Страница 29 из 32
Машина не заводится
Добавлено: 26 ноя 2020, 14:34
Germanych
Artemnb
Ошибки то пытались прочитать?
Машина не заводится
Добавлено: 26 ноя 2020, 17:49
Artemnb
Germanych писал(а):Artemnb
Ошибки то пытались прочитать?
Прочитал только одну ошибку
Ещё есть видео прокрутки с графиками:
https://yadi.sk/i/vGQzg9qfdQ7IcAЗаслонка дросселя вроде адекватно реагирует, а вот vvt угол муфты, с 22 градусов до -3 и только через 10 минут вернулся обратно
Машина не заводится
Добавлено: 26 ноя 2020, 18:49
Sashok68
Снимите шланг 2 с клапана 3,c клапанной крышки в районе 1 цыл,обедним смесь ....прокрут можно несколько ....как уменьшиться угол заслонки .
И если скидываете клемму,после подключения акб.....ставим в охрану с брелка сиги c закр дверями,затем снимаем ,откр дверь и затем запуск .
Машина не заводится
Добавлено: 27 ноя 2020, 09:18
headli
Диагноста надо вызывать.
Машина не заводится
Добавлено: 28 ноя 2020, 15:02
Artemnb
Sashok68 писал(а):Снимите шланг 2 с клапана 3,c клапанной крышки в районе 1 цыл,обедним смесь ....прокрут можно несколько ....как уменьшиться угол заслонки
По вашему совету стал заводить, с третьего раза начала схватывать с 4 раза с трудом завелась, потом заводилась нормально, угол заслонки не менялся - около 14 гр. на холостых.
Какие мысли? Двигатель боится пересоса? Мне посоветовали свечи сменить.
Машина не заводится
Добавлено: 28 ноя 2020, 15:21
Sashok68
Свечи как вариант, ДМРВ может чудить.... В проге выберите угол заслонки и оборороты, на погретом дв при малых хх, шланг медленно снимаете, обороты начнут расти, затем медленно одевает.... надо увидеть поведение заслонки.
Машина не заводится
Добавлено: 28 ноя 2020, 16:05
MupoTBopeu
Всякий двигатель боится пересоса, особенно в холода когда бенз испаряется меееедленно и радостно заливает свечи. Я же говорил, надо было тапку в пол вдавить и прокрутить движок стартером, тогда форсунки не открываются и цилиндры продуваются воздухом.
Интересно посмотреть как ниссановоды свечи сушат
Машина не заводится
Добавлено: 28 ноя 2020, 16:26
Dima72
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Я же говорил, надо было тапку в пол вдавить и прокрутить движок стартером, тогда форсунки не открываются и цилиндры продуваются воздухом.
Именно так и происходит, если свечи мокрые, это печалька, пока они не будут сухими, хрен заведёшь.
Пока не узнал этот "секрет"(продувания свечей) на первой тавоте выкручивал свечи, откачивал бензин шприцем и продувал феном колодцы,
и машина сразу заводилась, а так выше описанный метод Ромкой, работает, проверял и не раз, на т.премио.
Машина не заводится
Добавлено: 28 ноя 2020, 16:33
Ахмадеев Равиль
Dima72
Такой метод (способ) продувки свечей заложен в программе управления большинства инжекторных двигателей.
Машина не заводится
Добавлено: 28 ноя 2020, 16:41
Dima72
Ахмадеев РавильАхмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Такой метод (способ) продувки свечей заложен в программе управления большинства инжекторных двигателей.
Да, всё верно, но блин, когда то давным давно, примерно в 2000 году, я этого не знал, и приходилось сушить свечи и колодцы по старинке.
Машина не заводится
Добавлено: 28 ноя 2020, 16:57
Ахмадеев Равиль
Dima72
Мне пришлось "изучать" теорию управления такими двигателями, когда купил свой первый Святогор с Реновским инжекторным двигателем и который заводился через раз. Проблема была в бензонасосе. Зато потом, после недельной стоянки на морозе -30...-33 градуса, двигатель запускался (заводился) без проблем.
Машина не заводится
Добавлено: 28 ноя 2020, 19:50
IvAS
Artemnb писал(а):Источник цитаты Какие мысли? Двигатель боится пересоса? Мне посоветовали свечи сменить.
На первой своей инжекторной машине (ВАЗ-21093i) несколько раз "заливал" свечи и приходилось пользоваться этой "продувкой" (газ в пол).
Пока "более опытный товарищ" не порекомендовал не включать стартер сразу после включения зажигания, а дождаться пока погаснут сигнальные лампы на приборной панели, "тогда и стартуй".
После этого ни разу свечи не "заливал"
Машина не заводится
Добавлено: 28 ноя 2020, 21:58
AlexVAN
IvAS писал(а):На первой своей инжекторной машине (ВАЗ-21093i) несколько раз "заливал" свечи и приходилось пользоваться этой "продувкой" (газ в пол).
Пока "более опытный товарищ" не порекомендовал не включать стартер сразу после включения зажигания, а дождаться пока погаснут сигнальные лампы на приборной панели, "тогда и стартуй"...
Ну, насколько я знаю, на инжекторных ТАЗах при включении зажигания включался на короткое время бензонасос и подкачивал топливо в систему. Поэтому там был смысл чуть подождать стартером крутить, пока не погаснут некоторые лампы на панели. Чтобы гарантировано свечи не "заливало".
У нас же такого нет, насос начинает качать только с первым поворотом стартером коленвала.
Машина не заводится
Добавлено: 28 ноя 2020, 22:20
Виталий Бондаренко
Интересно, а я и не знал. А зачем так сделано? Может я какую тему ещё не почитал, если уже обсуждали - дайте ссылку.
Машина не заводится
Добавлено: 29 ноя 2020, 04:27
Artemnb
Ахмадеев Равиль писал(а):Dima72
Такой метод (способ) продувки свечей заложен в программе управления большинства инжекторных двигателей.
В смысле, при заводе с полным газом инжектор специально не включается?