Обращение в Митсубиши моторс
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:45
- Город: Moscow
- Авто: ASX S08 MT White
Обращение в Митсубиши моторс
#1Ребят нужен совет, попал в дтп, без участников=) въехал в стену на льду, несработали подушки безопасности.... Хочу с заключением независимого эксперта написать письмо в митсубиши моторс по этому поводу, если кто писал уже и знает как правильно оформить данное обращение подскажите пожалуйста! Заранее спасибо
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:45
- Город: Moscow
- Авто: ASX S08 MT White
#3
Скорость 40-60, удар пришелся в капот с левой стороны поворачивая направо колеса под конец только схватили, пристегнут был, сам не пострадал, головой стукнулся только=) подушки вообще никакие не сработали, вот и задумался... друзья говорят что так не должно было быть, напиши...
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:45
- Город: Moscow
- Авто: ASX S08 MT White
#7
странно, спасибо за пояснение=) но у меня на самом деле для боковых ударов и шторки есть=) они поидее должны же тоже открываться=) вобщем нужно убиться чтобы чтото сработало или же они задумались и пересмотрели структуру расположения датчиков удара)
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#8
pyce4ka писал(а):вобщем нужно убиться чтобы чтото сработало или же они задумались и пересмотрели структуру расположения датчиков удара)
Ну с этим я соглашусь, что надо проверить работоспособность подушек у ОД, но без претензий пока. Только вот как это сделать я честно говоря не знаю. ОД наверно может на своём оборудовании проверить их наличие и отсутствие по ним ошибок. Но вот как понять, что они раскрываются при типичном ударе. Не бить же ради этого специально машину.......
Могу только с мастером Рольф-Юг связаться и переговорить по этому поводу, а Вы потом к ним подъедете, если машина на ходу и Вам удобно по территориальному расположению ОД.
Последний раз редактировалось dogmos 26 ноя 2012, 16:50, всего редактировалось 2 раза.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#9
Похож на мой случай. у меня практически при лобовом, чуть-чуть наискось, и тоже подушки не сработали. Когда я после осмотра увидел машину, спросил у мастеров: Почему не сработали подушки? Они мне показали датчики. Они висели на проводах и болтались на соплях. Так как удар первоначально пришелся не полностью фронтально ( а в моем случае первый удар пришелся в жо...у), их просто-напросто "стряхнуло" со своих мест и они уже не смогли сработать. Датчики приклеены на вертикальных стойках "телевизора" прямо под внутренними уголками фар. Вот и получается, что при ударе по касательной (как показано на фото из инструкции) их срывает с мест. Так что это не Митсу виноват, а траектория удара. От этого НИКТО не застрахован.!!! Месье случай! Се, как говорится, ля ви.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#10
Evgen66 писал(а): их срывает с мест. Так что это не Митсу виноват
Вот тут в свою очередь мне бы хотелось не согласиться. как это Мицу не виноват? если датчики просто так срывает с мест - то очень даже виноват.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#11
Зачем водителю наносить травму открывшимися подушками безопасности, если водитель при аварии не получает никаких повреждений? Или водителя надо всё-таки добивать подушками его собственного автомобиля? Энергию не очень сильных ударов может принять на себя и кузов.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#12
Serguei Trazar писал(а):Зачем водителю наносить травму открывшимися подушками безопасности
Serguei Trazar, если это мне, то я не то имел ввиду. С этим я согласен. Я не согласен только с отвалом каких либо датчиков раньше времени. Хотя в этой конкретной ситуации срабатывание подушек наверно было лишним.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#13
Serguei Trazar писал(а):Зачем водителю наносить травму открывшимися подушками безопасности, если водитель при аварии не получает никаких повреждений?.... Энергию не очень сильных ударов может принять на себя и кузов.
Соглашусь полностью и добавлю - помимо возможной травмы в случае "ненужного" срабатывания ПБ, водитель "попадает" помимо всего прочего на замену отработавших подушек, а это совсем не так уж и мало в денежном эквиваленте.....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#14
Был у нас в клубе по предудыдущему авто такой случай: попал чел в ДТП (боковой удар по касательной). В машине весь бок под замену, плюс внутренние дефекты... Отписал претензию в Крайслер, что подушки не сработали. Там дали ответ, типа, значит удар не пришелся на те точки, которые свидетельствуют о возможности причинения вреда жизни и здоровью пассажиру. То есть, ДТП не способствовало причинению такого вреда. Водитель разбил нос и получил пару незначительных ссадин. В случае более серьезного ДТП подушки срабатывают.
Датчики срабатывания подушек расположены в определенных местах кузова, которые при разрушении свидетельствуют о серьезности ДТП и дают команду на "открывание" подушек. Там на заводах сто раз все перепроверяют в плане безопасности. У авто роизводителей идет офигенная конкуренция в этом плане. В 2012 году ASX в своем классе занял первое место по безопасности в мире! Так что прежде чем писать претензию, думаю, нужно сделать оценку силами ОД в части касающейся затрагивания повреждениями датчиков ПБ.
А претензия пишется в свободной форме, в виде изложения всех обстоятельств и конкретных предъяв.
Датчики срабатывания подушек расположены в определенных местах кузова, которые при разрушении свидетельствуют о серьезности ДТП и дают команду на "открывание" подушек. Там на заводах сто раз все перепроверяют в плане безопасности. У авто роизводителей идет офигенная конкуренция в этом плане. В 2012 году ASX в своем классе занял первое место по безопасности в мире! Так что прежде чем писать претензию, думаю, нужно сделать оценку силами ОД в части касающейся затрагивания повреждениями датчиков ПБ.
А претензия пишется в свободной форме, в виде изложения всех обстоятельств и конкретных предъяв.
#15
Где то около недели назад товарищ на MITSUBISHI ASX попал в страшную аварию на трассе. Ей было чуть меньше месяца. Авто не пригодно к востонавлению. Ни одна падушка не сработала!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей