Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#91

Сообщение Ramil » 13 дек 2012, 15:50

Сегодня утром -11, завел, направление потока воздуха в лицо + рециркуляция воздуха, скорость вентилятора 50% возвращаюсь к машине через 7 минут в машине не холодно, поток воздуха тёплый, шкала температуры не поднялась вообще :sh:

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#92

Сообщение krama » 13 дек 2012, 16:12

Вот я про то и говорю что если на месте стоять и греть то шкала долго не поднимается, даже на одно деление, а если поехать то начинает подниматься более менее , при обычной штатной системе.
А на счет остывает быстро, какие там 9 часов., за один час даже быстрее при -10 остывает.

Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#93

Сообщение Ramil » 13 дек 2012, 16:29

krama писал(а):Вот я про то и говорю что если на месте стоять и греть то шкала долго не поднимается, даже на одно деление, а если поехать то начинает подниматься более менее , при обычной штатной системе.
А на счет остывает быстро, какие там 9 часов., за один час даже быстрее при -10 остывает.

шкала не поднимается долго, но воздух в салон тёплый поступает;)

Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#94

Сообщение Ramil » 13 дек 2012, 16:35

До этого на немце есчо хуже было, на холостых вообще бесполезно стоять и проехать до полного прогрева намного больше надо, считаю что асик намного луче в этом плане :x

Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

#95

Сообщение Mir-37 » 13 дек 2012, 16:45

Читаю данную тему и не могу понять, зачем спорить. Есть элементарная логика. Отопитель салона в наших машинах работает по принципу прохода воздуха через радиатор печки. По радиатору печки циркулирует охлаждающая жидкость системы охлаждения. Если включить обдув воздуха до прогрева двигателя, то сам двигатель будет прогреваться гораздо дольше, т.к. охлаждающая жидкость проходя через обдуваемый радиатор печки будет так же остужаться.
У меня прогрев занимает до комфортной температуры в салоне при минус 20 градусах примерно 10 минут. При этом последовательность действий следующая. Завел двигатель, печка выключена, через 4-5 минут обороты двигателя упали менее 1000 об/мин., появилось первое деление на датчике температуры. После этого, если стекла не заледеневшие начинаю движение и включаю печку в режиме максимальная температура и второе-третье деление скорости обдува, направление воздуха ноги стекло.

Аватара пользователя
Pavlik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:27
Город: Советский Союз
Авто: Бегемот 2л Иксклюзив

#96

Сообщение Pavlik » 13 дек 2012, 16:52

Mir-37 писал(а):Читаю данную тему и не могу понять, зачем спорить.

Действительно! Любой мало-мальски думающий товарищ, после некоторого количества итераций придумает свою, самую оптимальную методику, и не только прогрева. А тут не спорят, а излагают свои методы, как мне показалось.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#97

Сообщение AndrMits » 13 дек 2012, 17:09

Mir-37 писал(а):У меня прогрев занимает до комфортной температуры в салоне при минус 20 градусах примерно 10 минут. При этом последовательность действий следующая. Завел двигатель, печка выключена, через 4-5 минут обороты двигателя упали менее 1000 об/мин., появилось первое деление на датчике температуры.

Значит разные ФЫЧи. У меня при -10 минут 10 на холостых будет молотить до первого кубика. При -20 минут 15 наверное. А в -25 катаясь по городу, до середины шкалы температура так и не доходила

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#98

Сообщение SHERIFF » 13 дек 2012, 17:59

Считаю, что очень правильно в плане прогрева в холодное время года работает климат-контроль. После завода, минут 10, может меньше (зависит от температуры на улице), поток воздуха минимальный. После прогрева двигателя, примерно до первого кубика, включается на максимум обдув лобового, воздух от холодного меняется до достаточно теплого. Лобовое оттаяло, все можно ехать, скорость обдува уменьшается, горячий воздух идет в ноги, немного в боковый дефлектры, немного на стекло, в лицо совсем не жарит. Хорошо, комфортно, ничего руками крутить не нужно, режим полный автомат...Всем советую - климат ВЕЩЬ!
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
ivangi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 17:52
Город: Омск
Авто: ASX 1.8 CVT Черный 2014
Пробег: 50000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT Голубой 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#99

Сообщение ivangi » 13 дек 2012, 18:34

У вас -10 и вы паритесь как завести, вот у нас -30, и не че справляемся заодим как можем. :rus:

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#100

Сообщение MupoTBopeu » 13 дек 2012, 18:39

ivangiТут обсуждается как порезче нагреть воздух в салоне авто, а не как завести. Завести не проблема.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#101

Сообщение VS » 13 дек 2012, 19:48

Всё что можно про отопление уже сказано. Тема перосла рамки всоего названия. Дабы не превращать её в очередную болталку - тему закрываю. Без обид. :lol:



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей