Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
SSB
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
Город: Сургут
Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
Пробег: 16000
Поблагодарили: 2 раза

#76

Сообщение SSB » 13 дек 2012, 10:16

denraz писал(а): Так что не для лютых морозов данное авто.

Ну тут вы вообще не в чем не правы! Сам в минус 34 на природе заводил, все прогревается и оттаивает. Вот Ауди и как раз не для морозов и машина давно уже не надежная как раньше, тем более сейчас у них алюминиевый кузов, у моего водителя A5 и знакомые у водителя в Ауди сервисе работают, на морозе выскочили знаки неисправность рулевого управления и датчиков шин. Лучше мерс или бмв за такие же деньги, но только полноприводные, так как постоянно вижу как в горку на снегу буксуют с задними приводом. А остывать в -35 будет любой движок моментально, хоть на грузовике, для того ночью на севере их и не глушат даже ночью, если на улице оставляют.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#77

Сообщение VAlex » 13 дек 2012, 10:21

masterY0da писал(а):VAlex писал(а):


Самый эффективный прогрев салона, это включить внутрисалонную вентиляцию, вентилятор на минимум, а температуру на максимум, направление обдува в лицо.

Попробуйте.




так стекла будут запотевать, еще кондюк включать?


Запотевать не будет, если не находиться в салоне.

Аватара пользователя
Mr.X
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#78

Сообщение Mr.X » 13 дек 2012, 10:56

СергейМ писал(а):Уважаемые, коллеги!
Как отапливается ASX в мороз?...

Обычно дровами, а если сильный мороз то углём.
:D :D :D
Мистер Хэ

cool111
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:00

#79

Сообщение cool111 » 13 дек 2012, 12:00

Тему можно было уже закрыть на 3-4 сообщении.
Я только и продал свой опель астра 1,4 90 л.с. из-за того, что его маленький двигатель(по размерам тоже) очень медленно прогревался, сзади ноги мерзнут постоянно. Поэтому я уже спец в прогревании машины. Короче делайте так(сразу предупреждаю, это придумал не я, это написано в инструкции автомобиля в разделе "Быстро оттаивание стекол"):
0. Поставить на автоподзавод
1. Вкл. рециркулцию воздуха с ночи
2. Включить крутилку тепла на MAX теплое положение
3. Вентилятор на середину, можно и на максималку. Если утром будет лед-то даже напор холодного(слега теплого, ибо максимального тепла не будет все равно пока не поедешь) воздуха может прочистить лобовуху.
4. Включить с брелка.

Заметил что при -27С утром за 15 минут при режиме описанном выше, машина прогревается на 1 маленькое деление(0,5см по горизонтали; половина деления это уже рабочее состояние),но в салоне уже пахнет теплом.

Для меня утром важно не столько тепло в салоне, а сколько чтоб стекла были чистые-ибо встаю рано, надо уехать быстро - сел в машину и поехал, иначе опоздаю на вахту.

Чтоб стекло с ночи не леденело я ставлю машину лбом против ветров(лобовухой против открытой местности как бы). Иначе ветер морозный за ночь с поля задует машину-и утром ледяные стекла.

Теперь по ФЫЧ в плане недостатков обдува:
заметил что сопла на панели перед стеклом, имеют очень короткую длину и поэтому в мороз может не до конца оттаивать левая часть лобовухи если сидеть за водительским местом. Спасает увеличение скорости вентилятора.

Asx 1,6 меахника теплее астры, это факт.

denraz
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:00
Авто: Audi A4 Allroad 211hp
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение denraz » 13 дек 2012, 12:11

SSB писал(а):Ну тут вы вообще не в чем не правы! Сам в минус 34 на природе заводил, все прогревается и оттаивает. Вот Ауди и как раз не для морозов и машина давно уже не надежная как раньше, тем более сейчас у них алюминиевый кузов, у моего водителя A5 и знакомые у водителя в Ауди сервисе работают, на морозе выскочили знаки неисправность рулевого управления и датчиков шин. Лучше мерс или бмв за такие же деньги, но только полноприводные, так как постоянно вижу как в горку на снегу буксуют с задними приводом. А остывать в -35 будет любой движок моментально, хоть на грузовике, для того ночью на севере их и не глушат даже ночью, если на улице оставляют.

Может у нас разные машины? У меня был двигатель 1.6. Двигатель остывает за 10 минут при морозе -30.
Причем тут надежность Ауди? Какой алюминевый кузов?? это у ASX крылья из пластика и металл очень тонкий, я когда застревал даже страшно было толкать, чтоб не помять весь кузов. Двери у ASX вообще пустые, на ауди шумка и теплоизоляция и гораздо толще металл.... Я говорю про прогрев салона, с отопителем он за 5 минут уже теплым становится. Я сам с севера, так что про морозы знаю не по наслышке

cool111
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:00

#81

Сообщение cool111 » 13 дек 2012, 12:16

Просто если Ауди дизельный, то скорее всего там стоит "электрофен" или по научному ТЭН в комплектации-даже в начальных, ибо от дизеля тепла никогда не будет. ТЭН или Электрофен-это хорошо конечно, но это электрический прибор-может сломаться или предохранитель выбить.

denraz
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:00
Авто: Audi A4 Allroad 211hp
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение denraz » 13 дек 2012, 12:18

cool111 писал(а): Электрофен-это хорошо конечно, но это электрический прибор-может сломаться или предохранитель выбить.

ну буду надеяться что немцы(испанцы) не подведут :D

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#83

Сообщение AndrMits » 13 дек 2012, 12:19

Ещё прогрев зависит от ветра. Сегодня с ног сдувало, хотя -7 всего было, и автоодеяло не помогало, а вот вчера вечером при той же уличной температуре но без ветра, прогрелась и набрала рабочую температуру гораздо быстрее.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#84

Сообщение Старикан » 13 дек 2012, 12:26

denraz
Тема называется:"Как отапливается ASX в мороз....".
При чём тут шумка и теплоизоляция Ауди и гораздо толще металл...?!
Это в клуб владельцев Ауди... :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#85

Сообщение krama » 13 дек 2012, 12:32

А я делаю так, утром включаю дистанционно обогреватель вебасто на 30 минут. Выхожу, салон теплый, стекла без льда и снега, завожу и через минутку поехал, если сильный мороз чтобы машина на ходу не остывала или на светафоре или просто если мне нужно быстро прогреть двигатель и салон, то я включаю вебасто прямо при работающем двигателе ( производитель разрешает это) и получаеться что тосол идущий в салон подогревается. Могу сказать так если я допустим сходил в магазин на час, пришел а движек остыл (кстати в ASX двигатель остывает очень быстро) я завожу авто и включаю плюсом вебасто через 2 минуты уже в салон идет теплый воздух, а через 4- 5 минуты у меня уже 1 деление на шкале температуры двигателя. До этого стоял по 10 минут грел но ни одного деления на шкале не было, пока не поедешь, да и стекла очень плохо отходили от льда, хотя все таки отходили немного, но начав движение процесс ускорялся.
Мое личное мнение ASX прогревается медленно со своей штатной системой, но прогревшись в нем очень тепло и конфортно и остывает очень быстро.
Свой вопрос я решил установкой вебасто, утром не жду прогрева и не теряю время, завел и поехал и днем все быстрее, да и еще плюс экономия топлива на прогревах очень ощутима.


cool111
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:00

#86

Сообщение cool111 » 13 дек 2012, 13:12

Если стекло оттаяло - то уже потом при поездке все равно тепло будет, а то что остывает быстро -за 9 часов ночной стоянки все равно любая машина остынет

Аватара пользователя
Sharkmurmansk
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:23
Город: Мурманск
Авто: ASX S11 CVT серый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз

#87

Сообщение Sharkmurmansk » 13 дек 2012, 13:24

krama
А экономия батарейки и всей электросистемы при наличии Вебасто? Эта штука, тож палочка о двух концах (мое личное мнение)! Тут на днях по каналу АВТО-плюс качественно поговорили о наличии на авто предпусковых систем. У меня так, через 10-15макс.мин в салоне более-менее комфортно. А так правильносказалcool111,остынет любая.
Моряк по необходимости...

Аватара пользователя
SSB
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
Город: Сургут
Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
Пробег: 16000
Поблагодарили: 2 раза

#88

Сообщение SSB » 13 дек 2012, 14:16

А не окисляют ли вебасто и гидроник тосол? А не лучше ли прогревать масло, а не тосол? Слышал что такие тоже есть.

Аватара пользователя
SEN
Капитан
Капитан
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT черный
Пробег: 79000
Прошлый авто: ТАЗ 2110
:
За взаимопомощь Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#89

Сообщение SEN » 13 дек 2012, 14:32

На мой вгляд не очень резво прогревается машина.
При вчерашних -10 в салоне более или менее стало комфортно минут через 20-25 ( 10 мин грел на месте, остальное в движении)
Невольно вспомнил про установку картонки перед радиатором :-))
WBR, Evgeny

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#90

Сообщение Alex S » 13 дек 2012, 15:05

Sharkmurmansk писал(а):krama
А экономия батарейки и всей электросистемы при наличии Вебасто? Эта штука, тож палочка о двух концах (мое личное мнение)!


Сейчас вебасты умные и при падении напряжения отключается , что бы осталось на пуск двигателя ;)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость