Холодный расширительный бачок

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#16

Сообщение Vladimir61 » 09 ноя 2012, 20:05

ddenn63 писал(а):
Vladimir61 писал(а):Не было ли перед тем, как Вы полезли проверять уровень скачка температуры в сторону к перегреву

Нет, как раз всю дорогу и смотрел на уровень температуры - подозрительно низко.


У меня в прошлую зиму произошел на СГВ такой случай (правда, замечу, это было при гораздо более низкой т-ре (ок. -25)):
- пришел, завелся, греюсь - и...., начинаю замечать, что ОЧЕНЬ (ДАЖЕ для такой внешней т-ры) МЕДЛЕННО происходит прогрев дв-ля и соответственно, салона.... Решаю начинать движение и, проехав порядка 200-300м замечаю резкий рост стрелки температуры дв-ля в КРАСНУЮ зону....
Остановился, заглушил дв-ль, открываю капот - никаких следов перегрева не наблюдаю....., за исключением того, что вижу очень низкий уровень в расширительном бачке :x
Минут 10-15 на перекур с мыслями "Б....., что же это было...." - запускаю потом двиг-ль, температура начинает адекватно расти и соответственно прогреваться салон. Возвращаюсь тем не менее "на базу" - даю полностью остыть дв-лю и смотрю уровень в расширительном бачке - он гораздо ниже отметки "минимум"....
:x :x :x Масляный щуп... - без эмульсии, на яме следов подтеков нигде не обнаружено....
В итоге прихожу к выводу - докупаю 1л антифриза, доливаю и завожу двигатель..... температура растет адекватно :) :) :)
Мой вывод был таким:
- низкий уровень привел к образованию воздушной "пробки" в системе,
- возможное "залипание" термостата,
- либо и то и другое.
Но, поскольку, больше этого не повторилось, я уже почти стал забывать об этом...., но за уровнем ОЖ с наступлением холодов стараюсь следить по-внимательней :)
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#17

Сообщение a3tularu » 09 ноя 2012, 20:27

ddenn63
Холодный, так и должно быть. И я подтверждаю. У нас бачок не участвует в циркуляции (есть автомобили, где участвует). Горячий антифриз из системы попадет в него только если давление в системе превысит определенный порог, а это может произойти только при полном прогреве, да и то не всегда.

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#18

Сообщение Астор » 09 ноя 2012, 20:29

Ssergeyy

Привыкайте. Движки технологичные, греются плохо. То ли еще будет зимой.
Вы меня пугаете! Я до работы еду 12 минут, что так и не по греешься?
Каждому-своё!

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#19

Сообщение merkur » 09 ноя 2012, 20:33

a3tularu писал(а):ddenn63
Холодный, так и должно быть. И я подтверждаю. У нас бачок не участвует в циркуляции (есть автомобили, где участвует). Горячий антифриз из системы попадет в него только если давление в системе превысит определенный порог, а это может произойти только при полном прогреве, да и то не всегда.


Золотые слова! Все совершенно верно. Греются наши машинки долго! Думаю можно ставить точку!!
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#20

Сообщение a3tularu » 09 ноя 2012, 20:33

Астор
Я еду до работы ~30 мин. Полностью машина прогревается только когда уже приехал и надо глушить :) За бортом сейчас +3 - +4 град.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#21

Сообщение Ssergeyy » 09 ноя 2012, 20:37

Астор писал(а):Вы меня пугаете! Я до работы еду 12 минут, что так и не по греешься?

Астор, я укладываюсь минут в 8-10. Приезжаю не прогретым. Если газку не поддавать, то печка к концу поездки начинает только работать. Да, по сравнению с прошлой зимой стал прогреваться еще хуже. То ли масло такое, то ли мотор обкатался. Скорее второе.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#22

Сообщение VS » 09 ноя 2012, 20:38

merkur писал(а):Думаю можно ставить точку!!

Золотые слова. :D
Тему закрываю. :privet:



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей