Автоматическое включение кондиционера
Автоматическое включение кондиционера
#1Подскажите пожалуйста как выключить дефолтное включение кондиционера при обдуве стекол ?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#3
agach писал(а):как выключить дефолтное включение кондиционера при обдуве стекол
Только в ручную при каждом включении обдува стёкол.
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#4
Можно выключить режим обдува стекла, а затем вернуться на него снова - второй раз кондей уже не включится.
#5
жаль, что производитель не предусмотрел возможность такого невключения специально для самой холодной страны в мире.
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#8
Дык при минусовых температурах он он включается. Несмотря на то что лампочка загорается. Или нет?
Каждому-своё!
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#9
а зачем ??? обдув стекла включается исключительно для того чтобы устранить запотевание - кондей этому лишь способствует ...
а если просто не хотите гонять кондей - ставьте переключатель направлений обдува не на стекло, а на один щелчок левее ...
и при минусовых включается ))
а если просто не хотите гонять кондей - ставьте переключатель направлений обдува не на стекло, а на один щелчок левее ...
и при минусовых включается ))
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#10
Астор писал(а):Дык при минусовых температурах он он включается. Несмотря на то что лампочка загорается. Или нет?
На ФЫЧе включается и при минусовых, это заметно по характерному звуку из-под капота и некоторому падению оборотов при включении.
А вот на Каризме, например, при минусовой температуре запустить кондей - дохлый номер.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#12
Уже обсуждалось сотню раз. Характерный звук из под капота это муфта, послушайте, как часто она срабатывает зимой. Кондиционер не включается не из за температуры за бортом, а из за малого давления хладогента в мороз. При прогретом двигателе он может включаться. Митцу занимает лидирующие позиции на рынке кондиционеров, как бытовых, так и автомобильных. Более того кондиционеры Мицу считаются одними из лучших. И вы считаете, что производитель не предусмотрел все нюансы? Лично откатал две зимы в режиме авто и проблем не имел.
Выложу текст
Выложу текст
Попробуй включить
Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают, что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе.Давление газовой фазы фреона сильно зависит от температуры. И фреона в системе может быть меньше нормы. Даже когда система герметична, убыль фреона из-за диффузии на 5-10% в год - вполне нормальное явление. Летом некоторая недостача хладагента незаметна, потому что температура окружающей среды высока, давление в системе достаточное, и кондиционер работает как полагается. Но при минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение.Шансы на включение увеличиваются в оттепель, но если она заставляет себя долго ждать, машину надо загнать в теплый гараж либо попробовать включить кондиционер во время посещения мойки. Если такой возможности нет, нужно хотя бы поездить - температура в моторном отделении увеличится, и не исключено, что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины. Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется - скорее всего, он тут же выключится.
Почему отключился
Вот теперь напомнил о себе другой датчик системы защиты кондиционера, и на этот раз на самом деле температурный. Он следит за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя, а поскольку лед в сердцевине испарителя после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно, то последующее отключение было предсказуемым.Но и этот датчик можно "обойти". Для начала следует хорошо прогреть салон, а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона.Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях.
#13
ясно. подскажите еще про совет включать кондиционер примерно раз в неделю , как это написано в мануле. действительно ли это надо делать. а то я обычно зимой когда стекла обдуваю, сразу вырубаю через полсекунды после включения.
- СТАЛКЕР
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 14:56
- Город: МИЛЛЕРОВО
- Авто: ASX1,6 S13 MT Белый
- Пробег: 103200
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Я тоже думаю ,что автоматическое включение кондиционера очень хорошая функцию .
______________________
PER ASPERA AD ASTRA
через тернии к звездам
PER ASPERA AD ASTRA
через тернии к звездам
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость