Вибрация при торможении или ОД не может найти причину

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
volk777777
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:14
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 Invite MT S13

#16

Сообщение volk777777 » 30 апр 2013, 10:52

29RUS писал(а):Мельник
Закусило супорт, нужно чистить и смазывать направляющие супортов. ИМХО


Или подразбило отверстие направляющих тормозного суппорта!
Или подзагнуло направляющие!

Автор с переди по гребенке ничего не бракает?

Скорее всего спереди, хотя можно и ручником потормозить, проверить задние...

Себе обязательно смажу все направляющие вот этим: [ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось volk777777 30 апр 2013, 11:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#17

Сообщение hunix » 30 апр 2013, 11:06

volk777777
у меня! у меня брякает! не стал развивать тему прошлым летом, потому как визуально не чего криминального?, но зимой не с того не с сего однажды в мороз подлип суппорт задний? ручником фактически не пользуюсь,тем более зимой на длительной парковке! пришлось пробивать резким торможением суппорт. а все же что подбрякивает???
скверный звереныш...

volk777777
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:14
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 Invite MT S13

#18

Сообщение volk777777 » 30 апр 2013, 11:16

Смотря как бренчит, если по гребенке, то надо смотреть не разболтался ли тормозной суппорт, снимаешь колесо и и дергаешь суппорт во все стороны, люфта быть не должно..

Если постоянно на низкой скорости что то бренчит, наверное что то отломилось в барабане...

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#19

Сообщение hunix » 30 апр 2013, 17:28

volk777777 писал(а):Смотря как бренчит, если по гребенке, то надо смотреть не разболтался ли тормозной суппорт, снимаешь колесо и и дергаешь суппорт во все стороны, люфта быть не должно..

hunix писал(а):потому как визуально не чего криминального?

volk777777 писал(а):в барабане...

???? интересно а где же это вы барабан нашли?
вы конкретно с проблемой сталкивались или только предположения скидываете?
скверный звереныш...

*Трубогиб*
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:11
Город: КСТРОМА
Авто: ASX S13 МТ Серый металик

#20

Сообщение *Трубогиб* » 30 апр 2013, 21:12

может volk777777 имел в виду барабан ручника.то он в до рейстайле в нутри дисков с внутренней стороны

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#21

Сообщение hunix » 30 апр 2013, 21:38

*Трубогиб*
вот не хотел я уж про это упоменать
*Трубогиб* писал(а): барабан ручника

... если уж догадывать его мысль.. то понимается так.... имеется в виду ребра охлаждения ( пространство между ними) на передних дисках???.. а если уж к самой теме ближе......... у меня такие траблы были замеченны летом 2012---- при проезде ямок левым передним колесом примерно на скорости около 60 ( потому как быстрее ветер не дает услышать) при проваливании колеса в ямку идет как бэ подбрякивание? при попадании в ямку и одновренном поджатии суппорта ( нажатием на тормоз) лязга нет?.... снимал колесо, шатал суппорт, обстукивал и пытался дотянуть...... не чего не изменилось..... все там стоит как мертвяцкое!? может кто знает где сверчок? а то вот описывают трабл....а как ? что ? и по чем?
volk777777 писал(а):Автор с переди по гребенке ничего не бракает?
скверный звереныш...

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#22

Сообщение светланчик » 30 апр 2013, 21:58

2 дня назад меняли колёса, и заодно был осмотр суппортов. Зажаты хорошо ,смазка в них есть и не куда ей деться! :D Спец. смазкой помазали для профилактики направляющие, особенно резьбу! Колодки стоят как влитые, греметь не могут :x

Nik4278
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 22:25
Город: Малоярославец
Авто: ASX S08 Серый

#23

Сообщение Nik4278 » 01 май 2013, 00:39

До ASX был Шариот Грандис, тоже появлялась такая же проблема почитав форумы точить не стал поменял диски, колодки, смазал направляющие. Проблема полностью не ушла, все равно новые (не оригинальные) диски протачивал, и как советуют выше проводил проточку не снимая диска. В процессе проточки были видны неровности диска. После данной процедуры биение ушло. Так что все-таки наверное стоит проточить и поприсутствовать при этом (что бы если что точно откинуть неровность дисков). Это мое мнение.

Аватара пользователя
КубаноидЪ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:17
Город: Краснодарский край
Пробег: 54444
Прошлый авто: Renault Sandero 1,6 16V МКПП
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение КубаноидЪ » 01 май 2013, 11:49

Nik4278 писал(а):До ASX был Шариот Грандис, тоже появлялась такая же проблема почитав форумы точить не стал поменял диски, колодки, смазал направляющие. Проблема полностью не ушла, все равно новые (не оригинальные) диски протачивал, и как советуют выше проводил проточку не снимая диска. В процессе проточки были видны неровности диска. После данной процедуры биение ушло. Так что все-таки наверное стоит проточить и поприсутствовать при этом (что бы если что точно откинуть неровность дисков). Это мое мнение.


Я бы, просто наехав на дилера, заставил бы его поставить новые, ибо гарантия. Пару раз такое проделывал. Говорят: "Нужно помазать и перестанет скрипеть (бить итд), но это не считается гарантией, платите!!!!" Я сразу процитировал некоторые положения закона о ЗПП и все в порядке, все починено. На отцовском авенсисе повело диски (влетел в лужу на раскаленных), предложили проточить, далее все как в 1м случае с цитированием закона. Поменяли на новые ибо убедил мягко что доказать мою вину в деформации будет оооч сложно. Сразу согласились и поменяли. Считаю что не айс точить, подтачивать, подмучивать что-либо с тормозами не стоит.

sacha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 23:45
Город: Санкт-Петербург

вибрация при торможении или ОД не может найти причину ЧАСТЬ2

#25

Сообщение sacha » 09 авг 2013, 00:32

Спасибо всем кто давал советы и выдвигал версии!
Если кому-то интересно, то вот продолжение....
1 часть истории закончилась на отметке 54т.км, когда я поменял диски и колодки на новые. Купил оригинальные (не у ОД конечно, но всё равно зря), поставил у ОД. первые 300км. пробега тормозил плавно и аккуратно.
Но даже в этот период всё стало возвращаться биение на скорости и пр. На 60т. км приехал на плановое ТО, на вопрос: "почему всё опять вернулось?", ответ опять Вы "не правильно" ездите (быстро), + грязь попадает, + наверно в лужу заехали, и пр. "Плюнул" на них.
Не очень располагая временем между 60 и 75 т.км ездил как есть.
Но на 75т.км решил что видимо Рольф меня "разводит" просто и надо поехать к другому ОД. Автомир не рассматривая в принципе, поехал в Галант на Жукова, с надеждой на адекватный подход, но получил очередной шок!!! Объяснил, проехался с мастером. Мастер сказал: "да, что-то такое есть, разберемся, позвоню после диагностики через час".
Через 4часа сам звоню... Говорит надо протачивать диски...!!!...!!!...
Т.е. 30000км - проточка, 54000 - замена, 75000 - проточка!!! стоит 4300р., гарантия = 0 дней! спрашиваю а причина кривых дисков в чем, ответ грязь попала и в лужу заехали... :) какие знакомые причины! После моих попыток выяснить на сколько проточка поможет? Мастер сказал, что вообще-то у них таких случаев не было, да и проточка поможет не сильно и лучше купить у них новые диски и тогда если что-то случится опять, то они исправят сами... А стоить это будет вместе с ТО75т.км и заменой пер. колодок 38000р. При этом износ обоих передних колодок не равномерный и разница достигает 20% (на одной колодке), суппорта в идеальном состоянии, остальное тоже норм. - это слова мастера.
Итог: ни диски, ни колодки ставить не стал, протачивать ничего тоже не буду. Заказал в нете диски и колодки Zimmerman (по совету на форуме в аналогичной теме), нашел приличный сервис. через 4 дня поеду менять. В итоге планировал отъездить на asx ещё 1,5-2года, но вся эта история приблизила продажу на весну 2014. Больше не готов вкладываться деньгами да и нервы жалко. Самому искать проблему тоже не получиться. Вообщем может мне не повезло просто, но приятное ощущение от автомобиля в целом уже почти ушло вместе с проблемой дисков. Если что-то радикально изменится или найду причину - отпишу. Удачи!




Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей