Обращение в Митсубиши моторс

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
pyce4ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:45
Город: Moscow
Авто: ASX S08 MT White

Обращение в Митсубиши моторс

#1

Сообщение pyce4ka » 26 ноя 2012, 15:52

Ребят нужен совет, попал в дтп, без участников=) въехал в стену на льду, несработали подушки безопасности.... Хочу с заключением независимого эксперта написать письмо в митсубиши моторс по этому поводу, если кто писал уже и знает как правильно оформить данное обращение подскажите пожалуйста! Заранее спасибо

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#2

Сообщение dogmos » 26 ноя 2012, 15:55

pyce4ka
Сочувствую.
Скорость при столкновении какая была? А также удар - лобовой, по косательной, были-ли пристёгнуты, какие подушки не сработали и т.п.

pyce4ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:45
Город: Moscow
Авто: ASX S08 MT White

#3

Сообщение pyce4ka » 26 ноя 2012, 16:01

Скорость 40-60, удар пришелся в капот с левой стороны поворачивая направо колеса под конец только схватили, пристегнут был, сам не пострадал, головой стукнулся только=) подушки вообще никакие не сработали, вот и задумался... друзья говорят что так не должно было быть, напиши...

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#4

Сообщение dogmos » 26 ноя 2012, 16:09

pyce4ka писал(а):Скорость 40-60, удар пришелся в капот с левой стороны

Удар был по касательной я так понимаю и со скольжением?

[ ссылка на изображение ]

pyce4ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:45
Город: Moscow
Авто: ASX S08 MT White

#5

Сообщение pyce4ka » 26 ноя 2012, 16:21

да, примерно так=)

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#6

Сообщение dogmos » 26 ноя 2012, 16:30

pyce4ka
Ну тогда вряд-ли чего-то добьётесь.

[ ссылка на изображение ]

Думаю не стОит и затевать. ИМХО

pyce4ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:45
Город: Moscow
Авто: ASX S08 MT White

#7

Сообщение pyce4ka » 26 ноя 2012, 16:33

странно, спасибо за пояснение=) но у меня на самом деле для боковых ударов и шторки есть=) они поидее должны же тоже открываться=) вобщем нужно убиться чтобы чтото сработало или же они задумались и пересмотрели структуру расположения датчиков удара)

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#8

Сообщение dogmos » 26 ноя 2012, 16:42

pyce4ka писал(а):вобщем нужно убиться чтобы чтото сработало или же они задумались и пересмотрели структуру расположения датчиков удара)

Ну с этим я соглашусь, что надо проверить работоспособность подушек у ОД, но без претензий пока. Только вот как это сделать я честно говоря не знаю. ОД наверно может на своём оборудовании проверить их наличие и отсутствие по ним ошибок. Но вот как понять, что они раскрываются при типичном ударе. Не бить же ради этого специально машину.......

Могу только с мастером Рольф-Юг связаться и переговорить по этому поводу, а Вы потом к ним подъедете, если машина на ходу и Вам удобно по территориальному расположению ОД.
Последний раз редактировалось dogmos 26 ноя 2012, 16:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#9

Сообщение Evgen66 » 26 ноя 2012, 16:48

Похож на мой случай. у меня практически при лобовом, чуть-чуть наискось, и тоже подушки не сработали. Когда я после осмотра увидел машину, спросил у мастеров: Почему не сработали подушки? Они мне показали датчики. Они висели на проводах и болтались на соплях. Так как удар первоначально пришелся не полностью фронтально ( а в моем случае первый удар пришелся в жо...у), их просто-напросто "стряхнуло" со своих мест и они уже не смогли сработать. Датчики приклеены на вертикальных стойках "телевизора" прямо под внутренними уголками фар. Вот и получается, что при ударе по касательной (как показано на фото из инструкции) их срывает с мест. Так что это не Митсу виноват, а траектория удара. От этого НИКТО не застрахован.!!! Месье случай! Се, как говорится, ля ви.
:o
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#10

Сообщение Ssergeyy » 26 ноя 2012, 16:56

Evgen66 писал(а): их срывает с мест. Так что это не Митсу виноват

Вот тут в свою очередь мне бы хотелось не согласиться. как это Мицу не виноват? если датчики просто так срывает с мест - то очень даже виноват. :(


Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#11

Сообщение Serguei Trazar » 26 ноя 2012, 17:27

Зачем водителю наносить травму открывшимися подушками безопасности, если водитель при аварии не получает никаких повреждений? Или водителя надо всё-таки добивать подушками его собственного автомобиля? Энергию не очень сильных ударов может принять на себя и кузов.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#12

Сообщение Ssergeyy » 26 ноя 2012, 18:41

Serguei Trazar писал(а):Зачем водителю наносить травму открывшимися подушками безопасности

Serguei Trazar, если это мне, то я не то имел ввиду. С этим я согласен. Я не согласен только с отвалом каких либо датчиков раньше времени. Хотя в этой конкретной ситуации срабатывание подушек наверно было лишним.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#13

Сообщение Vladimir61 » 26 ноя 2012, 19:09

Serguei Trazar писал(а):Зачем водителю наносить травму открывшимися подушками безопасности, если водитель при аварии не получает никаких повреждений?.... Энергию не очень сильных ударов может принять на себя и кузов.

Соглашусь полностью и добавлю - помимо возможной травмы в случае "ненужного" срабатывания ПБ, водитель "попадает" помимо всего прочего на замену отработавших подушек, а это совсем не так уж и мало в денежном эквиваленте.....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

#14

Сообщение ТУНИС » 26 ноя 2012, 19:17

Был у нас в клубе по предудыдущему авто такой случай: попал чел в ДТП (боковой удар по касательной). В машине весь бок под замену, плюс внутренние дефекты... Отписал претензию в Крайслер, что подушки не сработали. Там дали ответ, типа, значит удар не пришелся на те точки, которые свидетельствуют о возможности причинения вреда жизни и здоровью пассажиру. То есть, ДТП не способствовало причинению такого вреда. Водитель разбил нос и получил пару незначительных ссадин. В случае более серьезного ДТП подушки срабатывают.
Датчики срабатывания подушек расположены в определенных местах кузова, которые при разрушении свидетельствуют о серьезности ДТП и дают команду на "открывание" подушек. Там на заводах сто раз все перепроверяют в плане безопасности. У авто роизводителей идет офигенная конкуренция в этом плане. В 2012 году ASX в своем классе занял первое место по безопасности в мире! Так что прежде чем писать претензию, думаю, нужно сделать оценку силами ОД в части касающейся затрагивания повреждениями датчиков ПБ.
А претензия пишется в свободной форме, в виде изложения всех обстоятельств и конкретных предъяв.

Алмаз
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:13
Авто: asx 555 116 RUS

#15

Сообщение Алмаз » 04 янв 2013, 22:54

Где то около недели назад товарищ на MITSUBISHI ASX попал в страшную аварию на трассе. Ей было чуть меньше месяца. Авто не пригодно к востонавлению. Ни одна падушка не сработала!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей