Проблема с Lanser X после ДТП

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Сергей V+T
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:18

Проблема с Lanser X после ДТП

#1

Сообщение Сергей V+T » 16 дек 2012, 13:25

Здравствуйте уважаемые форумчане, я Татьяна и у меня есть проблема помогите решить- Лансер10, пробег почти 75000, проблема: после ДТп через месяц после восстановления начала выскакивать ошибка о динамике курсовой устойчивости при диагностик е сказали что датчик сместился, в другом сервисе посоветовали поставить подушки, в третьем грешили что датчик положения углового руля надо менять а сегодня с од позвонили и сказали что это повреждение корпуса дроссельной заслонки влияет, что делать? сейчас сообщение стало появляться чаще особенно при переключении передачи на подъемах, в холостом режиме обороты колеблятся от1200-1500 и не плавно как ранее а при срабатывании датчика АSC обороты резко колебляться скорость снижается машина не управляема, помогите ну пожалуйста.
sergei

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#2

Сообщение ol » 16 дек 2012, 13:33

если на прогретой машине обороты колеблются 1200-1500, а не 700-750, то надо смотреть дроссельную заслонку,как посоветовал од, т.к. подсасывает лишний воздух
Последний раз редактировалось ol 16 дек 2012, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#3

Сообщение 29RUS » 16 дек 2012, 13:34

Сергей V+T
Вы жу уже задавали такой вопрос. Вы думаете можно помочь в данной ситуации удаленно? Явно при ДТП пострадала ASC и здесь помочь может только специалист. Возможно нужно менять датчики, либо колибровать систему... Да много чего может быть... Это не вопрос из ряда, как поменять лампочку.
Тему я переименовал, хотя не вижу смысла в ее существовании вообще и на данном форуме в частности. Ответ один, ехать к специалисту.

Сергей V+T
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:18

#4

Сообщение Сергей V+T » 16 дек 2012, 14:01

я понимаю что нужен спец но я живу в абдулино оренбургская область и знать бы этих спецов то конечно вопросов бы не возникало но столько мнений уже голова гудеть начинает, была у спецов в Оренбурге, Самаре, осталась Москва и уфа путь то не близкий, поэтому и ищем может у кого было такое...последний вердикт что корпус Др заслонки. может кто мастера подскажет от меня рядом Татария, Башкирия а остальное очень далеко.
sergei

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#5

Сообщение 29RUS » 16 дек 2012, 14:09

Сергей V+T
Заслонка конечно влияет, на обороты ХХ. Но проблема то еще и в ASC. Судя по всему неправильные показания датчиков воспринимаются системой, как занос и вот она начинает душить двигатель и т.д. так и работает эта система.

Сергей V+T
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:18

#6

Сообщение Сергей V+T » 16 дек 2012, 14:18

как проверить ASC, как устранить эту проблему? что понадобится покупать и во что мне встанет у нас запчасти все из москвы везут минимум месяц а тут новгод выпадает до февраля ждать придётся а работа требует транспорта. есть какие ниб варианты?
sergei

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#7

Сообщение 29RUS » 16 дек 2012, 14:31

Сергей V+T
Про ASC можно почитать здесь http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=142
Там всего два датчика G-сенсор и датчик углового положения руля. Посмотрите все ли в порядке с их установкой. В теме на картинках все есть.

Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

#8

Сообщение Mir-37 » 16 дек 2012, 14:43

Сергей V+T писал(а):а при срабатывании датчика АSC обороты резко колебляться скорость снижается машина не управляема

Как крайний, временный вариант, эту систему можно отключить и ездить пока без нее (до тех пор пока появиться возможность обратиться к ОД).

Сергей V+T
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:18

#9

Сообщение Сергей V+T » 16 дек 2012, 14:48

спасибочки!!
sergei

Сергей V+T
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:18

#10

Сообщение Сергей V+T » 16 дек 2012, 18:36

[quote="ol"]если на прогретой машине обороты колеблются 1200-1500, а не 700-750, то надо смотреть дроссельную заслонку,как посоветовал од, т.к. подсасывает лишний воздух[/quote]
нет на холостых оборатах прогретой машины обороты меньше чем900 а при переключении с передачи на передачу не развивает обороты как ни дави на газ минута и срабатывает датчик курсовой устойчивости
sergei



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей