Вой вариатора свыше 3500 оборотов
Вой вариатора свыше 3500 оборотов
#1Бро, спасите помогите, началось еще после ТО 60тыщ. при наборе скорости свыше 3500 оборотов вариатор начинает недружественно выть (как будто ремень проскальзывает по валам) при этом набор скорости идет стабильный. Больше различим при включенном кондере и на прогретой машине.
Вчера приехал из Ейска, ехал и умолял машинку тока доехать, каждый раз на круизе двигло в горку раскручивалось до 4000 оборотов.
Шо за таке? близок ли час?
Вчера приехал из Ейска, ехал и умолял машинку тока доехать, каждый раз на круизе двигло в горку раскручивалось до 4000 оборотов.
Шо за таке? близок ли час?
#3
Пробовал, пока по телефону - проверьте правильно ли у вас воздушный фильтр закреплен? не подсасывает ли?...
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#4
BigT
Все правильно говорят, при неправильном закреплении фильтра возможен шум. Эта ситуация описана на форуме.
Все правильно говорят, при неправильном закреплении фильтра возможен шум. Эта ситуация описана на форуме.
#5
29RUS писал(а):Все правильно говорят, при неправильном закреплении фильтра возможен шум. Эта ситуация описана на форуме.
так на нетрале то раскручивая не шумит...
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#6
BigT
Сложно проверить нормально ли закрыта коробка воздушного фильтра? Если все впорядке, то ехать к ОД. Больше Вам здесь никто не подскажет. Много что может быть, выть может подшипник в коробке. Машина у Вас на гарантии, пусть устраняют. Если я Вам напишу, что можно разобрать коробку и проверить подшипник Вы же сами это делать не будете?
Сложно проверить нормально ли закрыта коробка воздушного фильтра? Если все впорядке, то ехать к ОД. Больше Вам здесь никто не подскажет. Много что может быть, выть может подшипник в коробке. Машина у Вас на гарантии, пусть устраняют. Если я Вам напишу, что можно разобрать коробку и проверить подшипник Вы же сами это делать не будете?
- lenokvip
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 23:37
- Город: Москва
- Авто: ASX S10 CVT Белыш
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#7
У меня почти такая же проблема в последнее время, не разгоняется (сначала думала, шины спущены, а нет!). На МКАДЕ даже перестраиваешься, обогнать с трудом могу, педаль приходится в пол жать со всей силы, чтобы поехала и вой жуткий стоит... И молчу про разгон, когда пассажиры сидят. Буду звонить ОД.
Я - Фея! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 22:42
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S21 CVT Чёрный перламутровый - X42
#8
Доброе время суток. Преобрёл ФЫЧа в марте ^12г. (S21). Примерно перед 15000км , в сентябре (перед ТО1) на оборотах от 3-3,5тыс. и выше стал подвывать вариатор. На ТО1 ОД сказал что посмотрит - послушает, но коробка как назло "молчала", сказали- машина гарантийная, она себя ещё проявит и тогда бегом к нам (только живу я за 150км от салона ММС))) ) .Вариатор себя редко проявлял "вытьём". На ТО2 прокатились-послушали-записали видео панели приборов,звук визга. Вроде файлы отправили в РОЛЬФ.Сказали как решение будет сообщат. И тишина.... Через дней десять Я звоню ОД. Да, говорят решение есть! Вы виноваты! Вы интенсивно эксплуатируете машину! А это не гарантийный случай ! ЭТО КАК ? А ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА МАШИНА НУЖНА?И ЧТО ТАКОЕ ИНТЕНСИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ?- говорю я.Купить, поставить и стерать пыль с неё. Дайте официальную бумагу о решении РОЛЬФа, я лично обращюсь в РОЛЬФ ,не дают. .....К 45000км(июнь 13г.) вариатор начал выть уже с 60-80км/ч......на ТО 3 я их "раскрутил" на вскрытие поддона коробки и осмотра конусов и цепи. Слили из вариатора ТЁМНО-КОРИЧНЕВОЕ масло пахнущее гарелым. Посмотрели конуса, цепь . Всё в идеальном состоянии. Заменил масло. Езжу уже месяц не воет! Вчём была причина не знаю!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#9
Pilot_944
Ошибка с самого начала, нужно писать претензию было и требовать на нее письменный ответ.
Ошибка с самого начала, нужно писать претензию было и требовать на нее письменный ответ.
- lenokvip
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 23:37
- Город: Москва
- Авто: ASX S10 CVT Белыш
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#10
Ну что, товарищи, поведаю Вам свою историю.
У моего малыша пробег на сегодняшний день 56 000 км, начиная с 50 000 км, у меня начала твориться какая-то фигня. Машина не разгоняется, на 2 500 оборотах еле едет, на обгоны идти страшно, т.к. нет у нее сил, а если начинаешь разгонять ее до 3 500 оборотов, начинает реветь, что музыку не слышно, а слушаю я ее на довольно высокой громкости.
На 54 000 км, поехала к ОД, даже не буду скрывать к какому, поехала в РТР-авто на Новой Риге. Все ТО проходила там и отношение у них к нам, как к членам клуба, очень даже неплохое. Приехала, и со мной поехал кататься мастер, сел за руль, и погнали, разгонялись, тормозили, разгонялись, тормозили, переключались на вариатор и обратно. Мастер лихо управлял авто и говорил, что моя машина прекрасно едет, никаких замечаний у него к ней нет, на мой вопрос про жуткий рев при разгоне, мастер говорил так: «Это же вариатор, он всегда шумит при разгоне, а не разгоняется она у меня, т.к. я ее жалею, а надо жать на педаль газа не жалея, мотор любит обороты».
По приезду к салону, мастер открыл капот, поковырялся, посмотрел уровень масла в коробке и моторе, сказал все отлично и отправил меня домой. Ну, я и поехала, думаю, раз мастер мне сказал, что все ОК!, то значит я придираюсь.
Короче, чтобы не затягивать с историей, такие ситуации с разгонами и обгонами продолжались по вчерашний день - каждый день.
Пока не пожаловалась коллеге по работе у которого Лансер 10, он подошел к капоту и первым делом посмотрел на мой воздушный фильтр, и оказалось, что коробочка, в которую всовывается фильтр, с нижней стороны сошел с петель и коробка с низу была приоткрытой, поставив все на место, моему счастью предела не было!!!
Завожу машину и! никакого шума, тихо работает, а как едет то, едет как новаяяяяяяяя!!!
Стоит только слегка нажать на педаль, как она уже летит, а обгоны, обгоны теперь для нас полная фигня! )))
Так вот! Итог!
В РТР – авто, я больше не поеду, как-то обидели они меня сильно, у меня создалось впечатление, что если я девочка, то меня можно по полной лохануть… Т.к. очень хорошо помню взгляд мастера на меня, когда я ему начинала доказывать, что, что-то не так, а мне говорили, да нет же, все хорошо.
И что самое не мало важное, когда иногда задумываюсь о смене машины, думаю, что возьму тоже Асика, только двухлитрового, а после данной ситуации начала в нем разочаровываться и присматриваться к другим авто, вот спасибо коллеге, что вернул мне уверенность в данном автомобиле.
У моего малыша пробег на сегодняшний день 56 000 км, начиная с 50 000 км, у меня начала твориться какая-то фигня. Машина не разгоняется, на 2 500 оборотах еле едет, на обгоны идти страшно, т.к. нет у нее сил, а если начинаешь разгонять ее до 3 500 оборотов, начинает реветь, что музыку не слышно, а слушаю я ее на довольно высокой громкости.
На 54 000 км, поехала к ОД, даже не буду скрывать к какому, поехала в РТР-авто на Новой Риге. Все ТО проходила там и отношение у них к нам, как к членам клуба, очень даже неплохое. Приехала, и со мной поехал кататься мастер, сел за руль, и погнали, разгонялись, тормозили, разгонялись, тормозили, переключались на вариатор и обратно. Мастер лихо управлял авто и говорил, что моя машина прекрасно едет, никаких замечаний у него к ней нет, на мой вопрос про жуткий рев при разгоне, мастер говорил так: «Это же вариатор, он всегда шумит при разгоне, а не разгоняется она у меня, т.к. я ее жалею, а надо жать на педаль газа не жалея, мотор любит обороты».
По приезду к салону, мастер открыл капот, поковырялся, посмотрел уровень масла в коробке и моторе, сказал все отлично и отправил меня домой. Ну, я и поехала, думаю, раз мастер мне сказал, что все ОК!, то значит я придираюсь.
Короче, чтобы не затягивать с историей, такие ситуации с разгонами и обгонами продолжались по вчерашний день - каждый день.
Пока не пожаловалась коллеге по работе у которого Лансер 10, он подошел к капоту и первым делом посмотрел на мой воздушный фильтр, и оказалось, что коробочка, в которую всовывается фильтр, с нижней стороны сошел с петель и коробка с низу была приоткрытой, поставив все на место, моему счастью предела не было!!!
Завожу машину и! никакого шума, тихо работает, а как едет то, едет как новаяяяяяяяя!!!
Стоит только слегка нажать на педаль, как она уже летит, а обгоны, обгоны теперь для нас полная фигня! )))
Так вот! Итог!
В РТР – авто, я больше не поеду, как-то обидели они меня сильно, у меня создалось впечатление, что если я девочка, то меня можно по полной лохануть… Т.к. очень хорошо помню взгляд мастера на меня, когда я ему начинала доказывать, что, что-то не так, а мне говорили, да нет же, все хорошо.
И что самое не мало важное, когда иногда задумываюсь о смене машины, думаю, что возьму тоже Асика, только двухлитрового, а после данной ситуации начала в нем разочаровываться и присматриваться к другим авто, вот спасибо коллеге, что вернул мне уверенность в данном автомобиле.
Я - Фея! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#12
нет ну понятно что мотор тянул в себя всякую пыль , но тяга наоборот должна быть выше , фильтр воздуху не мешает , хотя по ходу посетила мысль , что возможно датчик разрежения воздуха во впускном коллекторе не давал нужный сигнал на ЭБУ , но тогда чек должен загореться . Шайтана какая то , а мастеру менявшему фильтр по рукам , по рукам
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- lenokvip
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 23:37
- Город: Москва
- Авто: ASX S10 CVT Белыш
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#13
Погодите, ТО я делала на 45 000, и фильтр я меняла сама, ездила 5000 км нормально, а потом началась эта фигня.
У меня другой вопрос, почему мастер втирал мне, что у меня все хорошо, при условии, что разница езды и шума просто колоссальная до и после.
У меня другой вопрос, почему мастер втирал мне, что у меня все хорошо, при условии, что разница езды и шума просто колоссальная до и после.
Я - Фея! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#14
возможно защелки отстрельнули от вибрации , или не до конца нежная женцина lenokvip не смогла защелкнуть , вот и раздолбались , а шумел как раз воздух проходящий сквозь щель , а мастера
надо , или отправить на переподготовку
надо , или отправить на переподготовку
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- lenokvip
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 23:37
- Город: Москва
- Авто: ASX S10 CVT Белыш
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#15
Анатолий А
Спасибо за комплимент ))) Но силу я тоже могу применить ))
Ну да ладно в общем, главное, что все хорошо
Спасибо за комплимент ))) Но силу я тоже могу применить ))
Ну да ладно в общем, главное, что все хорошо
Я - Фея! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость