Эпизодически греется ключ вместе с замком зажигания.

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение alinghi » 29 окт 2013, 22:59

И думаю что слова "чуть не обжегся" сильно преувеличены. Тот факт, что такое происходит иногда, подчеркивает лишь разные условия вождения (трасса или частое маневрирование), соответственно и нагрев силового эл двигателя разный. Надо хозяину обратить внимание на взаимосвязь, характера вождения и нагрева ключа, думаю тут все станет ясно.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение alinghi » 29 окт 2013, 23:00

fregat19531 писал(а):
alinghi писал(а):там замок слаботочный...

Так в этом -то и проблема.Поэтому-то он и не держит ток коротыша,возмущается,т.е.греется.
слаботочный - обозначает то, что он не управляет ни чем мощнее реле. А вовсе не то о чем вы подумали.

Ставр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:06
Город: Москва
Авто: ASX тёмный
Прошлый авто: 21213
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Ставр » 29 окт 2013, 23:08

Коллеги, не надо ругаться. А на счёт температуры, по моим ощущениям, 45-50 град. С., и было всего два эпизода в жаркую погоду. Токи, протекающие в коммутаторе замка вряд ли смогли прогреть такую массу. Скорее всего источником нагрева является ЭУР. Но это мои предположения.

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#19

Сообщение fregat19531 » 30 окт 2013, 00:12

alinghi писал(а):слаботочный - обозначает то, что он не управляет ни чем мощнее реле. А вовсе не то о чем вы подумали.

Абсолютно верно,но только для штатной работы электрооборудования.Те же самые релюшки в экстремальных условиях(повторюсь-при коротком замыкании,например),кинут вам на управляющие контакты замка такой ток-мама не горюй!
Ставр писал(а):Токи, протекающие в коммутаторе замка вряд ли смогли прогреть такую массу.

При коротком замыкании прогрев идёт за доли секунды.
Николай

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение alinghi » 30 окт 2013, 00:17

fregat19531
глупости пишете. Предохранитель на весь замок стоит 10а, о каком прогреве идет речь с таким током? Плюс вы вероятно не видели сечение проводов замка.

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#21

Сообщение John Starr » 30 окт 2013, 15:30

Ставр
огромная просьба - после визита в сервис отпишитесь, что же всё таки там греет ключ солнце или звезды - уж очень интересно ...)))
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....

Ставр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:06
Город: Москва
Авто: ASX тёмный
Прошлый авто: 21213
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Ставр » 30 окт 2013, 17:51

John Starr писал(а):Ставр
огромная просьба - после визита в сервис отпишитесь, что же всё таки там греет ключ солнце или звезды - уж очень интересно ...)))
Имел дело с Галф-Крылатское и честно туда меня не тянет!!! В ближайшее время попробую Рольф-Восток. А вообще то напрягает, что на машинке, которая и десятку не прошла выползают и другие дефекты. В Аванте на Таганке, прямо и сказали что, там где брали у того и лечитесь.

Аватара пользователя
Айко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 09:51
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S09 AT Черный
Пробег: 26200
Прошлый авто: Ваз 2110

#23

Сообщение Айко » 30 окт 2013, 20:25

у меня ключ тоже греется.

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#24

Сообщение fregat19531 » 07 дек 2013, 00:39

alinghi писал(а):глупости пишете. Предохранитель на весь замок стоит 10а, о каком прогреве идет речь с таким током? Плюс вы вероятно не видели сечение проводов замка.

Современный чайник стандартной мощностью 2200 ватт потребляет ровно 10 ампер и при этом греется -мама не горюй!А если сильно греется замок,значит ток приближается к 10 амперному значению.Почему приближается,да потому что при 10 амперах просто вышибет предохранитель. Т.е. процесс протекает на грани срабатывания защиты.Сечение проводов,естественно,позволяет держать нагрузку,но нагрев, как следствие протекания экстремального тока,никуда не спишешь!Повторюсь-есть подозрение на коротыша,причём,очевидно,дефект плавающий(то появится,то пропадёт).Я бы лично не слез с ОД пока не нашлась причина!
Николай

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#25

Сообщение Але)(андро » 07 дек 2013, 01:02

А как Вы считаете - этот коротыш ни как бы себя более не проявил, кроме как подогрев ключа и замка? Рассудите здраво - есть коротыш, а ничего не горит не дымит, не срабатывает предохранитель, не выскакивает ни одной ошибки в компе....
Вы попробуйте сверните баранку с выключенным зажиганием! Сразу поймете что ЭУР при своей работе кушает довольно таки много, соответственно греется и греет окружающие его компоненты. Ну о том что он установлен не в багажнике и не в ступице колеса напоминать думаю не нужно :-)
А чайник - для справки - прибор предназначенный для преобразования энергии эл. тока в тепловую энергию, потому и нагревает воду, а уж от нее и сам греется.


Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#26

Сообщение Dima72 » 07 дек 2013, 07:48

Але)(андро
Коротыш он и в африке коротыш, он опасен и на 220В и на 12В., доли секунды и если изоляция кабелей не выдержала, а защита не отработала, то.....увы пожар, есл есть чему гореть.
Пока коротыш проявляет себя в виде нагрева, как только изоляция проводов, или пластик начнёт сдавать проявится следующая стадия коротыша, которая может привести к более печальным последствиям.
Эл.ток если что, он тож в виде коротыша может преобразоваться в
любой вид тепловой энергии, в хорошем смысле или в плохом.
Думаю стоит побеспокоить ОД, и узнать причину повышенного нагрева ключа, а уж потом решать что и как
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Александр 4444 » 07 дек 2013, 08:48

Это первый признак довольно серьезной проблемы.
Грееться скорее всего, как уже было сказано выше, из за ослабления одного из контактов. Переодически из за тряски или вибрации контакт восстанавливаеться и проблема исчезает. Быть такого не должно.
Проблему запускать я бы не советовал.
Привести это может как к полной потере контакта и отключению одного из потребителей, так и к перегреву контактной группы и короткому при оплавлении изоляции.

Аватара пользователя
_Вячеслав
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
Город: Московская обл.
Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
Пробег: 90000
Прошлый авто: Форд-Фьюжен
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

#28

Сообщение _Вячеслав » 07 дек 2013, 17:00

Грееться скорее всего, как уже было сказано выше, из за ослабления одного из контактов. Переодически из за тряски или вибрации контакт восстанавливаеться и проблема исчезает. Быть такого не должно.
Треск в приёмнике должен быть, если его нет, то скорее версия Але)(андро.

Аватара пользователя
САМ52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:06
Город: Москва-Снегири
Авто: ASX S09 CVT модернизированный тОмно-синий Михал Михалыч
Пробег: за 50000
Прошлый авто: мадам Зафира
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз

#29

Сообщение САМ52 » 07 дек 2013, 18:12

Александр 4444 писал(а):Это первый признак довольно серьезной проблемы.
Грееться скорее всего, как уже было сказано выше, из за ослабления одного из контактов. Переодически из за тряски или вибрации контакт восстанавливаеться и проблема исчезает. Быть такого не должно.
Проблему запускать я бы не советовал.
Привести это может как к полной потере контакта и отключению одного из потребителей, так и к перегреву контактной группы и короткому при оплавлении изоляции.

Такие вещи запускать нельзя, ибо грозит пожаром :!: :cry: :!:
Любой машины хватит ровно до конца жизни, если ездить достаточно лихо
"Пшекруй"

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#30

Сообщение fregat19531 » 07 дек 2013, 21:53

Dima72 писал(а):Пока коротыш проявляет себя в виде нагрева, как только изоляция проводов, или пластик начнёт сдавать проявится следующая стадия коротыша, которая может привести к более печальным последствиям.

Верно подмечено.Не обязательно в данном случае присутствие коротыша в чистом виде.Пока это может быть только утечка тока,т.е. возникновение паразитной цепи.А треск в приёмнике появится только в случае искрения в цепи,причём это далеко не факт,т.к. в любой современной аудиосистеме стоит приличный шумоподавительный фильтр.Хотя и версию с ослаблением контактов тоже не надо сбрасывать со счетов.В этом случае увеличиваются переходные сопротивления,что тоже приводит к значительному нагреву!Но в любом случае-явка к ОД обязательна!
Николай



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей