

Сообщение Светлана 71 » 08 окт 2012, 20:36

Добрый вечер! Друзья, подскажите, что мне делать: в машине при включенном двигателе стоит гул. На чиповке его слышали a3tularu- Александр и Nikolasha-w- Николай. записалась к дилеру, Вот приехала вся расстроеная. Не слышат ничего наши мастера. Говорят, что музыкальный слух у меня.. Что мне делать? они подняли капот, слушали помпу ,сказали, что все в норме, подняли авто на подъемник-может помяла глушитель- не помят. ну ,в общем, сказали, что все нормально...может быть, кто то сталкивался с этим?

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#2

Сообщение Астор » 08 окт 2012, 20:38

Гул постоянный? При изменении оборотов не меняется? Или только при движении? На поворотах есть изменения? А если включить кондиционер?
Каждому-своё!

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#3

Сообщение Светлана 71 » 08 окт 2012, 21:02

Гул постоянный при увеличении оборотов увеличивается, на поворотах изменяется, тк при повороте снижаю скорость, соответственно снижается и гул, но не исчезает. кондиционер не влияет
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение av-n » 08 окт 2012, 21:58

Судя по дате регистрации пробег у Вас не большой. Так, что рановато на помпу и генератор грешить. У меня на одной машине был гул с перекатом, частота которого повышалась с увеличением оборотов. Закончилось обрывом агрегатного ремня из-за его китайского заводского брака, а именно кривых ручейков. Тогда еще обратил внимание, что на шкиву он гуляет вправо-влево.
Гул точно с двигателя? На шум вентилятора печки не похож?
С уважением, Андрей.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#5

Сообщение Vladimir61 » 08 окт 2012, 22:11

Светлана 71 писал(а):Гул постоянный при увеличении оборотов увеличивается,

av-n писал(а):Так, что рановато на помпу и генератор грешить. У меня на одной машине был гул с перекатом, частота которого повышалась с увеличением оборотов. Закончилось обрывом агрегатного ремня из-за его китайского заводского брака

Готов поддержать эту версию - наиболее вероятно, ИМХО.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#6

Сообщение Светлана 71 » 09 окт 2012, 08:56

нет на шум вентилятора печки не похож

Доброе утро!

так, ну и что же мне теперь ждать, когда оборвется агрегатный ремень :( ?
av-n-Андрей, подскажите, а где я могу посмотреть на ремень и на то, как он гуляет?

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение av-n » 09 окт 2012, 09:04

Доброе утро! На любом из шкивов если смотреть на ремень и встать спереди а/м по направлению его вращения, то возможно будет видно смещение его относительно шкива. Но честно говоря, это маловероятно, если Вас стоит оригинальный Mitsuboshi. Я говорил про китайский на Чери Амулет.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#8

Сообщение Светлана 71 » 09 окт 2012, 09:37

спасибо , Андрей!
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#9

Сообщение a3tularu » 09 окт 2012, 09:55

Немного уточню ситуацию. Что я услышал: на оборотах ХХ двигатель "поет" монотонным воем. Вой этот хорошо прослушивается в салоне при закрытых дверях и под капотом со стороны агрегатного ремня, если залезть под капот ухом поближе к двигателю. С левой стороны по ходу машины под капотом этот звук теряется среди обычного шума работающего мотора. С повышением оборотов гул меняет тон на более высокий, затем постепенно сливается с повышенным шумом работы мотора. Вой наблюдается при полностью выключенном отопителе и кондиционере. Включение отопителя не влияет на вой. Очень похоже на звук накрывающегося подшипника одного из агрегатов (или ролика), сидящих на ремне.
У меня машина тоже "поет" на холодную и это отчетливо слышно даже с закрытым капотом, но в салоне при этом тишина. С прогревом вой утихает совсем. Было это сразу с "0" и не прогрессирует, так что я не обращаю внимания на этот звук. Но у Светланы этот звук спрогрессировал. Как выяснилось (из личной переписки), что появление воя у нее не совпадает с проведенными ТО, либо работами с машиной. Значит причина не в качестве работ/обслуживания.


Светлана 71
Чтобы понять ремень это или все-таки подшипник агрегата, купите в автомагазине баллончик силиконовой смазки. Лучше Mannol - он имеет хороший распылитель. Заведите двигатель и пробрызгайте в сторону ремня несколько секунд. Затем сразу послушайте в салоне, изменился ли звук. Не волнуйтесь, плохого от этой смазки ничего не будет и после нескольких минут работы эта смазка уйдет с ремня. В дальнейшем этот баллончик пригодится Вам для подготовки машины к зиме. Очень полезно пробрызгать этой силиконкой все резиновые уплотнители дверей - они приобретут водоотталкивающий эффект.

По результатам пишите.

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#10

Сообщение Светлана 71 » 09 окт 2012, 10:06

Ой, спасибо большое, Александр, сегодня обязательно попробую и отпишусь.
Кстати, я была в ремзоне и старалась услышать, что говорят мастера, так один из них что то про ролики предположил... но в итоге сказали, что не знают что делать- все хорошо
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.


Dmitry43
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S32 MT Серебристый
Пробег: 45000
Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Dmitry43 » 09 окт 2012, 10:27

Ролики, ремень агрегатов - это самая безобидная и простая причина шумов. Потому ОД и смотрит ее. Если вы слышите этот звук постоянно, то самый простой способ скинуть ремень со шкива двигателя, завести и послушать. Операция минут 10 займет, попросите знакомых или попробуйте к ОД напроситься (если ОД человечность не проявит, то можно проверку натяжения ремня у них попросить, а там уже по месту с мастерами договариваться. Шоколадку им купить :) ).


Не по теме:
Силиконовая смазка с распылителем для резиновых уплотнителей дверей - зло. Стекла и пластик в мелких брызгах или я такой косорукий 8) Купил силиконовую смазку с роликом - понравилось. :)

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#12

Сообщение Светлана 71 » 09 окт 2012, 11:16

Dmitry43, ну ведь могли мастера это сделать?! у профессионала это 10 мин- они дольше со мной катались и объясняли, что все у меня с машиной хорошо.... :( :( :(
Кстати, динамика машины, судя по всему, понравилась мастеру, который катался со мной... спасибо Дмитрию Ежику Пых :) :) :)
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#13

Сообщение a3tularu » 09 окт 2012, 13:37

Dmitry43 писал(а):то самый простой способ скинуть ремень со шкива двигателя, завести и послушать.

не надо вперед паровоза. Этим способом отсекается сразу все, имеющее отношение к ремню. Ну не будет этого звука при снятом ремне, дальше то что? Как понять - ремень воет или подшипник агрегата (ролика)?

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#14

Сообщение av-n » 09 окт 2012, 18:37

Эх, еще бы при снятом ремне люфты на подшипниках и шкивах посмотрели. Очень редко, но не исключен заводской брак.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
aleksssss
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:51
Город: тула
Авто: ASX S13 МТ СЕРЫЙ
Пробег: 71000

#15

Сообщение aleksssss » 10 окт 2012, 00:47

если есть какие-то сомнения по гулу пусть послушают фонендоскопом ролики помпу генератор в другом автосервисе на гарантию это не скажется



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей