Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#61

Сообщение a3tularu » 12 дек 2012, 19:39

VAlex
Давайте про вариатор сюда перейдем. Тут действительно про прогрев салона тема.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#62

Сообщение 29RUS » 12 дек 2012, 19:44

Alex S
Вот спасибо. Вот как раз если греть в авто, то и заметите, что пока не прогреется двигатель достаточно, печка практически не работает. Но про выставление максимальных оборотов в основном и пишут на комплектациях без климат контроля. И в своем посте я не предлагал после прогрева двигателя пускать горячий воздух на стекло на максимальных оборотах. Просто пока машина холодная смысла гонять печку на максимуме нет, как только прогреется двигатель (не имеется ввиду до рабочей температуры) постепенно добавлять обороты вентилятора.

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение m4147757 » 12 дек 2012, 19:53

Alex S писал(а):Не забываем только физику , в сильный мороз лопается лобовое стекло от резкого перепада температур . Греть лучше на положении AUTO


Когда завожу в мороз грею минут 5-7, крутилки климата в AUTO температура 18, сначала вентилятор отопителя работает на минимуме потом по мере прогрева двигателя обороты вентилятора растут и очень быстро прогреваеться салон, ну и соответственно с прогревом салона обороты вентилятора падают. Считаю что именно так правильно.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#64

Сообщение VAlex » 12 дек 2012, 20:07

Самый эффективный прогрев салона, это включить внутрисалонную вентиляцию, вентилятор на минимум, а температуру на максимум, направление обдува в лицо.
Попробуйте.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#65

Сообщение SAN69 » 12 дек 2012, 20:36

По теме.Машин разных было много,так вот ответ для тех кто выбирает.Грется машина не долго,конечно -20 или -40 разница будет.Главное то,что оттаивают все стёкла и даже ногам задних пассажиров тепло.Стекла прогреваются и оттаивают полностью давая полный обзор а не частично покрыты льдом,как бывало на некоторых авто.В -20 ездию в водолазке и окошко открываю иногда-люблю.Как то так.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
alekseybkm
Капитан
Капитан
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:47
Город: Нижегородская обл. г.Дзержинск
Авто: ASX S08 МТ Серебристый
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение alekseybkm » 12 дек 2012, 20:53

В ASX так же тепло, как и в Лансере было. В мороз можно смело ездить раздетым.
Сделай шаг, и дорога появится сама собой.

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#67

Сообщение Астор » 12 дек 2012, 20:57

Кстати заметил что при езде на 2000 оборотов прогревается гораздо дольше, но стоит начать крутить до 3000 оборотов двигателя- то прогрев идет более интенсивно. А после часа движения то хоть печку выключай- жарко становится :x
Каждому-своё!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#68

Сообщение светланчик » 12 дек 2012, 21:19

Думала что тема удивила. А нет- количество страниц :sh:

Аватара пользователя
-=Bober_09=-
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:03
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.8 (S09) чёрный. CVT.
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение -=Bober_09=- » 12 дек 2012, 21:29

:oops:
Отличная новость!! Шампунь лошадиная сила, теперь продаётся в аптеках!!!!))) :oops: :oops:
А тачка тёплая, как дома прямо);)
АSX 1.8 чОрний-чОрний, с чОрними кАлёсами и тАнировкой!!

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#70

Сообщение Ssergeyy » 12 дек 2012, 21:55

Можете кидать в меня :? , но собираюсь поэкспериментировать с электро обогревом в салоне. Греть машину не люблю, а вот ездить в непрогретой не очень хочется. Печка в принципе у нас замечательная, но чтобы стало тепло, нужно проехать минут 10. А я к этому моменту уже обычно приезжаю куда нужно. :) Вообщем то собираюсь использовать при температуре ниже -20 градусов. :x


masterY0da
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 май 2012, 10:04
Город: Барнаул
Авто: ASX S08 MT Белый
Поблагодарили: 2 раза

#71

Сообщение masterY0da » 13 дек 2012, 07:54

VAlex писал(а):Самый эффективный прогрев салона, это включить внутрисалонную вентиляцию, вентилятор на минимум, а температуру на максимум, направление обдува в лицо.
Попробуйте.

так стекла будут запотевать, еще кондюк включать?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#72

Сообщение Alex S » 13 дек 2012, 08:26

Ssergeyy писал(а):Можете кидать в меня :? , но собираюсь поэкспериментировать с электро обогревом в салоне. Греть машину не люблю, а вот ездить в непрогретой не очень хочется. Печка в принципе у нас замечательная, но чтобы стало тепло, нужно проехать минут 10. А я к этому моменту уже обычно приезжаю куда нужно. :) Вообщем то собираюсь использовать при температуре ниже -20 градусов. :x


У меня была Паджеро дизель , там для быстрого нагрева стояли керамические догреватели . Через 2-3 минуты после пуска в ноги начинал дуть тёплый воздух ;)
Подумай в этом направлении , но на Падже два АКБ .

Аватара пользователя
Fox white
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:48
Город: Томск
Авто: ASX 1.8 s11 белый
Пробег: 18000
Прошлый авто: ваз09.vista.suzuki.runx

#73

Сообщение Fox white » 13 дек 2012, 09:07

Пионер писал(а):Только сегодня заметил ,что при включении обдува только на стекло -включается значок кондиционер .Что за опция ?

ОЙ! :? А я думала, что сама нечаянно кондер включаю :( ! Какой умный автомобиль!
Fox white

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#74

Сообщение Alex S » 13 дек 2012, 09:20

Fox white писал(а):
Пионер писал(а):Только сегодня заметил ,что при включении обдува только на стекло -включается значок кондиционер .Что за опция ?

ОЙ! :? А я думала, что сама нечаянно кондер включаю :( ! Какой умный автомобиль!


Сделано что бы не запотевало , кондей воздух сушит ;)

denraz
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:00
Авто: Audi A4 Allroad 211hp
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение denraz » 13 дек 2012, 09:53

Мне очень не нравился долгий прогрев двигателя на ASX, на холостых в минус 35, он вообще не прогревается. Коробка тоже подмерзает. Печка греет неплохо, но дует всего в 2х направлениях, поэтому, либо ноги мерзнут, либо чистые стекла.. На фокусе таких проблем не было, сейчас -35, завел фиат с атозапуска через 15 минут вышел двигатель 90 (салон чуть теплый (печка вкл на единицу) лежит автоодеяло на двигателе (на ASX не помогало) На ауди дизельной, двигло вообще не греется в мороз на холостых, хоть час стой хоть 2 выше 60 не поднимется температура. Но , салон в ней теплый через пару минут, ибо стоит отопитель воздуха отдельный в базе.

Остывает двигатель на ASX моментально.. Так что не для лютых морозов данное авто.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей