Страница 6 из 10

Добавлено: 20 май 2013, 13:41
Vladimir_V
Ursula писал(а):Муж посоветовал смазать все ремни "АНТИсвистом" и забить

Ремень там один. Он может и свистеть и дребезжать.
Пробуйте - это ж легко.

Добавлено: 22 май 2013, 04:56
Андрей Юрьевич
Всем поклон! ФЫЧик 12-го года, купил в апреле 13-го. Наездил чуть больше тысячи. В пробках, при выставленном на 0 регуляторе обогрева, в салон начинает поступать теплый воздух. Может кто с таким сталкивался? Подскажите что предпринять? Сейчас пока терпимо, а вот летом запарюсь.
Заранее благодарен.

Добавлено: 22 май 2013, 07:06
Beavis
Андрей Юрьевич а кондиционер включаете?

Добавлено: 22 май 2013, 08:37
SEN
Андрей Юрьевич
Есть такое. Включаю кондиционер

Добавлено: 22 май 2013, 08:47
John Starr
Андрей Юрьевич писал(а):Всем поклон! ФЫЧик 12-го года, купил в апреле 13-го. Наездил чуть больше тысячи. В пробках, при выставленном на 0 регуляторе обогрева, в салон начинает поступать теплый воздух. Может кто с таким сталкивался? Подскажите что предпринять? Сейчас пока терпимо, а вот летом запарюсь.
Заранее благодарен.

выставлен на "0" регулятор оборотов вентилятора или регулятор температуры ? регулировка температуры подаваемого воздуха производится смешиванием теплого воздуха от двигателя и холодного с улицы ... вполне возможно что при стоянии в пробке двигатель греется интенсивнее и получается, что воздух становится теплее чем при движении ... а вот обдув стекол, даже при выключенном вентиляторе, по моему, производится постоянно "самотеком" ...

Добавлено: 22 май 2013, 08:49
Beavis
Андрей Юрьевич, если без кондиционера, то вот аналогичная тема

Добавлено: 22 май 2013, 12:27
Андрей Юрьевич
Всем поклон!
Судя по откликам такая ситуация не у меня одного. Но кроме включения кондея из ситуации ни как не выходили, саму проблему не решали, причины не ликвидировали. Физику этого процесса я понимаю, но по моему так не должно быть, ведь регулятор температуры выставлен на 0 и в салон должен попадать воздух температуры окружающей среды. Т.е. радиатор печки должен быть холодным. На мой взгляд причины может быть две: 1) кран радиатора печки не полностью перекрывает поступление горячего тосола; 2) воздух с улицы в салон поступает через какой-то иной горячий элемент. Поеду на 0-й ТО обязательно скажу чтобы посмотрели из-за чего беда.
Всем удачи!

Добавлено: 22 май 2013, 12:30
29RUS
Андрей Юрьевич
Моторный отсек нагрет, вот тепло и попадает в салон. При движении обдув происходит быстрее. А в чем проблема использования кондишина?

Добавлено: 22 май 2013, 12:35
светланчик
Андрей Юрьевич Вы скажите сколько у Вас сейчас на улице? Мы у себя при +15 уже пользуемся кондиционером!
:D

Добавлено: 22 май 2013, 12:36
LEXA25
Андрей Юрьевич
температура воздуха окружающей среды далеко не 0 грудуссов,
поэтому воздух в салон не холодный идёт

Добавлено: 22 май 2013, 12:40
Alex S
Андрей Юрьевич
Не изучал устройство печки на ASX , но на большинстве машин крана печки нет , стоит заслонка которая по желанию направляет поток воздуха через радиатор отопителя или мимо .

Добавлено: 22 май 2013, 12:40
Андрей Юрьевич
Всё должно работать так как должно. Вы, видимо, по московским пробкам не ездили. Кондей - это доп. расход топлива, так можно и до дома не доехать.
Всем удачи!

Добавлено: 22 май 2013, 12:42
LEXA25
Андрей Юрьевич
ну на много кондей расход топлива не увеличивает,

всё время езжу с кондеем, по Москве,

Добавлено: 22 май 2013, 12:44
светланчик
Какой странный товарищ :thg:

Добавлено: 22 май 2013, 12:45
Старикан
светланчик
:D И не говори... :D :D